глохнет машина
#42
Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 08:41
номера форсунок не переписал а вот номер распылителя если поможет DSLA 140 P862+ 28226(939) BOSC
Сообщение отредактировал краб: 06 Сентябрь 2016 - 08:42
#43
Отправлено 19 Июнь 2017 - 16:27
Добрый день.
Подскажите пожалуйста если кто знает.
Уже месяца четыре как появилась проблема с запуском машины.
Заводится только на холодную и то не сразу, покрутив секунды 4-5 хорошо набрав обороты и то в тёплую погоду подхватывает , запускает. Работает и тянет хорошо, не дымит.
На горячую вообще не запускается, только крутит и все, как будто топлива нет, но магистрали проверил, там всё герметично, недавно поставил новые свечи, грешил на них, но ничего не поменялось. На ходу на резких наборах загорается спираль накала свече, но тягу не сбавляет, тянет так же. Что такое с машиной не пойму. Почему то думается что с системой забора и распределения воздуха проблема.
Заранее спасибо.
#45
Отправлено 03 Июль 2017 - 09:27
Заедь на диагностику.... Там покажут какие ошибки присутствуют. Так будешь очень долго гадать и думать где и что искать.
Взял блок для диагностики у знакомого и сделал диагностику, показало следующие ошибки:
P0830 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-018
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014.
Ну вот симптомы как описывал выше.
Заводится только на холодную и то не сразу, покрутив секунды 4-5 хорошо набрав обороты и то в тёплую погоду подхватывает , запускает. Работает и тянет хорошо, не дымит.
На горячую вообще не запускается, только крутит и все, как будто топлива нет, но магистрали проверил, там всё герметично.
Подскажите кто знает с чего начинать, ремонтировать, чтобы не копаться на авось, а то я так понял что даже зная ошибки можно ещё долго попадать в нужное место?
Сообщение отредактировал Neschaev: 03 Июль 2017 - 09:32
#48
Отправлено 03 Июль 2017 - 10:31
можна просто пробовать подкинуть рабочий если есть откуда. но возможно просто форсы льют в обратку и давления прыгает.. нужно в реальном времени смотреть как давления набирает система. на горячем авто хорошо замерить давления ТНВД манометром. тогда можно отбросить либо форсы либо ТНВД
#51
Отправлено 03 Июль 2017 - 11:34
понял, спасибо, начну по тиху, а имеет смысл смотреть форсунки через капельницы на обратку, мне просто сказали что снимать со всех 4-х обратку и капельницы на них, и смотреть чтобы лили равномерно в обратку ,если какая больше или меньше то ей заниматься тоже надо?
#55
Отправлено 03 Июль 2017 - 15:05
Мужи с 2.0 двигателем в этом плане все просто. Можно найти поломку не открывая капот.
Нужна диагностика Renault Can Clip.
Это у тебя были старые ошибки, а нужно обращать внимание только на текущие.
1. Стираем все ошибки.
2. Проводим дорожное испытание
3. Опять смотрим ошибки и записываем их все. Потом опять стираем.
4. Дальше Клипом на заглушенной машине заново адаптируем-шевелим этот клапан на ТНВД на рампе.
5. Сразу заходим опять смотрим ошибки, если по клапану ТНВД или п клапану рампы появилась ошибка после адаптации - значит он виноват 100%.
6.Если ничего не появилось, значит проводим Клипом тест на герметичность топливной и работу цилиндров - всего 2 теста. Для етого заводим машину, газ в пол догреваем ее до 82 градусов, и на холостых запускаем тест. Машина будет сама газовать и тестировать давление или работу цилиндров.
По оканчании теста машина может заглохнуть (это нормально). Появится таблица с результатами - там все станет понятно.
Если даже это ничего не даст, значит проверять форсунки на слив в обратку. Это не совсем правда, что пьезофорсунки не проверяются без давления на обратке. Если она льет, она себя выдаст сразу - проверено. Проверять не снимая форсунки с машины, будут снимать форсунку - сломают и не снимут - оно тебе надо?
Я думаю, тут выделывается 1- клапан на рампе; 2- форсунки.
Если все таки придется снимать форсунку, тогда посоветуем тебе специалиста мо съму форс. Он в Москве - в результате дешевле выйдет.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#56
Отправлено 03 Июль 2017 - 15:08
Мужи с 2.0 двигателем в этом плане все просто. Можно найти поломку не открывая капот.
Нужна диагностика Renault Can Clip.
Это у тебя были старые ошибки, а нужно обращать внимание только на текущие.
1. Стираем все ошибки.
2. Проводим дорожное испытание
3. Опять смотрим ошибки и записываем их все. Потом опять стираем.
4. Дальше Клипом на заглушенной машине заново адаптируем-шевелим этот клапан на ТНВД на рампе.5. Сразу заходим опять смотрим ошибки, если по клапану ТНВД или п клапану рампы появилась ошибка после адаптации - значит он виноват 100%.
6.Если ничего не появилось, значит проводим Клипом тест на герметичность топливной и работу цилиндров - всего 2 теста. Для етого заводим машину, газ в пол догреваем ее до 82 градусов, и на холостых запускаем тест. Машина будет сама газовать и тестировать давление или работу цилиндров.По оканчании теста машина может заглохнуть (это нормально). Появится таблица с результатами - там все станет понятно.
Если даже это ничего не даст, значит проверять форсунки на слив в обратку. Это не совсем правда, что пьезофорсунки не проверяются без давления на обратке. Если она льет, она себя выдаст сразу - проверено. Проверять не снимая форсунки с машины, будут снимать форсунку - сломают и не снимут - оно тебе надо?
Я думаю, тут выделывается 1- клапан на рампе; 2- форсунки.
Если все таки придется снимать форсунку, тогда посоветуем тебе специалиста мо съму форс. Он в Москве - в результате дешевле выйдет.
А у кого такая есть (Renault Can Clip) подскажешь?
Сообщение отредактировал Neschaev: 03 Июль 2017 - 15:09
#58
Отправлено 03 Июль 2017 - 15:25
у меня все ошибки я сбросил вначале а потом снял заново, показало как текущие. и именно
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014.
постоянная
Сообщение отредактировал Neschaev: 03 Июль 2017 - 15:27
#59
Отправлено 03 Июль 2017 - 16:01
Правильно все сделал!
Раз постоянная значит это она!
Чем диагностируешь? Попробуй расшатать - адаптировать клапан на тнвд. Теперь все указывает на него.
У тебя она присутствует даже после стирания и машина при этом заглушена?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#60
Отправлено 03 Июль 2017 - 16:14
Расшифрую ошибку P0089 B-014. что он пишет, может просто обрыв проводки?
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных