Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Агила(дизель). Не заводиться после :


Сообщений в теме: 41

#21 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 06:41

Можно. Все так делают.

#22 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 19:35

По ТИСы надо снимать поддон. На следующих страницах на картинках поддон стоит на месте.
Как мотор опускать на гидравлическом домкрате ума не приложу - он же как только гайку открутишь падает.
Покупать что ли моторный мост? или взять у соседа кран?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#23 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 22:35

Натяжитель цепи как заблокировать?
По ТИСу надо вставить шпилькку в наборе какой я купил нету такого диаметра.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#24 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 07:27

Как в Ф1 чека у натяжителя. Разве он не разберётся без чеки?

#25 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 07:31

да вот вопрос как натяжитель функционирует, когда его снять? Снять я думаю не проблема а ставить?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#26 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 08:57

если на месте монтажкой не получится сжать и поставить стопор, то потом либо в тисках или прессе, либо из-под машины домкратом можно(почти пресс получается), главное аккуратно. пальчик стальной обязательно нужно найти, что бы его (пальчик, стопор) не деформировло(согнуло, сжало).

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#27 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 10:00

да вот чисто теоретически, как в этом положении перед сьёмкой его сжать?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#28 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 10:10

зачем сжимать его?
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#29 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 11:09

если очень хочется, то варианты и предлагаются.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#30 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 20:39

Сегодняшни день. ДУмал снять головку. at.gif
Открутил натяжитель цепи, поршень фактически вывалился из корпуса.
Я думал что он на пружине, а оказывается "работает" на давлении масла. Но это сейчас и не важно.
Решил застопорить распредвалы начал крутить колесо , но стопора не входили в дырки.
Заметил что цепь не крутится, то есть звёздочка на коленвале прокручивалась.
Поставил коленвал/маховик назад на метку.
Закрутил демпферную крестовину шкива коленвала. Начал вращать колесо - начала прокручиваться цепь, но на примерно60-70 градусов в каждую сторону и начало упираться.
Теперь "чешусь" что за причина?
1)По ТИСу надо было сначала застопотить распредвалы а потом снимать натяжитель.
2) Не ужели при снятом натяжителе проскочила цепь и теперь поршень и клапана встречаются?

ПыСы: Снятый держатель коробки я думаю никакого влияния не имеет

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#31 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 557
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 07:48

Bilogirja, ты бы хоть фотками поделился. Просто, подкапотного пространства. Я понятия не имею, как там у вас, трактористов.
А то мы тебе советуем-советуем, а как посмотрим в подпись, так "дрожь земли".
Фотки давай, для общего развития нашего.

#32 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 10:42

Покуда в принципе нечего показывать
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Картинку увеличить - нажать внизу под картинкой на VERGRÖßERN


Сообщение отредактировал Bilogirja: 25 Сентябрь 2016 - 10:48

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#33 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 11:33

условия просто шикарные.

если честно, то я бы не заморачивался особенно.
поддон снимать не вижу смысла, может просто ради спокоуствия, что если что провалится, то не в поддон, а на пол теперь ar.gif

проводить сейчас блокировку валов и заморачиваться этим может и стоит, но наверно можно потом перед установкой. вся эта процедура скорее для фиксации меток нужна. головку поймать на метки стоит заморочиться, но если ее придется потом смотреть, то эта блокировка уже не будет имееть смысла так как будет снята и получается, что тоже окажется нынешняя заморочка не критичной.
опять же если почитать упоминаемый вами ТИС, то там после снятия головы КВ разблокируется/блокируется несколько раз для проверки состояния ЦПГ. так что опять же, сейчас эта блокировка больше для самоуспокоения.

думаю, стоит сейчас приложить все силы просто на снятие головы, проверку всего и потом спокойно, вдумчиво все аккуратно собирать.
ТИС в помощь. там много чего есть полезного и интересного.

мотор снизу поставить на подпорки, снять траверсу и спокойно работать сверху.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#34 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 22:33

Поддон снимать думал действительно не надо , но когда начал снимать крышку цепи, то всё понял. Смотрите фотку.
Изображение
Крышка тупо не снималась, снял водяной насос ( по ТИСу не надо), потом только увидел эту непонятную фидиклюшу уходящую в поддон..

По поводу блокировки и В ОБЩЕМ. я когда делаю что то такое серьёзное, то хочется понимать принцип и суть. Я выставление зажигания никогда не делал, но имею только теоретическое знание, а также время и желание понять.
Я кажись где то выше писал, что на следующих страницах стопоры КВ на картинках НЕ отображаются. Но тогда теряется смысл первивичного блокирования. Так что по сути я с тобой согласен)))
Ноты по замене прокладки : снятие 30 страниц ( с картинками), установка 15 , но уже без них. Вот так
Ну и так или иначе прийдётся скачать НОТы по зажиганию и прошудировать. ( в ТИСе должны же быть?)
Попробую выставить рспредвалы назад - крутил я не много.


ПыСы. Кроме того я готов на самый худший результат, то с заменой прокладки головки и выставлением зажигания разобратся должен.
ПыСы -2: Ну и одному сложновато - то в яму то из ямы лазить за ключами.




НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#35 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 08:09

И так после десяти лет верной службы и более 230 000 км приходится распрощаться с Агилой.
Планировалось проехать ещё миниму 3 года и 70 000 км.
Но увы случай а может и маленькая невнимательность....
Фотка
Изображение


Что самое удивительно, первый цилиндр ( слева на фото) тоже поцарапан, но компрессия была нормальная.
Сниму поршня что бы ещё полнее представить картину,
Потом выложу щё фотки и прокладки с другой пeрспективы



Сообщение отредактировал Bilogirja: 01 Октябрь 2016 - 08:18

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#36 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 09:02

ужасть. на вид ужасть. глубокие? на вид как просто следы грязи размазанные. а ведь нулевая компрессия!!!!

при нулевой компрессии предположу, что либо кольца полопались, либо поршень начал крошиться.



разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#37 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 10:23

Да второй поршень погнал стружку

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#38 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 11:56

печалька.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#39 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 14:32

Bilogirja, а откуда столько ржи на стенках цилиндров? как будто мотор лет 5 не работал

#40 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:56

4 Недели машина стояла.
Воду выгнало в мотор , где то литр воды в масле.
Вот и причина

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных