Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Провалы при трогании с места


Сообщений в теме: 84

#1 ГБЦ

ГБЦ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 22:11

Доброго времени суток. Помогите разгадать загадку.Пробег 92000 км.MERIVA В 1.4 TURBO 120 л.с. 2011 г.в. В момент трогания с места имеется провал, особенно ощутим при движении задним ходом. При трогании на одном сцеплении , то провала нет.Ошибок в блоке не зафиксировано.Давление топлива 4 кг/см.

#2 А77(Москва)

А77(Москва)

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: Opel Meria B14NET AT6

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 02:01

ГБЦ, а если на холостых просто газануть, провалов нет?
Opel Meria B14NET АКПП

#3 ГБЦ

ГБЦ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 07:59

На холостых провала нет.В данном автомобиле имеется функция помощи при трогании с места т.е при отпускании педали сцепления посредством датчика педали сцепления блок управления двигателем увеличивает обороты и можно трогаться только на одном сцеплении.Но если при трогании ,в момент увеличенных оборотах,увеличивать обороты педалью газа , то происходит провал ( не согласованная работа педали и выше указанной функции).Как то так.

#4 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 08:45

Ни фига не понятно. Кто что увеличивает и куда какой провал. Провал при трогании - все понимают, что падают обороты двигателя. Что значит "на одном сцеплении"? Если вы про помощника трогания в гору - он обороты двигателя вообще не трогает, равно как и сцепление. Он просто удерживает тормоза..
Цитата
Устройство.

Hill Start Assist - комплекс узлов, действие которых направлено на предотвращение откатывания машины на наклонной дороге.

Главная задача.

Упростить работу водителю в момент остановки на подъеме (например, перед светофором на перекрестке) и исключить применение ручника. HSA устанавливается на легковые автомобили российских и зарубежных марок.

Что такое система Hill Start Assist и на каких автомобилях она устанавливается
Задача Hill Start Assist - создать дополнительное тормозное усилие, которое удержит машину на крутом склоне. При этом удерживающая сила возникает после отпускания педали тормоза.

Благодаря действию HSA, в момент переноса ноги с педали тормоза к педали газа машина не скатывается, а надежно фиксируется на одном месте.

Такая система - надежный помощник при необходимости частого перемещения по городу, в условиях бездорожья или горных дорог.

Начинающие автолюбители путаются в аббревиатурах. Причину этого явления легко объяснить - у каждого производителя индивидуальное название для HSA:

У компании Фольксваген рассматриваемая в статье система носит название Hill Hold Control (сокращенно - HHC);
У производителей Фиат или Субару - Hill Holder;
У Тойота Hill-Start Assist Control (HAC или HSA);
У производителя Ниссан - Uphill Start Support (аббревиатура - USS).
Устройство помощи, обеспечивающая фиксацию автомобиля на подъеме, строится на базе динамической стабилизации.

Речь идет о программном расширении, установленном на многих автомобилях. Это означает, что Hill Start Assist самостоятельной системой не считается.

Работа HSA активируется в автоматическом режиме, когда машина стоит на уклоне под углом 5 градусов и более.

Указанный угол разрешается регулировать в одну или другую сторону для достижения наибольшего комфорта в движении.

Когда водитель планирует тронуться с места, он отпускает тормоз, после чего переводит ногу на газ.

В момент сбрасывания педали тормоза тормозная система продолжает работать до открытия заслонки дросселя. Такое действие не дает машине скатиться, что повышает безопасность движения и комфорт для автолюбителя.

соответственно, нужно искать причину в тормозах. Либо суппорты закусывают, либо колодки.

#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:04

Цитата(Сержпитер @ 3.10.2016, 8:45)  

Что значит "на одном сцеплении"?

могу предположить, что имеется ввиду трогание на ХХ мотора без нажатия на педаль газа.

в таком случае тормоза не причем. если тяги мотора на ХХ хватает для трогания авто. и система удержания тоже не причем получается.

автору проблемы надо качественней симптоматику описать. провал это такая штука субъективная. его может и нет вовсе, а просто так получается при трогании.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:56

berkut, а я это понял как "без участия тормозной педали". непонятно само значение "провал". Обычно это описание работы двигателя. А здесь скорее описание поведения машины. Т.е. другими словами она у него прыгает, т.к. поздно растормаживаются противооткатка

#7 Flok-design

Flok-design

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Крым Симферополь
  • Автомобиль: Meriva B A 1.4XER

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 17:24

Я думал только у меня такая хрень! Попытаюсь я объяснить. Если трогаться как говориться в натяг, проблем нет. Причем если трогаться не резко, то достаточно просто не спеша отпускать сцепление и она сразу плавно трогается. Потом просто !по тихоньку! придавливаешь газульку и она полетела. НО если трогаться по резче, например нужно быстро выехать на главную, как правило одновременно сцепление приотпускаешь, газ добавляешь, она не поедет резко, она как бы тронулась и сразу можно сказать остановилась (упали обороты). Короче чтобы шустро тронуться нужно газулькой набрать сначала оборотов (несколько раз нажимая на газ, причем газ не в пол а потихоньку). И только после этого у нее отличный старт, даже с пробуксовкой.
В горку такая же история. Приспуская сцепление она и без газа тронется в горку, но при резвом добавлении газа, падают обороты вплоть до "заглох" . Сцеплением держишь машину, раскручиваешь движок, и только потом приспускаешь сцепление. Вот как то так.

#8 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 18:32

Flok-design, если нужно бодро дернуть с места, то быстро топаете и отпускаете педаль газа, а потом уже отпуская сцепление и добавляете газ, ждать пока первый раз набирает обороты не нужно. wink.gif
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#9 Flok-design

Flok-design

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Крым Симферополь
  • Автомобиль: Meriva B A 1.4XER

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 19:27

Я приблизительно так и делаю. Просто стоит вопрос в том, должно так быть или нет. Обычно человек садится в любую машину и спокойно трогается и едет. Брат, сват, приятель, всякое в жизни бывает. А здесь получается еще надо объяснить как на машине надо тронуться. Из личного примера скажу: Оставил машину у родителей и ушел. Отец сел за руль перегнать во двор (на въезде во двор горка). И как он потом сказал, "машина ни х..ра не едет. Еле загнал" Я потом естественно ему обьяснил, что надо так а не эток. Но не должно же так быть. Если честно, то в первый раз такое. Обычно сажусь в любую машину и еду как будто она моя, привыкание пару минут, а тут...

Сообщение отредактировал Flok-design: 03 Октябрь 2016 - 19:39


#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 998
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 19:38

Цитата(Сержпитер @ 3.10.2016, 14:56)  

А здесь скорее описание поведения машины. Т.е. другими словами она у него прыгает, т.к. поздно растормаживаются противооткатка

согласен. и тогда это больше похоже на проблему изика. например надо просто сделать профилактику и настройки/подстройки обновить.

но он пишет про педаль и получается путаница

Flok-design, все зависит от мотора. у вас он 1,4 и скорее всего при нагрузке его, ему просто не хватает момента на низе.
если же его крутануть, то все у вас хорошо.
когда же вы плавненько-плавненько сцепу отпускаете, то блок управления мотором компенсирует потерю оборотов сам и все это происходит плавно и для вас не заметно.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 Flok-design

Flok-design

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Крым Симферополь
  • Автомобиль: Meriva B A 1.4XER

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 19:45

У отца 1,4 так с места так шлифует, что 2л позавидует. Ну я образно! На любой машине двигатель и все там причиндалы рассчитаны на элементарное естественное трогание. Получается заводской брак, этот мотор не соответствует этой машине я так понимаю.

#12 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 20:51

Flok-design, 1,4 у отца к каким требованиям евро относится двигатель?
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#13 Flok-design

Flok-design

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Крым Симферополь
  • Автомобиль: Meriva B A 1.4XER

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:04

4


#14 ГБЦ

ГБЦ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:21

Flok-design- прав.Такого поведения автомобиля не должно быть.У меня в городе есть знакомый у которого точно такой же автомобиль с таким же двигателем и такого косяка там нет.Автомобиль очень плавно трогается .Управление автомобилем доставляет одно удовольствие.У меня на Мериве нет помощника трогания в гору и это однозначно не связанно с тормозами.В автомобиле имеется помощник трогания с места т.е. при отпускании педали сцепления двигатель автоматически повышает обороты для облегчения трогания ( что бы не заглохнуть) и если трогаться в натяг не нажимая педали газа ( на одном сцеплении) то трогание получается без рывков плавно, но если в момент отпускания сцепления добавить еще немного газу педалью газа происходит( как пояснял Flok-design) провал оборотов а потом только подхватывание .

#15 Flok-design

Flok-design

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Крым Симферополь
  • Автомобиль: Meriva B A 1.4XER

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:24

В точку!
Знать бы теперь причину, чтоб исправить.

Сообщение отредактировал Flok-design: 03 Октябрь 2016 - 21:25


#16 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:25

Flok-design, а у Меривы уже пятый и дальше, похоже, только хуже будет.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#17 Flok-design

Flok-design

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Крым Симферополь
  • Автомобиль: Meriva B A 1.4XER

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:33

Может сетка на бензонасосе забилась, как версия!

#18 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:38

Фильтр воздушный поменяйте для начала. Я все равно не понимаю. Если в Питере - подьезжайте посмотрим. Но объяснение я не понимаю.

Flok-design, нет. Сетка - это потом по трассе не разогнаться. Просто нужно приготовиться скорее всего. Машина таки тяжёлая для 1.4.

Опять же бензин 95-й. Свечи свежие. -????. Просто для локализации проблемы нужно исключить всякие другие возможные косяки. Залейте 98-го. Проверьте свечи. Зазоры. Фильтр воздушный заменить. Проверить чтобы заборнике ничего не было.

Заслонку помыть ещё.

#19 ГБЦ

ГБЦ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:58

Ошибок не фиксируется,свечи новые с нормальными зазорами, заслонка мытая, давление топлива увеличено до 4 кг. , дефект проявляется без воздушного фильтра, подсос воздуха отсутствует , датчики кислорода в норме (дефект не проявляется в течении нескольких минут после запуска двигателя на холодную). С донорского автомобиля устанавливались следующие детали:датчик массового расхода воздуха, модуль зажигания в сборе,дроссельная заслонка, педаль газа, датчик сцепления , форсунки помыты.Проводилось обучение датчика сцепления .Заменена цепь ГРМ по причине растяжения.


#20 Flok-design

Flok-design

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Крым Симферополь
  • Автомобиль: Meriva B A 1.4XER

Отправлено 03 Октябрь 2016 - 22:02

фильтр новый,дроссель не чистил, бензин 95+ Свечи отдельная история. Старые принципе надо менять. Поставил по отзывам DENSO TT (TwinTip), она вообще ехать перестала. Мотор рычит а толку нет, как будто кто то за бампер держит. Как то шумно стал работать Поставил пока старые, и думаю какие ставить дальше. Стоят Чемпион, на экзисте стоят 600р/шт. Я думаю это перебор.

Сообщение отредактировал Flok-design: 03 Октябрь 2016 - 22:03




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных