Самого начала эксплуатации 3 передача вызывала нарекания, втыкалась труднее.
1.6 мкпп, пробег чуть больше 30. С ОД дважды регулировал кулису. Передача стала втыкаться ЧУТь мягче, но звук никуда не исчез. Стойкое ощущение будто, что-то дотыкается или встает в пазы после включения. Попытался в бытовых условиях из подручных средств сымитировать звук.
Щелчок этот возникает вне зависимости от оборотов и плавности включения.
Гарантии на машину осталось 2 недели. Решить бы этот вопрос за счет ОД, но не знаю куда копать и что предъявлять.
Странный щелчок при включении 3 передачи. СРОЧНО!
Автор
Бандитский творог
, 13 Сен 2016 16:41
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 13:17
Бандитский творог, ну предъявить наверно сложно будет, ссылаться можно только на то что у других скажем так нормальных коробок этого нет, т.е. есть какой то брак, а звук непонятно но очень звонкий, может потому что имитация, а на стоячей когда переключаете тоже присутствует щелчок?
Вообще F17 своеобразная коробка, практически все передачи на ней включаются с ощутимым переходом в конце включения, а третья кстати имеет такой щелчок довключения в определённых случаях, конечно он не постоянный но его можно ловить при определённых условиях, рычаг как бы отдёргивается с щелчком довключаясь, надо ещё попробовать подобрать момент переключения, я не к тому что у вас нет опыта и т.п., мне самому она долго давалась хотя поездить по опыту пришлось на многих коробках но с таким я столкнулся впервые, если безполезно значит есть какой то дефект в вилке или в синхронах на этой передаче, как это доказать ОД сложный вопрос.
Вообще F17 своеобразная коробка, практически все передачи на ней включаются с ощутимым переходом в конце включения, а третья кстати имеет такой щелчок довключения в определённых случаях, конечно он не постоянный но его можно ловить при определённых условиях, рычаг как бы отдёргивается с щелчком довключаясь, надо ещё попробовать подобрать момент переключения, я не к тому что у вас нет опыта и т.п., мне самому она долго давалась хотя поездить по опыту пришлось на многих коробках но с таким я столкнулся впервые, если безполезно значит есть какой то дефект в вилке или в синхронах на этой передаче, как это доказать ОД сложный вопрос.
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 12:54
Дотыкание со щелчком происходит совершенно на любых оборотах, разной скорости и разной силы\ скорости включения самой передачи. Ловил-ловил, но никак не могу понять зависимость. Иной раз подряд можно 3 щелчка поймать от светофора до светофора, а иной раз 10 км едешь и ничего. Вроде начал немного понимать, как не поймать щелчок: если подержать на тейтрали пол секунды, да и при включении третью чуть правее дожимать.
Попробую сегодня видео записать.
ТАк это синхрон выходит? гарантии неделя, как бы не попасть на коробку.
С самого начала при переходе с 2 на 3 у меня был чуть ли не хруст, затем спустя 5 тысяч км - это прекратилось, будто притёрлось или я "притерся" к работе этой "кочерги". Но вот щелчок со звоном остался.
Попробую сегодня видео записать.
ТАк это синхрон выходит? гарантии неделя, как бы не попасть на коробку.
С самого начала при переходе с 2 на 3 у меня был чуть ли не хруст, затем спустя 5 тысяч км - это прекратилось, будто притёрлось или я "притерся" к работе этой "кочерги". Но вот щелчок со звоном остался.
#4
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 04:12
А как на стоячей всё же включается?
Задержка при переключении нужна в любом случае синхронам, иначе получаем хруст или грубое включение, чтоб быстро переключаться надо очень ловко подбирать обороты трансмиссии и двигателя и работать моментом сцепление-газ, газ нельзя отпускать полностью, будет зависеть от того до какой скорости разгоняем машину и естественно сами обороты, если крутить к примеру до 4-5т.об. на каждой передаче то отпускать можно практически полностью или полностью, если 2500-3500 что как бы золотая серединка для переключения, надо недоотпускать педаль газа, а можно разгоняться вообще практически не отпуская педаль, с постоянно плавным ростом скорости и отсутствия переходов на переключении, выходит даже лучше автомата, без единого малейшего толчка, но короткими переборами да самой пятой, пробуй аккуратно подбирать момент сцепление-газ, в процессе сам всё поймёшь, я надеюсь с коробкой всё в порядке и потихоньку раскусишь что к чему, ещё частая проблема этих коробок это переключение первая-вторая, требует задержки для нормального переключения и всё равно может туго включаться, тоже лечиться педалью газа до состояния плавнейшего переключения и без всяких задержек и хрустов.
Кстати уровень масла не проверяли у ОД когда обратились с проблемой?
Задержка при переключении нужна в любом случае синхронам, иначе получаем хруст или грубое включение, чтоб быстро переключаться надо очень ловко подбирать обороты трансмиссии и двигателя и работать моментом сцепление-газ, газ нельзя отпускать полностью, будет зависеть от того до какой скорости разгоняем машину и естественно сами обороты, если крутить к примеру до 4-5т.об. на каждой передаче то отпускать можно практически полностью или полностью, если 2500-3500 что как бы золотая серединка для переключения, надо недоотпускать педаль газа, а можно разгоняться вообще практически не отпуская педаль, с постоянно плавным ростом скорости и отсутствия переходов на переключении, выходит даже лучше автомата, без единого малейшего толчка, но короткими переборами да самой пятой, пробуй аккуратно подбирать момент сцепление-газ, в процессе сам всё поймёшь, я надеюсь с коробкой всё в порядке и потихоньку раскусишь что к чему, ещё частая проблема этих коробок это переключение первая-вторая, требует задержки для нормального переключения и всё равно может туго включаться, тоже лечиться педалью газа до состояния плавнейшего переключения и без всяких задержек и хрустов.
Кстати уровень масла не проверяли у ОД когда обратились с проблемой?
#5
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 19:11
Послушал ваш звук. Похоже и я ловил этот "бздынь". Исключительно при переключении на 3 передачу. Вроде бы со 2 при оч. быстром переключении и/или не дожав сцепление...Точнее сказать не могу. За 1.5 года слышал ну.. раз 50. Передачи все переключаются хорошо (кроме со 2 на 1, но это -конструктивная особенность F17). Очучения при этом , как будто какая-то хрень типа метал. колечка падает с высоты в несколько см. И звук слышится вроде в салоне, из под ручки перекл. передач... или может "сигнал" передается по трубке идущей от коробки к кулисе..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных