Провалы при трогании с места
#1
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 22:11
#3
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 07:59
#4
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 08:45
Hill Start Assist - комплекс узлов, действие которых направлено на предотвращение откатывания машины на наклонной дороге.
Главная задача.
Упростить работу водителю в момент остановки на подъеме (например, перед светофором на перекрестке) и исключить применение ручника. HSA устанавливается на легковые автомобили российских и зарубежных марок.
Что такое система Hill Start Assist и на каких автомобилях она устанавливается
Задача Hill Start Assist - создать дополнительное тормозное усилие, которое удержит машину на крутом склоне. При этом удерживающая сила возникает после отпускания педали тормоза.
Благодаря действию HSA, в момент переноса ноги с педали тормоза к педали газа машина не скатывается, а надежно фиксируется на одном месте.
Такая система - надежный помощник при необходимости частого перемещения по городу, в условиях бездорожья или горных дорог.
Начинающие автолюбители путаются в аббревиатурах. Причину этого явления легко объяснить - у каждого производителя индивидуальное название для HSA:
У компании Фольксваген рассматриваемая в статье система носит название Hill Hold Control (сокращенно - HHC);
У производителей Фиат или Субару - Hill Holder;
У Тойота Hill-Start Assist Control (HAC или HSA);
У производителя Ниссан - Uphill Start Support (аббревиатура - USS).
Устройство помощи, обеспечивающая фиксацию автомобиля на подъеме, строится на базе динамической стабилизации.
Речь идет о программном расширении, установленном на многих автомобилях. Это означает, что Hill Start Assist самостоятельной системой не считается.
Работа HSA активируется в автоматическом режиме, когда машина стоит на уклоне под углом 5 градусов и более.
Указанный угол разрешается регулировать в одну или другую сторону для достижения наибольшего комфорта в движении.
Когда водитель планирует тронуться с места, он отпускает тормоз, после чего переводит ногу на газ.
В момент сбрасывания педали тормоза тормозная система продолжает работать до открытия заслонки дросселя. Такое действие не дает машине скатиться, что повышает безопасность движения и комфорт для автолюбителя.
соответственно, нужно искать причину в тормозах. Либо суппорты закусывают, либо колодки.
#5
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:04
Что значит "на одном сцеплении"?
могу предположить, что имеется ввиду трогание на ХХ мотора без нажатия на педаль газа.
в таком случае тормоза не причем. если тяги мотора на ХХ хватает для трогания авто. и система удержания тоже не причем получается.
автору проблемы надо качественней симптоматику описать. провал это такая штука субъективная. его может и нет вовсе, а просто так получается при трогании.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 14:56
#7
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 17:24
В горку такая же история. Приспуская сцепление она и без газа тронется в горку, но при резвом добавлении газа, падают обороты вплоть до "заглох" . Сцеплением держишь машину, раскручиваешь движок, и только потом приспускаешь сцепление. Вот как то так.
#8
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 18:32
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#9
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 19:27
Сообщение отредактировал Flok-design: 03 Октябрь 2016 - 19:39
#10
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 19:38
А здесь скорее описание поведения машины. Т.е. другими словами она у него прыгает, т.к. поздно растормаживаются противооткатка
согласен. и тогда это больше похоже на проблему изика. например надо просто сделать профилактику и настройки/подстройки обновить.
но он пишет про педаль и получается путаница
Flok-design, все зависит от мотора. у вас он 1,4 и скорее всего при нагрузке его, ему просто не хватает момента на низе.
если же его крутануть, то все у вас хорошо.
когда же вы плавненько-плавненько сцепу отпускаете, то блок управления мотором компенсирует потерю оборотов сам и все это происходит плавно и для вас не заметно.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:21
#18
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:38
Flok-design, нет. Сетка - это потом по трассе не разогнаться. Просто нужно приготовиться скорее всего. Машина таки тяжёлая для 1.4.
Опять же бензин 95-й. Свечи свежие. -????. Просто для локализации проблемы нужно исключить всякие другие возможные косяки. Залейте 98-го. Проверьте свечи. Зазоры. Фильтр воздушный заменить. Проверить чтобы заборнике ничего не было.
Заслонку помыть ещё.
#19
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 21:58
#20
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 22:02
Сообщение отредактировал Flok-design: 03 Октябрь 2016 - 22:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных