Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глохнет машина


Сообщений в теме: 138

#41 unecha79

unecha79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город Унеча Брянская обл.
  • Интересы:Православная вера
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTi 2002г. 100 л\с

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 20:55

стоят 3 штуки номера 8200238528 вторая строчка 0445110 146 , одна много сливала в обратку = заменил на
номер 8200100272 вторая строчка 0445110 110-В

opel vivaro 1.9 2002 dti

#42 краб

краб

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:могилев
  • Автомобиль: опель вивара

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 08:41

я вылечил свою ar.gif я начинал эту тему forever.gif одна форса лила и две немного меньше. заменили один распылитель подгорел и шаиба медная почти сгорела во второй что то отрегулировали. а в третьей которая сильно лила в седле была вроде трещина. хотел поставить от легковой дизелист сказал что не стоит номера не совпадают и что будет некто не знает. поэтому реанимировал свои. обошлось 150 уе. а сразу один штуцер на форсе плохо зажали я выехал немного проехал опять начала глохнуть тока газа дам и сразу ошибку выбивает .я к ним они увидели течь саляры пережали ща все окей . 2недели езжу полет нормальный и заводится тока да ключа flag.gif дизелист хороший работает давно по дизелям один из лучших на области. так что надо смотреть как я понимаю в основном форсы

номера форсунок не переписал а вот номер распылителя если поможет DSLA 140 P862+ 28226(939) BOSC

Сообщение отредактировал краб: 06 Сентябрь 2016 - 08:42


#43 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 19 Июнь 2017 - 16:27

Добрый день. 

Подскажите пожалуйста если кто знает.

Уже месяца четыре как появилась проблема с запуском машины.

Заводится только на холодную и то не сразу, покрутив секунды 4-5 хорошо набрав обороты и то в тёплую погоду подхватывает , запускает. Работает и тянет хорошо, не дымит.

На горячую вообще не запускается, только крутит и все, как будто топлива нет, но магистрали проверил, там всё герметично, недавно поставил новые свечи, грешил на них, но ничего не поменялось. На ходу на резких наборах загорается спираль накала свече, но тягу не сбавляет, тянет так же. Что такое с машиной не пойму. Почему то думается что с системой забора и распределения воздуха проблема.

Заранее спасибо.



#44 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 20 Июнь 2017 - 07:55

Заедь на диагностику.... Там покажут какие ошибки присутствуют. Так будешь очень долго гадать и думать где и что искать.



#45 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 03 Июль 2017 - 09:27

Заедь на диагностику.... Там покажут какие ошибки присутствуют. Так будешь очень долго гадать и думать где и что искать.

Взял блок для диагностики у знакомого и сделал диагностику, показало следующие ошибки:

P0830 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-018 

P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014 

P0089 Низкое давление в магистрали B-014 
P0089 Высокое давление в магистрали B-014.

Ну вот симптомы как описывал выше.

Заводится только на холодную и то не сразу, покрутив секунды 4-5 хорошо набрав обороты и то в тёплую погоду подхватывает , запускает. Работает и тянет хорошо, не дымит.

На горячую вообще не запускается, только крутит и все, как будто топлива нет, но магистрали проверил, там всё герметично.

Подскажите кто знает с чего начинать, ремонтировать, чтобы не копаться на авось, а то я так понял что даже зная ошибки можно ещё долго попадать в нужное место?


Сообщение отредактировал Neschaev: 03 Июль 2017 - 09:32


#46 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Июль 2017 - 09:54

P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014 от этого давления в магистрале то низкое то высокое..



#47 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 03 Июль 2017 - 09:58

А с этим клапаном что делать, промывать и продувать или только менять можно? И имеет смысл сразу покупать, а то некоторые писали что замена ничего не дала?


Сообщение отредактировал Neschaev: 03 Июль 2017 - 10:09


#48 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Июль 2017 - 10:31

можна просто пробовать подкинуть рабочий если есть откуда. но возможно просто форсы льют в обратку и давления прыгает.. нужно в реальном времени смотреть как давления набирает система. на горячем авто хорошо замерить давления ТНВД манометром. тогда можно отбросить либо форсы либо ТНВД



#49 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 03 Июль 2017 - 10:53

Ну тогда может у кого-нибудь в москве завалялся такой клапан, подскажите если есть. А как манометр цеплять и к чему?



#50 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Июль 2017 - 11:20

манометр напрямую к ТНВД и смотреть сколько создаст давления..



#51 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 03 Июль 2017 - 11:34

понял, спасибо, начну по тиху, а имеет смысл смотреть форсунки через капельницы на обратку, мне просто сказали что снимать со всех 4-х обратку и капельницы на них, и смотреть чтобы лили равномерно в обратку ,если какая больше или меньше то ей заниматься тоже надо?



#52 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Июль 2017 - 12:39

на 2.0 так просто не получится наверное... там пезофорсунки они работают под давлением со стороны обратки(стоит клапан) но возможно на хх это можно сделать. точно не скажу. попробуй



#53 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 03 Июль 2017 - 13:30

а что значит хх? я просто не совсем в курсе лексики?



#54 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Июль 2017 - 14:14

холостой ход



#55 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:05

Мужи с 2.0 двигателем в этом плане все просто. Можно найти поломку не открывая капот.
Нужна диагностика Renault Can Clip.
Это у тебя были старые ошибки, а нужно обращать внимание только на текущие.
1. Стираем все ошибки.
2. Проводим дорожное испытание
3. Опять смотрим ошибки и записываем их все. Потом опять стираем.
4. Дальше Клипом на заглушенной машине заново адаптируем-шевелим этот клапан на ТНВД на рампе.

5. Сразу заходим опять смотрим ошибки, если по клапану ТНВД или п клапану рампы появилась ошибка после адаптации - значит он виноват 100%.
6.Если ничего не появилось, значит проводим Клипом тест на герметичность топливной и работу цилиндров - всего 2 теста. Для етого заводим машину, газ в пол догреваем ее до 82 градусов,  и на холостых запускаем тест. Машина будет сама газовать и тестировать давление или работу цилиндров.

По оканчании теста машина может заглохнуть (это нормально). Появится таблица с результатами - там все станет понятно.

 

Если даже это ничего не даст, значит проверять форсунки на слив в обратку. Это не совсем правда, что пьезофорсунки не проверяются без давления на обратке. Если она льет, она себя выдаст сразу - проверено. Проверять не снимая форсунки с машины, будут снимать форсунку - сломают и не снимут - оно тебе надо? 
Я думаю, тут выделывается 1- клапан на рампе; 2- форсунки. 
Если все таки  придется снимать форсунку, тогда посоветуем тебе специалиста мо съму форс. Он в Москве - в результате дешевле выйдет.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#56 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:08

Мужи с 2.0 двигателем в этом плане все просто. Можно найти поломку не открывая капот.
Нужна диагностика Renault Can Clip.
Это у тебя были старые ошибки, а нужно обращать внимание только на текущие.
1. Стираем все ошибки.
2. Проводим дорожное испытание
3. Опять смотрим ошибки и записываем их все. Потом опять стираем.
4. Дальше Клипом на заглушенной машине заново адаптируем-шевелим этот клапан на ТНВД на рампе.

5. Сразу заходим опять смотрим ошибки, если по клапану ТНВД или п клапану рампы появилась ошибка после адаптации - значит он виноват 100%.
6.Если ничего не появилось, значит проводим Клипом тест на герметичность топливной и работу цилиндров - всего 2 теста. Для етого заводим машину, газ в пол догреваем ее до 82 градусов,  и на холостых запускаем тест. Машина будет сама газовать и тестировать давление или работу цилиндров.

По оканчании теста машина может заглохнуть (это нормально). Появится таблица с результатами - там все станет понятно.

 

Если даже это ничего не даст, значит проверять форсунки на слив в обратку. Это не совсем правда, что пьезофорсунки не проверяются без давления на обратке. Если она льет, она себя выдаст сразу - проверено. Проверять не снимая форсунки с машины, будут снимать форсунку - сломают и не снимут - оно тебе надо? 
Я думаю, тут выделывается 1- клапан на рампе; 2- форсунки. 
Если все таки  придется снимать форсунку, тогда посоветуем тебе специалиста мо съму форс. Он в Москве - в результате дешевле выйдет.

А у кого такая есть (Renault Can Clip) подскажешь?


Сообщение отредактировал Neschaev: 03 Июль 2017 - 15:09


#57 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:09

какая версия Клипа у тебя??



#58 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 03 Июль 2017 - 15:25

у меня все ошибки я сбросил вначале а потом снял заново, показало как текущие. и именно

 P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014 

P0089 Низкое давление в магистрали B-014 
P0089 Высокое давление в магистрали B-014.

постоянная


Сообщение отредактировал Neschaev: 03 Июль 2017 - 15:27


#59 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 03 Июль 2017 - 16:01

Правильно все сделал!
Раз постоянная значит это она!

Чем диагностируешь? Попробуй расшатать - адаптировать клапан на тнвд. Теперь все указывает на него.
У тебя она присутствует даже после стирания и машина при этом заглушена?


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#60 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 03 Июль 2017 - 16:14

Расшифрую ошибку P0089 B-014. что он пишет, может просто обрыв проводки? 


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных