Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Диагностика работы форсунок


Сообщений в теме: 18

#1 Трафиканте

Трафиканте

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Дебрянск
  • Интересы:пиво,девки,рок-н-ролл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 27 Июль 2016 - 18:48

Есть у нас тема по съему форсунок,а по работе их,диагностике нету?Кажись.
Так вот,предлагаю начать.
У меня первая форсунка переливает (5,1) ,вторая "на подходе"(-0,4),отсальные -2,3,-2,8.
Причем,первая - после замены на новую!!! ai.gif (это долгая тема - сняли,поставили новую,якобы,завоздушилась.Кароч,п***й домой,мол,выйдет воздух сам.Движок колотится,троит,вибрация при разгоне на 2-2,3тыс.об/мин и т.д.)

И вот ,один умный человек в числе предположений (до диагностики и прочих прозваниваний) высказал,что может,в следствие завоздушивания,в процессе работы могла накрыться звездой механическая часть(это я так понял,может,он не совсем так говорил bf.gif )

Так вот,кто знает что-нибудь по опыту на этот счет?

Поясню.Я не прошу вылечить мою машину заочно,даже без фото))),поеду в правильные места на санаторно-курортное лечение,но это позже,сейчас под дверью кабинета врача хочу услышать диагнозы пациентов))) bf.gif rolleyes.gif ai.gif

#2 Valery1965

Valery1965

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва
  • Интересы:Демонтирую форсунки Виваро, Трафик с дв. 2.0л
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 2007г.

Отправлено 27 Июль 2016 - 21:03

У меня первая форсунка переливает (5,1) ,вторая "на подходе"(-0,4),отсальные -2,3,-2,8.

Это в чем? Граммы, литры, в ведрах?


#3 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 27 Июль 2016 - 22:34

или просто показатели диагностики?...я так понимаю ведь есть значение с "-"

#4 Трафиканте

Трафиканте

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Дебрянск
  • Интересы:пиво,девки,рок-н-ролл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 28 Июль 2016 - 00:11

Цитата(Valery1965 @ 27.7.2016, 21:03) Просмотр сообщения

У меня первая форсунка переливает (5,1) ,вторая "на подходе"(-0,4),отсальные -2,3,-2,8.

Это в чем? Граммы, литры, в ведрах?
По данным Клипа первая +5,1 mg/cp ;вторая -0,4mg/cp ;третья и четвертая -2,3;-2,8mg/cp.Это то,что на скриншотах Клипа на ХХ.Так яснее?

На ходу не тестили,потому что именно в тот момент клип был только на стационарном компе и динамические показатели было невозможно остледить

На ХХ на клипе была включена вкладка "система подачи топлива", с неё и делал снимок камерой.Камера - Nokia 700.Клип дилерский ,не китайский

Сообщение отредактировал Трафиканте: 28 Июль 2016 - 00:15


#5 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 28 Июль 2016 - 01:40

Не переживай коллега Трафиканте будет жить твоя ласточка.
Объясню с учетом того, что твои форсунки прописаны в памяти машины. Если не прописаны или какие либо форсунки менялись после их кустарного ремонта(без изменения кода самой форсунки и прописки). Тогда можно не обращать внимания на то, что отпишу ниже.
Первая фосунка с +5 ( двигатель полностью троит) ей полная хана или мастера при замене не вытащили старую медную шайбу + поставили еще одну с другой форсункой: имеем - 1 цилиндр.
3-я и 4-форсы просто умнички - стараются компенсировать косяки первой форсунки, обе уходят в минус набирая коррекцию в -6, а значит теряем полноценно еще один цилиндр.
В результате машина не троит а двоит.
А вторая вроде как и не при делах, хотя должна поучавствовать - она или уставшая или ее перебирали не изменяя код - живет своей жизнью, может проявить себя на ходу.
Повторюсь если форсунки не прописаны или после обычного ремонта - то на эти цифры можно и не смотреть они не правильные.

Машина уже троит при корекции в +3. Как так получилось +5 сразу что ли?

Есть еще вариант: первая умничка +5 - старается ровнять две минусовые третью и четвертую(тогда им хана) 2-я форса как и в первом случая пасивная. Но этот вариант мало вероятен, обычно плохая идет в плюс, хорошая в минус.

Чтоб точнее определить правду нужно делать диагностику перед заменой форс и после или как минимум знать какие форсы ставились взамен.

Сообщение отредактировал "Aleksey": 28 Июль 2016 - 01:52

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#6 Трафиканте

Трафиканте

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Дебрянск
  • Интересы:пиво,девки,рок-н-ролл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 28 Июль 2016 - 08:23

Цитата("Aleksey" @ 28.7.2016, 1:40) Просмотр сообщения

Не переживай коллега Трафиканте будет жить твоя ласточка.


Чтоб точнее определить правду нужно делать диагностику перед заменой форс и после или как минимум знать какие форсы ставились взамен.
Спасибо,Алексей,есть ясность определенная.

Ну,в общем,я думаю надо форсунки отправить на стенд (хороший,качественный стенд).И будет видно,чо как,чо пачом smile.gif
а пока что съезжу к электрикам ,проверю провода,мозги и т.д.


#7 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Июль 2016 - 08:48

а мотора не жаль??

#8 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 28 Июль 2016 - 09:04

Форсунки еще достать надо. И достать так, чтоб было что проверять.
Пъезофорсунки рвутся при демонтаже легко, мало того можно попасть на головку ГБЦ. Профиль заполни. Напиши где териториально находишься и подскажем тебе мастера по съему форс.
Для начала на диагностике запиши подробные коды ошибок. Форсунки можно проверить на обратку и сопротивление тогда картина яснее будет.

Сообщение отредактировал "Aleksey": 28 Июль 2016 - 09:15

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#9 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Июль 2016 - 11:05

Алексей.
У меня лежали 4 форсунки, снятые 5 лет назад. Две из них сливали больше других, но мотор работала нормально. Надумал их проверить и отослал на фирму. Ответ - они все 4 капут. Из за долгого лежания они полностью закальковались. Востановление - лутче купить на эбэй новые.
Вопрос: Можно ли самому дома их разобрать и почистить/промыть?

Цитата("Aleksey" @ 28.7.2016, 0:40) Просмотр сообщения
Не переживай коллега Трафиканте будет жить твоя ласточка.
или мастера при замене не вытащили старую медную шайбу + поставили еще одну с другой форсункой: имеем - 1 цилиндр.
У меня было такое на Агиле. Одна шайба упала в шахту, так мотор трясло. ai.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#10 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Июль 2016 - 11:14

можна, если есть чем разобрать))

вопрос что с ними могло случится если они просто стояли, с дизелем внутри?? даже реставрированные форси так хранят..

#11 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 28 Июль 2016 - 14:57

Цитата(Bilogirja @ 28.7.2016, 10:05) Просмотр сообщения

Алексей.
У меня лежали 4 форсунки, снятые 5 лет назад. Две из них сливали больше других, но мотор работала нормально. Надумал их проверить и отослал на фирму. Ответ - они все 4 капут. Из за долгого лежания они полностью закальковались. Востановление - лутче купить на эбэй новые.
Вопрос: Можно ли самому дома их разобрать и почистить/промыть?

У меня было такое на Агиле. Одна шайба упала в шахту, так мотор трясло. ai.gif

При разборе форсунки нужен спецключ, даже 2. да и чистить там нечего. А самое главное при сборке нужны спец приборы, чтоб правильно ее выставить и затянуть все нужным моментом + после вскрытия нужно поменять там две детальки + ее потом прогнать на стенде.

Живой пример: позавчера вытаскивал форсу человеку на Мовано(пробило медную шайбу), при демонтаже часть форсы разбирается, по хорошему форсунки обратно собрать и отрегулировать должны топливщики.
Но человек решил сэкономить и попросил ее собрать тут же на месте обратно. Я собрал по меткам, как она и была собрана, поставили ее обратно, завели все четко, по газовал все ок! Вечером он звонит - приезжай машина глохнет, в нагрузках. Пришлось делать диагностику, оказалось что эта форса начала лить не прилично, а на холостых все ок. Так что в случае с дизелем - экономия выливается потом дороже.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#12 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Июль 2016 - 16:08

Цитата(Romaha5 @ 28.7.2016, 10:14) Просмотр сообщения
можна, если есть чем разобрать))

вопрос что с ними могло случится если они просто стояли, с дизелем внутри?? даже реставрированные форси так хранят..
В том то и проблема, что они просто лежали.
Я на Агилу купил почти новые форсы, но уже прогнаные. Так сначала машина сначала не заводилась а потом очень неровно работала.
Я их правда сначала замачивал в специальной жидкости, а потом ещё несколько раз снимал и ставил в эту жидкость. Сейчас функционируют.
На Виваро я таких экспериментов ставить не хочу -, боюсь и боюсь что обойдётся дорого потом. Да и страшно форсы снимать , они стопудово закисшие ai.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#13 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Июль 2016 - 16:46

интересно как тогда новые форсы хранятся на складах??..

#14 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 28 Июль 2016 - 19:18

Хоть будут и сухие лежать, ничего с ними не случится. Просто топливщики их прогнали по максималке на стенде, может они еще и в допустимых параметрах были, но уже ближе к не допустимым. Потому и забраковали, чтоб ты к ним через пару недель не приехал с претензиями.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#15 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 28 Июль 2016 - 20:09

У нас в Ярославле 2 конторы занимаются ремонтом форсунок. Приезжаеш в БОШ сервис, все трындец форсунке, менять надо все! 10000-12000тыров. Приедеш в Прецизику, притрут пдшаманят - 4500. Но в обоих случаях хватает на 40 - 50000. Так и у вас. Все форсунка закисла, закоксовалась пока лежала, меняем все!

#16 Трафиканте

Трафиканте

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Дебрянск
  • Интересы:пиво,девки,рок-н-ролл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0

Отправлено 28 Июль 2016 - 23:40

Цитата(Romaha5 @ 28.7.2016, 8:48) Просмотр сообщения

а мотора не жаль??
А что такое?


Цитата("Aleksey" @ 28.7.2016, 9:04) Просмотр сообщения

Форсунки еще достать надо. И достать так, чтоб было что проверять.

Достаться они должны нормально - их 1,5 месяца назад снимали/ставили,обрабатывали этой специальной смазкой.Кроме того,если/когда понадобится специалист для снятия,то я его знаю - Владислав30 с нашего форума,земляк мой.


#17 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 29 Июль 2016 - 08:43

А ну тогда все хорошо. Он их пастой промазал, значит они достанутся от руки или отверткой подковырнуть, если медная шайба прилипла.
Я тоже своим клиентам всегда мажу антипригарной пастой, еще не один не отказался от промазки.
[attachmentid=130059]

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160521_172117.jpg

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#18 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 29 Июль 2016 - 09:06

На счет снятия и замены проблемных форсунок можно обращаться к ниже указанным проверенным людям:

Снять-Форсунки.рф Юг России
fors32.ru Брянск и соседние регионы
http://www.forsunki-net.ru/ Москва
rezbadeloff.ru Москва
fors78.ru Санкт-Петербург
Никакой сварки и обратных молотков! Все снимают форсунки гидравлическими съемниками. Даже обломанные форсунки в том числе, без демонтажа ГБЦ!

Сообщение отредактировал "Aleksey": 29 Июль 2016 - 09:08

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#19 АлександрMiMi

АлександрMiMi

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Дизель

Отправлено 18 Июнь 2020 - 11:59

Не переживай коллега Трафиканте будет жить твоя ласточка.
Объясню с учетом того, что твои форсунки прописаны в памяти машины. Если не прописаны или какие либо форсунки менялись после их кустарного ремонта(без изменения кода самой форсунки и прописки). Тогда можно не обращать внимания на то, что отпишу ниже.
Первая фосунка с +5 ( двигатель полностью троит) ей полная хана или мастера при замене не вытащили старую медную шайбу + поставили еще одну с другой форсункой: имеем - 1 цилиндр.
3-я и 4-форсы просто умнички - стараются компенсировать косяки первой форсунки, обе уходят в минус набирая коррекцию в -6, а значит теряем полноценно еще один цилиндр.
В результате машина не троит а двоит.
А вторая вроде как и не при делах, хотя должна поучавствовать - она или уставшая или ее перебирали не изменяя код - живет своей жизнью, может проявить себя на ходу.
Повторюсь если форсунки не прописаны или после обычного ремонта - то на эти цифры можно и не смотреть они не правильные.

Машина уже троит при корекции в +3. Как так получилось +5 сразу что ли?

Есть еще вариант: первая умничка +5 - старается ровнять две минусовые третью и четвертую(тогда им хана) 2-я форса как и в первом случая пасивная. Но этот вариант мало вероятен, обычно плохая идет в плюс, хорошая в минус.

Чтоб точнее определить правду нужно делать диагностику перед заменой форс и после или как минимум знать какие форсы ставились взамен.

ДОбрый день проблема такая. при наборе скорости пропадает тяга и появляется троение но это проявляется только после того как температура воздуха поднимается до +8 градусов если температура на улице ниже проблем вообще никаких нет машина прекрасно едет. нет никаких ошибок вообще. проверяли турбину, датчик расходомера, датчикт наддува , катализатора и сажевика нет. по электронной части проверили все какие могут быть варианты завотдся и на холодную и на горячую с пол пинка дыма нет егр заглушен. короче говоря при температуре ниже 8 градусов за бортом машину как будто подменяют на новую если можно то в личку пишите





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных