Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Провалы при трогании с места


Сообщений в теме: 84

#41 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 11:27

Мужики, кончайте меряться членами из-за ерунды!
Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#42 ГБЦ

ГБЦ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:22

Доброго времени суток!Подскажите может кто знает как называется по научному функция подгазовки при трогании с места и за счет чего это происходит , т.е. на xx нажимаем педаль сцепления , а при отпускании педали двигатель увеличивает обороты .Я так понимаю это сделано для облегчения трогания с места.

#43 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:37

Цитата
как называется по научному функция подгазовки при трогании с места и за счет чего это происходит

Да ни как не называется. Просто одна из функций в блоке управления двигателем. Режим поддержания холостого хода. Происходит за счет электронно управляемого дросселя.

#44 ГБЦ

ГБЦ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:48

Именно в этот момент при трогании с места когда отпускаешь педаль сцепления и чуть газуешь педалью газа образуется провал , особенно ощущается при трогании на задней передаче.Если трогаешься на одном сцеплении то провала нет , если в начале нажмешь на педаль газа , а потом отпускаешь сцепление , то тоже провала нет.Где искать проблему.

#45 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:59

ГБЦ, я не понимаю о чем вы. На одном сцеплении ни на одном. Ну найдите в своей м городе кого нить. Чтобы можно попробовать. Может растормаживаются механизмы плохо.

#46 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 20:44

ГБЦ, Как давно меняли свечи?
У вас должны стоять иридиевые или NGK или они же но под брендом GM.
Провалы на этом режиме не должны быть, если это действительно "провалы" а не просадка движка в следствии повышения нагрузки (например - ручник плохо снимается и т.д.)
По свечам, эти свечи легко ходят 60 тыс.км. Но, это если топливо приемлемого качества, если был "мазут с водой" - то конечно они столько не выходят.

Что кроется под вашим высказыванием "провал"?
"Провал" еще может быть от топлива - на нашем движке 92-й крайне противопоказан, хотя, это может и 95-й но "не правильный".
- смените для начала АЗС, не смешивая горючку, т.е. на "пустом" баке заправится.
- если не поможет - достать свечи и посмотреть, если это иридиевые и при необходимости заменить если другие - поставить иридиевые
- прочистить дроссельную заслонку, можно без снятия.
- потом уже, откинув это, смотреть дальше, если будет продолжаться.

Цитата(ГБЦ @ 13.10.2016, 21:48)  

особенно ощущается при трогании на задней передаче.

Ручник снимается легко? Посмотрите под машиной на рычаге ручника которому тросик подходит (он цепляется за него, тросик) - должны быть отпущены полностью, иногда, в следствии пережатия тросика или его закисания внутри защитной трубки - его ход нарушается, отсюда есть небольшое подклинивание колеса. Не значительное, диски не перегревает, но именно в моменте трогания заметно.
Можно проверить просто - вы сморите на тросик и рычаг за который он крепится, а кто-то включает ручник и отключает. После отключения, попробуйте рукой дожать рычаг, в отпущенном ручнике - трос должен быть свободным с обоих концов защитной трубки.

Сообщение отредактировал stells2: 13 Октябрь 2016 - 20:45

 
 

#47 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 21:17

Цитата(ГБЦ @ 3.10.2016, 23:21)  

то однозначно не связанно с тормозами.

Каким образом сделан такой вывод? Просто ваша «проблема» очень похожа, один в один на мою, замена тросика ручного тросика все решило.
Цитата(ГБЦ @ 3.10.2016, 23:21)  

В автомобиле имеется помощник трогания с места т.е. при отпускании педали сцепления двигатель автоматически повышает обороты для облегчения трогания ( что бы не заглохнуть)

Вам уже ответили, эта функция просто чуть позже отпускает тормоза, даёт «фору» вам что бы не откатиться назад. А «увеличение оборотов» это практически на всех машинах с «мозгами» smile.gif
Цитата(ГБЦ @ 3.10.2016, 23:21)  

и если трогаться в натяг на одном сцеплении

Я запутался, в профиле читаю что турбина 120 л.с. у нас эти авто шли с «автоматом» о каком сцеплении идет речь? Если у вас импортная машинка с механикой, то у вас есть помощник трогания в горку» который работает как описано выше и еще выше.

Но, вопрос почему однозначно отмели тормоза – остается открытым.


 
 

#48 ГБЦ

ГБЦ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 10:29

Машина импортная ,5мт помощник трогания в гору отсутствует , имеется функция помощника трогания с места ,не путайте с помощником трогания в гору.Над педалью сцепления имеется датчик положения педали сцепления , который оказывает влияние на круиз контроль , запуск двигателя стартером , указывает блоку управления на состояние трансмиссии (подсоединена или отсоединена ) тем самым снижает обороты при переключении передач и помогает тронуться с места т.е при отпускании педали сцепления блок управления двигателя , посредством датчика положения педали сцепления ,добавляет обороты двигателя.Чтобы тронуться в гору автомобиль удерживается электрическим ручным тормозом.Чтобы тронуться нет необходимости в снятии ручного тормоза , просто трогаемся без снятия с ручника он автоматически сам снимается.

#49 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 11:00

Цитата(ГБЦ @ 14.10.2016, 12:29)  
Чтобы тронуться нет необходимости в снятии ручного тормоза , просто трогаемся без снятия с ручника он автоматически сам снимается.

У нас у всех стоит эл. ручник и снимать не надо wink.gif
Так он полностью доводиться или нет, ручник сам?
Повторяю, ваш вопрос очень похож на мой, причина была, как оказалось - в закусывании тросика.

ps: может у вас действительно нет Hill Start Assist, но эта опция в базе в том числе и для 120-ти сильных на 5-ти ступке механике (я говорю о импортных машинах).

 
 

#50 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:00

вы не слишком много полномочий на этот датчик нагрузили?
Цитата(ГБЦ @ 14.10.2016, 10:29)  

Над педалью сцепления имеется датчик положения педали сцепления , который оказывает влияние на круиз контроль , запуск двигателя стартером , указывает блоку управления на состояние трансмиссии (подсоединена или отсоединена ) тем самым снижает обороты при переключении передач и помогает тронуться с места т.е при отпускании педали сцепления блок управления двигателя , посредством датчика положения педали сцепления ,добавляет обороты двигателя.Чтобы тронуться в гору автомобиль удерживается электрическим ручным тормозом.

сцепа включается в достаточном объеме для движения до момента перехода педали сцепления в крайнее верхнее положение. т.е. датчик может не включится, а машина уже в состоянии полноценно ехать.

вы в своих постах не раз указываете на то, что проблема чаще происходит при движении назад.
если заморочиться с этим и следовать вашей логике, то проблема должна быть в датчике заднего хода, который должен подавать команду в блок управления показывая что надо ехать назад.
но вы сами и все остальные прекрасно понимают(надеюсь), что это бред. что этот датчик работает на лампы в задних фонарях и паркпилот и не более(может я конечно забыл еще какую хитрую опцию, но она точно не относится к увеличению оборотов мотора).


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#51 ГБЦ

ГБЦ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: OPEL MERIVA B 1.4 TURBO

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:34

Датчик положения педали сцепления нагрузил конструктор.Если датчик отсоединить на работающем двигателе (иначе бы не запустился двигатель) ,то подгазовка во время трогания с места отсутствует ( обороты не повышаются при отпускании педали сцепления) и трогаемся как с мех педалью газа , при переключении передач во время движения вскакивают обороты двигателя ну и круиз не работает.И при отсоединенном датчике отсутствует провал ( рывок при трогании). При движении задним ходом ситуация немного другая.Передаточное отношения в кпп на заднюю передачу иное чем на первую , соответственно нагрузка на двигатель другая и трогание с места осуществляется иначе.

#52 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:51

ГБЦ, Вы так и не ответили что есть в вашем понятии "провалы". Залезли в дебри smile.gif Но чаще всего все намного проще, значит, тормоза принципиально не хотите проверить, и вообще ходовку.
Тогда поменяйте все " датчики" не поможет - двигатель и т.д ( шутка)
 
 

#53 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:19

Цитата(ГБЦ @ 14.10.2016, 12:34)  

Датчик положения педали сцепления нагрузил конструктор.

ни кто не против такого вывода. у вас есть список опций нагруженных на датчик положения сцепы от конструкторов? поделитесь, будет интересно.
Цитата(ГБЦ @ 14.10.2016, 12:34)  

Если датчик отсоединить на работающем двигателе (иначе бы не запустился двигатель) ,то подгазовка во время трогания с места отсутствует ( обороты не повышаются при отпускании педали сцепления) и трогаемся как с мех педалью газа , при переключении передач во время движения вскакивают обороты двигателя ну и круиз не работает.И при отсоединенном датчике отсутствует провал ( рывок при трогании).

уважаемые опелеводы, может кто-нибудь проверить такое на своей МеривеВ?
тут похоже мистицизмом попахивает.
особенно вот это утверждение
Цитата(ГБЦ @ 14.10.2016, 12:34)  

при переключении передач во время движения вскакивают обороты двигателя

я вот честно не могу понять, как при переключении передачи при отпускании педали обороты двигателя специально вскакивают. мотор подцепляется к колесам за счет кпп, за время переключения он естественно теряет обороты и потом могут подняться за счет механического соединения с трансмиссией, но вскакивать?
Цитата(ГБЦ @ 14.10.2016, 12:34)  

При движении задним ходом ситуация немного другая.Передаточное отношения в кпп на заднюю передачу иное чем на первую , соответственно нагрузка на двигатель другая и трогание с места осуществляется иначе.

если бы разговор был про разницу между троганием со 2 и с 1 передачи, то да, а вот заднюю и первую.......
ваша F17 в комплектации WR имеет следующие значения ПЧ КПП
1. 3,727
2. 1,960
3. 1,323
4. 0,946
5. 0,756
R 3,769
неужели разница в 0,042 единицы между 1 и задней так сильно на что-то влияют?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#54 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:55

berkut, ну, теоретически, при не отпущенном газе и отсоединенном датчике сцепления обороты будут расти, при подключенном датчике, мозги будут душить большой подъем оборотов, что возможно и воспринимается как провал.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#55 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:15

у него механика. если сцепа не выжата до момента освобождения диска в каком бы положении не был датчик педали, машина будет прото ехать и обороты будут подниматься, только если нажать педаль и равномерно по мере увеличения скорости.

если передача выключена, то если не трогать газ, перемещение педали сцепления ни как не влияет на глобальное изменение оборотов двигателя. будет намного, но это в пределах погрешности. ни каких скачков.

про какой момент идет речь? при чем тут датчик?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#56 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:33

berkut, про момент выжима сцепления при нажатом газе.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#57 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 17:21

а зачем так делать? хотя это наверно единственный момент при котором это возможно, но это все равно что просто газовать на выключеной передаче.
в таком случае единственное что приходит в голову, это то, что товаристч летчик пришедший к нам из прошлого.
так только летчики делали на старых самолетах без автомата шага винта. газ в режим, мотор ревет и шагом винта тягу регулируют. правда это делалось руками, а не ногами.
у современного водителя действия уже настолько на автомате наработаны, что при левой вперед, правая автоматом назад. и взгляд вперед, а не на тахометр. может потому такой переход у мотора остается не особо заметен. на него просто не обращают внимание.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#58 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 17:47

современного водителя настолько от всего оберегают, что тошно становится. Поэтому поставить в прошивке предохранитель от излишнего закидывания оборотов вполне возможно.

ЗЫ а так есть прием, переключение вверх под не полный сброс газа, но это мало кому нужно.
Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#59 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 21:10

вообще можно переключать передачи без использования педали сцепления, работая только газом.

было у меня такое. только так и доехал. со светофора на стартере или с наката с ходу пока не встала и дальше не трогая педаль сцепления только работая газом и переключал скорости. умеючи можно и так ехать.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#60 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 21:16

berkut, В прошлой жизни, у меня была фишка - на грузовике переключаться без сцепления, не то что бы я не знал где педаль находится, или не умел её пользоваться.. wink.gif Но, умение легко включать передачу правильно ловя момент, что бы она буквально ныряла на место - тоже своего рода фокус.. smile.gif
 
 



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных