Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Агила(дизель). Не заводиться после :


Сообщений в теме: 41

#1 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Август 2016 - 16:19

выгнало воду мотор заглоx, выкатились метров 200 на стоянку.
Мотор как печка.
Сегодня залил воду.
Поддомкратил передок, 5-ая передача, прокрутил, мотор вроде бы не заклинило.
Снял обратку с форсов - сухо.
Протягали на шнурке два раза по 300 метров - не заводиться.
Снял трубки с насоса высокого давления, включил зажигание. Топливо идёт с фильтра и с ТНВД.

Куда дальше рыть? Завоздушенная рампа? НАдеюсь оживить, надеюсь что мотор не умер

Сообщение отредактировал Bilogirja: 28 Август 2016 - 16:20

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#2 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 28 Август 2016 - 20:38

что за трубка то?попонятнее можно?
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#3 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Август 2016 - 22:16

Да шланг на расширителный бачок. Вчера днём было где то 35 градусов на улице. Температура воды была в норме. Ночью ехали домой , температура воздуха была около 25, за рулём была жена. Предполагаю чро воду начало выгонять раньше, потому что днём включался вентилятор, хотел и забыл посмотреть уровень ОЖ.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#4 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 29 Август 2016 - 15:30

Проверь датчик впрыска и регулятор давления, стоят на разных концах рампы, спереди датчик, сзади регулятор, может просто контакты залило, а самое лучшее сканер цеплять и смотреть откуда ноги растут. Управление впрыском электронное, поэтому любой неработающий датчик (или плохой контакт, КЗ от воды) может быть причиной. Кроме того, рядом с бачком стоят предохранители, реле и блок управления (закреплены на раме аккумулятора) могло их залить.

Сообщение отредактировал Old_Fill: 29 Август 2016 - 15:42

Тракторист со стажем.

#5 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Август 2016 - 00:17

Да буду искать где компрессию померить. Если все цилиндры в норме то буду дальше рыть, но думаю что машине кранты.
Ошибок не выдаёт, хотя прибор лажовый. Никак не могу ОП-Ком загрузить.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#6 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 30 Август 2016 - 11:26

Думаешь так сильно перегрели, что во всех горшках кольца запали? Я думаю вряд ли. Проверь контакт на регуляторе давления, если он плохой, то обратка будет, а вот давление в рампе не поднимется, а он как раз со стороны бачка стоит. Можно проверить сняв с него разъем, отцепить обратку и крутануть стартером, выключить зажигание, выждать не менее минуты, затем одеть контакт и еще раз крутануть, при исправном регуляторе и, соответственно целой проводке, во втором случае, обратка должна быть меньше или вообще отсутствовать. Т.е. при выключенном зажигании (отсутствии питания) регулятор соединяет магистраль высокого давления и рампу с обраткой. Это сделано в целях безопасности, так как давление там достаточно высокое.

Сообщение отредактировал Old_Fill: 30 Август 2016 - 11:29

Тракторист со стажем.

#7 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 31 Август 2016 - 07:55

Сегодня проверю компрессию - это всё-равно не помешает при таких полётах. Обратку проверю уже после.
С рампы топливо на форсунки подаётся. (при включеном зажигании)
Если цилиндры и поршня не повреждены, то я допускаю, что цепь проскочила ибо абсолютно не схватывает даже на буксире.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#8 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 31 Август 2016 - 12:00

Bilogirja, когда вообще не схватывает и не прыскает, может быть причина в умершем ДПКВ

#9 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 31 Август 2016 - 19:05

Ошибку не выдаёт.
Пускай всё что угодно, только бы не моторблок.
С вымером компрессии ничего не удалось. Был у трёх официалов - крутили носом. То загнули цену то нету адаптера нету.
Надо под свечу накала М8Х1,0.
В интернете нахожу только М10Х1,0.
Что делать?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#10 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 18:24

после долгих поисков адптера замерял я компрессию.
Неутешительно:
1 цилиндр = 29
2 цилиндр = 0
3 цилондр = 0
4 цилиндр =19
После первого цилиндра была надежда.
После замера первого цилиндра при снятии адаптера, не стравии воздух и выдуло воду, то есть скорее всего пробило прокладку.
Абсолютно не прослеживаеться дизель, хотя на форсы подаёт.
Теперь вопросы:
1) Почему на двух абсолютный ноль?
2) Не подаёт топливо по причине? Цепь даже проскочила бы всё-равно должно было быть

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#11 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:31

1-клин клапанов от перегрева, дырка в цилиндре, дырка в поршне, дырка в прокладке....
2-форсунки от перегрева тоже наверно могли скопытиться. не подает во все горшки?

#12 Old_Fill

Old_Fill

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Псковская обл, п. Белорусский
  • Автомобиль: Opel Agila 1.3 CTDI

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 14:19

Как вариант, из собственной практики, пробита прокладка между вторым и третьим горшками и рубашкой охлаждения. Пока дырка небольшая машина просто дымит белым дымком и уходит охлаждайка, при большой нагрузке на движок (подъем в гору, резкий разгон) могло пробить окончательно, при этом вся жидкость из рубашки охлаждения выдавливается давлением цилиндров через расширительный бачок. Было у меня такое на Волге, еще года не исполнилось, но там была раковина на головке между вторым и третьим цилиндрами 7 на 1.5 мм и глубиной от 0.5 до 1. Эффект был как у тебя, при резком разгоне весь тосол под капот, потом кое-как завел, троит, двоит, коптит, но до дому доехал. Все таки карбюратор, пыхтит, но едит.
По поводу впрыска, если во все горшки не прыскает, то я все же, больше грешу на электронику, что то не дает.
Тракторист со стажем.

#13 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 07:34

Об этом варианте я после замера компрессии тоже подумал. Сегодня начну снимать головку. Теперь надо, если всё будет нормально, разобраться с прокладками - их три варианта по толщине

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#14 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 15:59

Так как таким никогда не занимался, то возникают вопросы.
1) Как вывесить мотор? На поддоне ?
2) Заблокировать коленвал? Простая отвёртка пойдёт?
3) Снятие цепи и блокировка распредвала..

Набор для снятиия цепи стоит некоторых денег и на один раз (надеюсь) его покупать не хочется


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#15 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 16:42

Bilogirja, застопорить валы подойдет металлическая пластина подходящей толщины(должна плотно сидет в пазу), колено стопорил воротком из набора инструмента, можно болт найти обточить. фигурную скобу вырезать из фанерки, если такая же как на бензинках, чертеж есть на форуме


#16 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 23:44

Можно поподобнее не совсемн понял.
Например такая. Эти две кругляшки для распредвала. Длинный стержень для коленвала
сцылка http:

есть другой набор, где есть приблуда для снятия фланца под шкивом коленвала, но сейчас его не нахожу

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#17 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 10:34

У него трактор. Там, должно быть, другие фетиши к мотору. Не?

Сообщение отредактировал roma48: 08 Сентябрь 2016 - 10:34


#18 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 13:21

Только другие размеры скорее всего.

В ТИСе-2000 столько причандал описано, что голова kругом.
Вообще не понимаю, зачем стопорить коленвал и распредвал, если головка снимается? Зажигание надо будет же выставлять заново.
****
Вчра начас снимать з/части.
Хомут на патрубке к радиатору турбины, был развёрнут к морде. Большинство хомутов не подлезть.
В итоге снял оба радиатора, что облегчило снятия масляной горловины с масляным фильтром.
Как всегда проблемы с гайками и болтами. Относительно легко выкрутил средню гайку (10 ключ) на теплозащите под свечами накала, но со штифтом. Другая гайка...слизаная уже. Поливал всеми жидкостями, третья гайка (под 12 ключ) как привареная. Не сняв эту защиту нельзя снять турбину.
Сегодня предстоит следующий этап по снятию/откручиванию - гемморой програмирован.
пыСы. Надеюсь дальше, что пробило только прокладку


Сообщение отредактировал Bilogirja: 08 Сентябрь 2016 - 13:22

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#19 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 12:03

Цитата(Bilogirja @ 7.9.2016, 23:44) Просмотр сообщения

Можно поподобнее не совсемн понял.
Например такая. Эти две кругляшки для распредвала. Длинный стержень для коленвала
сцылка http:

есть другой набор, где есть приблуда для снятия фланца под шкивом коленвала, но сейчас его не нахожу

извиняюсь, наврал. да, на дизель свой набор.

#20 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 22:46

На поддон мотора можна опускать мотор?
По ТИСу надо снимать поддон и вывешывать на спец.приспособление.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных