Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глохнет машина


Сообщений в теме: 138

#81 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 08:36

ну так у него давления так и прыгает на 5 атм.. 255-260 атм.

Не на 5. А на 15.
Комп берет от 27 это я так понял 270бар. И падает  на 255 бар.

Комп должен указывать отдельную цифру по отклонению, чтоб не заморачиваться.

Просто получается что мозги не совсем успевают выравнивать давление в топливной.


Извиняюсь, наверное немного неправильно написал, с клапана сброса на рампе я снимал трубку обратки и смотрел льёт в неё он или нет, электронно он был подключён. В таком состоянии и заводил.

Получается так и есть!


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#82 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 09:38

почему? комп показал что нужное давление 270 а по факту 255-260. тоесть прыгает оно на 5 атм а то что от теоретически указаного в програме диагностики значения отличается на 15 это уже не так важно.



#83 Sergey2121

Sergey2121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: trafic 2.0

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 10:01

Было подобное.Причина- воздух в колбе топливного фильтра и вакуум в баке.



#84 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 10:14

Смотрел трубки в тех местах где они прозрачны, воздух не идёт и нигде не подсасывает вроде в колбе. Что же касается вакуума в баке, то если бы он был сжималась бы груша перед топливным фильтром при работе двигателя, а она никак не реагирует и ведёт себя совершенно нормально. Причём двигатель когда завёлся ведёт себя совершенно нормально и только под нагрузкой на оборотах 2500-3000 оборотов, чаще всего на обгонах заглыхает, зажигая красные чеки, правда перед этим загорается спираль свечей накала всегда. В мае этого года менял топливный фильтр и ничего собрал, мысль была что может тут что-то, специально собрал повнимательнее, запустил, но ничего не поменялось, так же плохо заводился и когда работал тогда уже проблем не было.


Сообщение отредактировал Neschaev: 07 Сентябрь 2017 - 10:16


#85 Sergey2121

Sergey2121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: trafic 2.0

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 10:24

У меня воздух не проскакивал по трубкам,но стравил воздух с колбы и открыл крышку бака и машина как часы.



#86 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 10:36

Для интереса попробую вечером. Ну тогда получается у Вас подкачивающий насос плохо работает?



#87 Sergey2121

Sergey2121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: trafic 2.0

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 10:54

Были ошибки по топливной по давлению.DF875,876.Думал забита сеточка на регуляторе давления на рампе.Утром машина заводилась с не устойчивыми холостыми оборотами.В одно утро не завелась далеко от дома после длинной поездки.Разобрал верх двигателя,добрался до регулятора на рампе проверил.Жена крутила стартером,так вот после снятия трубки обратки с регулятора на рампе, машина завелась.Что навело на мысль вакуума.То есть воздух через обратку зашел в бак.А после стравливания воздуха с колбы, стала стабильно заводиться по утрам без плавания оборотов



#88 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 11:00

Ну вот я уже так пробовал заводить при снятой трубке обратки с клапана на рампе. Он так же не заводится, точнее заводится, но только если в воздухозаборник дать баллончиком для быстрого запуска, но с этой штукой надо аккуратнее, при долгом пользовании можно спалить клапана. На холостых работает стабильно, без рывков и перебоев, разницы с прежней нормальной работой не наблюдается.

#89 Sergey2121

Sergey2121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: trafic 2.0

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 11:24

Судя по Вашим записям, регуляторы давления у Вас исправны.Значит не хватает топлива.



#90 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 11:30

Я вот только одно не знаю, когда он заведён с клапана на рампе идёт легкий фонтанчик, при запуске ничего. Вот этот спуск топлива на холостых оборотах это нормально или нет?



#91 Sergey2121

Sergey2121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: trafic 2.0

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 11:39

Да нормально у себя наблюдал.



#92 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 11:49

Вот, спасибо. В этом плане думал что может быть это уже что-то паршивит, хотя и сильно сомневался. Теперь уже ясно что нет, получается остались только форсунки, ну до них в ближайшее время доберусь.



#93 Sergey2121

Sergey2121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: trafic 2.0

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 12:10

Обзаведитесь ELM 327 v.1.5 и програмкой Pyren.Много описано на Драйве.С этой машиной без этого никак.



#94 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 12:14

Уже мысли были что-то посерьёзнее купить, но пока обходился китайски блоком, который купил раньше, правда в нем диск с программой угробили, пока по почте пришёл, пользуюсь пока прошивкой из интернета что нашёл, но работает косовато



#95 Sergey2121

Sergey2121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: trafic 2.0

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 12:48

брошу ссылку http://www.club-rena...ukami/?page=125и https://www.drive2.ru/l/9214434/ переваривал это месяц



#96 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 12:51

Почитаю, спасибо.



#97 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 13:21

почему? комп показал что нужное давление 270 а по факту 255-260. тоесть прыгает оно на 5 атм а то что от теоретически указаного в програме диагностики значения отличается на 15 это уже не так важно.

 

На самом деле важно. Давление должно прыгать и выше 270 и ниже. А тут не дотягивает до требуемого, потеря давления.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#98 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 13:32

Диагностику и сканирование давление делали во таким прибором. Ну только с маркой могу ошибаться но вид один в один.

Прикрепленные изображения

  • tech2_5_big.jpg

Сообщение отредактировал Neschaev: 07 Сентябрь 2017 - 13:32


#99 Sergey2121

Sergey2121

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: trafic 2.0

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 13:39

Этому прибору можно верить.Но для дома дорого стоит.



#100 Neschaev

Neschaev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:г. Москва, м. Новокосино
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI (114) 2007 г.

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 13:42

Ну этот прибор в сервисе был. Я просто к этим ребятам редко но заглядываю, вроде по нашим машинам толковые ребята.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных