Диагностика работы форсунок
#1
Отправлено 27 Июль 2016 - 18:48
Так вот,предлагаю начать.
У меня первая форсунка переливает (5,1) ,вторая "на подходе"(-0,4),отсальные -2,3,-2,8.
Причем,первая - после замены на новую!!! (это долгая тема - сняли,поставили новую,якобы,завоздушилась.Кароч,п***й домой,мол,выйдет воздух сам.Движок колотится,троит,вибрация при разгоне на 2-2,3тыс.об/мин и т.д.)
И вот ,один умный человек в числе предположений (до диагностики и прочих прозваниваний) высказал,что может,в следствие завоздушивания,в процессе работы могла накрыться звездой механическая часть(это я так понял,может,он не совсем так говорил )
Так вот,кто знает что-нибудь по опыту на этот счет?
Поясню.Я не прошу вылечить мою машину заочно,даже без фото))),поеду в правильные места на санаторно-курортное лечение,но это позже,сейчас под дверью кабинета врача хочу услышать диагнозы пациентов)))
#4
Отправлено 28 Июль 2016 - 00:11
У меня первая форсунка переливает (5,1) ,вторая "на подходе"(-0,4),отсальные -2,3,-2,8.
Это в чем? Граммы, литры, в ведрах?
На ходу не тестили,потому что именно в тот момент клип был только на стационарном компе и динамические показатели было невозможно остледить
На ХХ на клипе была включена вкладка "система подачи топлива", с неё и делал снимок камерой.Камера - Nokia 700.Клип дилерский ,не китайский
Сообщение отредактировал Трафиканте: 28 Июль 2016 - 00:15
#5
Отправлено 28 Июль 2016 - 01:40
Объясню с учетом того, что твои форсунки прописаны в памяти машины. Если не прописаны или какие либо форсунки менялись после их кустарного ремонта(без изменения кода самой форсунки и прописки). Тогда можно не обращать внимания на то, что отпишу ниже.
Первая фосунка с +5 ( двигатель полностью троит) ей полная хана или мастера при замене не вытащили старую медную шайбу + поставили еще одну с другой форсункой: имеем - 1 цилиндр.
3-я и 4-форсы просто умнички - стараются компенсировать косяки первой форсунки, обе уходят в минус набирая коррекцию в -6, а значит теряем полноценно еще один цилиндр.
В результате машина не троит а двоит.
А вторая вроде как и не при делах, хотя должна поучавствовать - она или уставшая или ее перебирали не изменяя код - живет своей жизнью, может проявить себя на ходу.
Повторюсь если форсунки не прописаны или после обычного ремонта - то на эти цифры можно и не смотреть они не правильные.
Машина уже троит при корекции в +3. Как так получилось +5 сразу что ли?
Есть еще вариант: первая умничка +5 - старается ровнять две минусовые третью и четвертую(тогда им хана) 2-я форса как и в первом случая пасивная. Но этот вариант мало вероятен, обычно плохая идет в плюс, хорошая в минус.
Чтоб точнее определить правду нужно делать диагностику перед заменой форс и после или как минимум знать какие форсы ставились взамен.
Сообщение отредактировал "Aleksey": 28 Июль 2016 - 01:52
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#6
Отправлено 28 Июль 2016 - 08:23
Не переживай коллега Трафиканте будет жить твоя ласточка.
Чтоб точнее определить правду нужно делать диагностику перед заменой форс и после или как минимум знать какие форсы ставились взамен.
Ну,в общем,я думаю надо форсунки отправить на стенд (хороший,качественный стенд).И будет видно,чо как,чо пачом
а пока что съезжу к электрикам ,проверю провода,мозги и т.д.
#8
Отправлено 28 Июль 2016 - 09:04
Пъезофорсунки рвутся при демонтаже легко, мало того можно попасть на головку ГБЦ. Профиль заполни. Напиши где териториально находишься и подскажем тебе мастера по съему форс.
Для начала на диагностике запиши подробные коды ошибок. Форсунки можно проверить на обратку и сопротивление тогда картина яснее будет.
Сообщение отредактировал "Aleksey": 28 Июль 2016 - 09:15
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#9
Отправлено 28 Июль 2016 - 11:05
У меня лежали 4 форсунки, снятые 5 лет назад. Две из них сливали больше других, но мотор работала нормально. Надумал их проверить и отослал на фирму. Ответ - они все 4 капут. Из за долгого лежания они полностью закальковались. Востановление - лутче купить на эбэй новые.
Вопрос: Можно ли самому дома их разобрать и почистить/промыть?
или мастера при замене не вытащили старую медную шайбу + поставили еще одну с другой форсункой: имеем - 1 цилиндр.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#11
Отправлено 28 Июль 2016 - 14:57
Алексей.
У меня лежали 4 форсунки, снятые 5 лет назад. Две из них сливали больше других, но мотор работала нормально. Надумал их проверить и отослал на фирму. Ответ - они все 4 капут. Из за долгого лежания они полностью закальковались. Востановление - лутче купить на эбэй новые.
Вопрос: Можно ли самому дома их разобрать и почистить/промыть?
У меня было такое на Агиле. Одна шайба упала в шахту, так мотор трясло.
При разборе форсунки нужен спецключ, даже 2. да и чистить там нечего. А самое главное при сборке нужны спец приборы, чтоб правильно ее выставить и затянуть все нужным моментом + после вскрытия нужно поменять там две детальки + ее потом прогнать на стенде.
Живой пример: позавчера вытаскивал форсу человеку на Мовано(пробило медную шайбу), при демонтаже часть форсы разбирается, по хорошему форсунки обратно собрать и отрегулировать должны топливщики.
Но человек решил сэкономить и попросил ее собрать тут же на месте обратно. Я собрал по меткам, как она и была собрана, поставили ее обратно, завели все четко, по газовал все ок! Вечером он звонит - приезжай машина глохнет, в нагрузках. Пришлось делать диагностику, оказалось что эта форса начала лить не прилично, а на холостых все ок. Так что в случае с дизелем - экономия выливается потом дороже.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#12
Отправлено 28 Июль 2016 - 16:08
вопрос что с ними могло случится если они просто стояли, с дизелем внутри?? даже реставрированные форси так хранят..
Я на Агилу купил почти новые форсы, но уже прогнаные. Так сначала машина сначала не заводилась а потом очень неровно работала.
Я их правда сначала замачивал в специальной жидкости, а потом ещё несколько раз снимал и ставил в эту жидкость. Сейчас функционируют.
На Виваро я таких экспериментов ставить не хочу -, боюсь и боюсь что обойдётся дорого потом. Да и страшно форсы снимать , они стопудово закисшие
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#14
Отправлено 28 Июль 2016 - 19:18
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#15
Отправлено 28 Июль 2016 - 20:09
#16
Отправлено 28 Июль 2016 - 23:40
а мотора не жаль??
Форсунки еще достать надо. И достать так, чтоб было что проверять.
#17
Отправлено 29 Июль 2016 - 08:43
Я тоже своим клиентам всегда мажу антипригарной пастой, еще не один не отказался от промазки.
[attachmentid=130059]
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#18
Отправлено 29 Июль 2016 - 09:06
Снять-Форсунки.рф Юг России
fors32.ru Брянск и соседние регионы
http://www.forsunki-net.ru/ Москва
rezbadeloff.ru Москва
fors78.ru Санкт-Петербург
Никакой сварки и обратных молотков! Все снимают форсунки гидравлическими съемниками. Даже обломанные форсунки в том числе, без демонтажа ГБЦ!
Сообщение отредактировал "Aleksey": 29 Июль 2016 - 09:08
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#19
Отправлено 18 Июнь 2020 - 11:59
Не переживай коллега Трафиканте будет жить твоя ласточка.
Объясню с учетом того, что твои форсунки прописаны в памяти машины. Если не прописаны или какие либо форсунки менялись после их кустарного ремонта(без изменения кода самой форсунки и прописки). Тогда можно не обращать внимания на то, что отпишу ниже.
Первая фосунка с +5 ( двигатель полностью троит) ей полная хана или мастера при замене не вытащили старую медную шайбу + поставили еще одну с другой форсункой: имеем - 1 цилиндр.
3-я и 4-форсы просто умнички - стараются компенсировать косяки первой форсунки, обе уходят в минус набирая коррекцию в -6, а значит теряем полноценно еще один цилиндр.
В результате машина не троит а двоит.
А вторая вроде как и не при делах, хотя должна поучавствовать - она или уставшая или ее перебирали не изменяя код - живет своей жизнью, может проявить себя на ходу.
Повторюсь если форсунки не прописаны или после обычного ремонта - то на эти цифры можно и не смотреть они не правильные.
Машина уже троит при корекции в +3. Как так получилось +5 сразу что ли?
Есть еще вариант: первая умничка +5 - старается ровнять две минусовые третью и четвертую(тогда им хана) 2-я форса как и в первом случая пасивная. Но этот вариант мало вероятен, обычно плохая идет в плюс, хорошая в минус.
Чтоб точнее определить правду нужно делать диагностику перед заменой форс и после или как минимум знать какие форсы ставились взамен.
ДОбрый день проблема такая. при наборе скорости пропадает тяга и появляется троение но это проявляется только после того как температура воздуха поднимается до +8 градусов если температура на улице ниже проблем вообще никаких нет машина прекрасно едет. нет никаких ошибок вообще. проверяли турбину, датчик расходомера, датчикт наддува , катализатора и сажевика нет. по электронной части проверили все какие могут быть варианты завотдся и на холодную и на горячую с пол пинка дыма нет егр заглушен. короче говоря при температуре ниже 8 градусов за бортом машину как будто подменяют на новую если можно то в личку пишите
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных