Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

X17dtl после нагрева начинает троить.


Сообщений в теме: 5

#1 Leon1964

Leon1964

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва ЮАО
  • Интересы:Реконструкция, модернизация
  • Автомобиль: ASTRA G X17DTL Сaravan 99 г.в.

Отправлено 27 Июль 2016 - 19:35

Друзья нужен совет!

Итак. Летнее время. Опель Астра G караван. После запуска двигателя Х17DTL (двигатель опель 68 сил, насос бош с электронным блоком управления) работает некоторое время нормально, устойчиво на всех оборотах минут 3-5. На повышенных оборотах наблюдается лёгкий сизыватый дымок (возможно это следствие вчерашней промывки топливной системы в условиях одного дизельного сервиса г. Волгодонска). После нагрева двигателя (точную температуру не установил) двигатель устойчиво переходит, как будто, на отключение некоторых цилиндров и начинает троить. При этом выключается тахометр, загорается ЧЕК. Параметры насоса и форсунок (со слов сервисменов) удовлетворительны. В предистории был ремонт генератора. Меняли выпрямительный блок. Меняли по причине цветомузыкальной пляски информационных лампочек на приборной доске. Повторюсь, теперь при запуске ничего не горит. Работает всё устойчиво, но недолго. После остывания двигателя тахометр опять включается, двигатель восстанавливает работоспособность. После 3 (5) минутного нагрева опять неисправность повторяется. Спецы из сервиса разводят руками, предлагают пробовать менять частями элементы двигателя, начиная с ТНВД. Как-то затратно выглядит совет. Помогите вашим советом!

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Июль 2016 - 19:41

Цитата
загорается ЧЕК

Номер кода ошибки?

#3 Leon1964

Leon1964

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва ЮАО
  • Интересы:Реконструкция, модернизация
  • Автомобиль: ASTRA G X17DTL Сaravan 99 г.в.

Отправлено 27 Июль 2016 - 22:48

На сервисе не делали электронную диагностику, сославшись на её бессмысленность, при очевидной проблеме (на взгляд дизельных сервисменов) из-за ТНВД... Я так понял, код ошибки, по-любому нужен. Что ж придётся теперь в другую контору деньги опять оносить...

#4 lavrovartur

lavrovartur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 29 Август 2016 - 01:04

Ребят, такая проблема: Astra G 1999г, 1.7td(x17dtl) немецкий 8клапанный двигатель, случился обрыв ГРМ, погнуло только рокера. Поменял ролик ремень рокера и т.д. После этого появился дым при оборотах ( грешу на неправильно выставленное зажигание, потому что его трудновато поймать, ТНВД стоит не родной, а механический). Но самое плохое - двигатель стал греться на оборотах. Едешь 80-90 (на улице не сильно жарко 20-25 по Цельсию) все норм, температура стоит около 85-87градусов, как только начинаешь ехать 110-120, сразу подлетает на 95-100 градусов, даешь ей 130-140 все, звиздец, стрелка температуры ложится. При всем при этом ПАТРУБКИ вообще НЕ раздувает! Двигатель кипит на красном но патрубки не раздуты. Думал что микро трещина в голове, но по сути если из-за головы греется, то патрубки должно раздувать. Вот для меня загадка. Есть идеи? Термостат менял, пробовал и с ним и без него

#5 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 31 Август 2016 - 21:11

А вентиляторы то работают?

#6 Leon1964

Leon1964

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва ЮАО
  • Интересы:Реконструкция, модернизация
  • Автомобиль: ASTRA G X17DTL Сaravan 99 г.в.

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 19:27

Цитата(Leon1964 @ 27.7.2016, 19:35) Просмотр сообщения

Друзья нужен совет!

Итак. Летнее время. Опель Астра G караван....Помогите вашим советом!

Продолжение. Ответ, если вдруг у кого подобное произойдёт имейте ввиду. Лучше поздно чем никогда. Дело было летом, а нынче осень в разгаре... Проблему решал владелец авто - мой отец на очередном сервисе (диагностику делали теперь электрики). Дело оказалось в датчике положения колена. Деталь в магазине куплена за 650 р. Диагностика за 600 р. Машина опять ожила.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных