Агила(дизель). Не заводиться после :
#22
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 19:35
Как мотор опускать на гидравлическом домкрате ума не приложу - он же как только гайку открутишь падает.
Покупать что ли моторный мост? или взять у соседа кран?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#26
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 08:57
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#30
Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 20:39
Открутил натяжитель цепи, поршень фактически вывалился из корпуса.
Я думал что он на пружине, а оказывается "работает" на давлении масла. Но это сейчас и не важно.
Решил застопорить распредвалы начал крутить колесо , но стопора не входили в дырки.
Заметил что цепь не крутится, то есть звёздочка на коленвале прокручивалась.
Поставил коленвал/маховик назад на метку.
Закрутил демпферную крестовину шкива коленвала. Начал вращать колесо - начала прокручиваться цепь, но на примерно60-70 градусов в каждую сторону и начало упираться.
Теперь "чешусь" что за причина?
1)По ТИСу надо было сначала застопотить распредвалы а потом снимать натяжитель.
2) Не ужели при снятом натяжителе проскочила цепь и теперь поршень и клапана встречаются?
ПыСы: Снятый держатель коробки я думаю никакого влияния не имеет
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#33
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 11:33
если честно, то я бы не заморачивался особенно.
поддон снимать не вижу смысла, может просто ради спокоуствия, что если что провалится, то не в поддон, а на пол теперь
проводить сейчас блокировку валов и заморачиваться этим может и стоит, но наверно можно потом перед установкой. вся эта процедура скорее для фиксации меток нужна. головку поймать на метки стоит заморочиться, но если ее придется потом смотреть, то эта блокировка уже не будет имееть смысла так как будет снята и получается, что тоже окажется нынешняя заморочка не критичной.
опять же если почитать упоминаемый вами ТИС, то там после снятия головы КВ разблокируется/блокируется несколько раз для проверки состояния ЦПГ. так что опять же, сейчас эта блокировка больше для самоуспокоения.
думаю, стоит сейчас приложить все силы просто на снятие головы, проверку всего и потом спокойно, вдумчиво все аккуратно собирать.
ТИС в помощь. там много чего есть полезного и интересного.
мотор снизу поставить на подпорки, снять траверсу и спокойно работать сверху.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#34
Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 22:33
Крышка тупо не снималась, снял водяной насос ( по ТИСу не надо), потом только увидел эту непонятную фидиклюшу уходящую в поддон..
По поводу блокировки и В ОБЩЕМ. я когда делаю что то такое серьёзное, то хочется понимать принцип и суть. Я выставление зажигания никогда не делал, но имею только теоретическое знание, а также время и желание понять.
Я кажись где то выше писал, что на следующих страницах стопоры КВ на картинках НЕ отображаются. Но тогда теряется смысл первивичного блокирования. Так что по сути я с тобой согласен)))
Ноты по замене прокладки : снятие 30 страниц ( с картинками), установка 15 , но уже без них. Вот так
Ну и так или иначе прийдётся скачать НОТы по зажиганию и прошудировать. ( в ТИСе должны же быть?)
Попробую выставить рспредвалы назад - крутил я не много.
ПыСы. Кроме того я готов на самый худший результат, то с заменой прокладки головки и выставлением зажигания разобратся должен.
ПыСы -2: Ну и одному сложновато - то в яму то из ямы лазить за ключами.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#35
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 08:09
Планировалось проехать ещё миниму 3 года и 70 000 км.
Но увы случай а может и маленькая невнимательность....
Фотка
Что самое удивительно, первый цилиндр ( слева на фото) тоже поцарапан, но компрессия была нормальная.
Сниму поршня что бы ещё полнее представить картину,
Потом выложу щё фотки и прокладки с другой пeрспективы
Сообщение отредактировал Bilogirja: 01 Октябрь 2016 - 08:18
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#36
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 09:02
при нулевой компрессии предположу, что либо кольца полопались, либо поршень начал крошиться.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных