Провалы при трогании с места
#42
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:22
#43
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:37
Да ни как не называется. Просто одна из функций в блоке управления двигателем. Режим поддержания холостого хода. Происходит за счет электронно управляемого дросселя.
#44
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 19:48
#46
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 20:44
У вас должны стоять иридиевые или NGK или они же но под брендом GM.
Провалы на этом режиме не должны быть, если это действительно "провалы" а не просадка движка в следствии повышения нагрузки (например - ручник плохо снимается и т.д.)
По свечам, эти свечи легко ходят 60 тыс.км. Но, это если топливо приемлемого качества, если был "мазут с водой" - то конечно они столько не выходят.
Что кроется под вашим высказыванием "провал"?
"Провал" еще может быть от топлива - на нашем движке 92-й крайне противопоказан, хотя, это может и 95-й но "не правильный".
- смените для начала АЗС, не смешивая горючку, т.е. на "пустом" баке заправится.
- если не поможет - достать свечи и посмотреть, если это иридиевые и при необходимости заменить если другие - поставить иридиевые
- прочистить дроссельную заслонку, можно без снятия.
- потом уже, откинув это, смотреть дальше, если будет продолжаться.
особенно ощущается при трогании на задней передаче.
Ручник снимается легко? Посмотрите под машиной на рычаге ручника которому тросик подходит (он цепляется за него, тросик) - должны быть отпущены полностью, иногда, в следствии пережатия тросика или его закисания внутри защитной трубки - его ход нарушается, отсюда есть небольшое подклинивание колеса. Не значительное, диски не перегревает, но именно в моменте трогания заметно.
Можно проверить просто - вы сморите на тросик и рычаг за который он крепится, а кто-то включает ручник и отключает. После отключения, попробуйте рукой дожать рычаг, в отпущенном ручнике - трос должен быть свободным с обоих концов защитной трубки.
Сообщение отредактировал stells2: 13 Октябрь 2016 - 20:45
#47
Отправлено 13 Октябрь 2016 - 21:17
то однозначно не связанно с тормозами.
Каким образом сделан такой вывод? Просто ваша «проблема» очень похожа, один в один на мою, замена тросика ручного тросика все решило.
В автомобиле имеется помощник трогания с места т.е. при отпускании педали сцепления двигатель автоматически повышает обороты для облегчения трогания ( что бы не заглохнуть)
Вам уже ответили, эта функция просто чуть позже отпускает тормоза, даёт «фору» вам что бы не откатиться назад. А «увеличение оборотов» это практически на всех машинах с «мозгами»
и если трогаться в натяг на одном сцеплении
Я запутался, в профиле читаю что турбина 120 л.с. у нас эти авто шли с «автоматом» о каком сцеплении идет речь? Если у вас импортная машинка с механикой, то у вас есть помощник трогания в горку» который работает как описано выше и еще выше.
Но, вопрос почему однозначно отмели тормоза – остается открытым.
#48
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 10:29
#49
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 11:00
У нас у всех стоит эл. ручник и снимать не надо
Так он полностью доводиться или нет, ручник сам?
Повторяю, ваш вопрос очень похож на мой, причина была, как оказалось - в закусывании тросика.
ps: может у вас действительно нет Hill Start Assist, но эта опция в базе в том числе и для 120-ти сильных на 5-ти ступке механике (я говорю о импортных машинах).
#50
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:00
Над педалью сцепления имеется датчик положения педали сцепления , который оказывает влияние на круиз контроль , запуск двигателя стартером , указывает блоку управления на состояние трансмиссии (подсоединена или отсоединена ) тем самым снижает обороты при переключении передач и помогает тронуться с места т.е при отпускании педали сцепления блок управления двигателя , посредством датчика положения педали сцепления ,добавляет обороты двигателя.Чтобы тронуться в гору автомобиль удерживается электрическим ручным тормозом.
сцепа включается в достаточном объеме для движения до момента перехода педали сцепления в крайнее верхнее положение. т.е. датчик может не включится, а машина уже в состоянии полноценно ехать.
вы в своих постах не раз указываете на то, что проблема чаще происходит при движении назад.
если заморочиться с этим и следовать вашей логике, то проблема должна быть в датчике заднего хода, который должен подавать команду в блок управления показывая что надо ехать назад.
но вы сами и все остальные прекрасно понимают(надеюсь), что это бред. что этот датчик работает на лампы в задних фонарях и паркпилот и не более(может я конечно забыл еще какую хитрую опцию, но она точно не относится к увеличению оборотов мотора).
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#51
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 12:34
#53
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 13:19
Датчик положения педали сцепления нагрузил конструктор.
ни кто не против такого вывода. у вас есть список опций нагруженных на датчик положения сцепы от конструкторов? поделитесь, будет интересно.
Если датчик отсоединить на работающем двигателе (иначе бы не запустился двигатель) ,то подгазовка во время трогания с места отсутствует ( обороты не повышаются при отпускании педали сцепления) и трогаемся как с мех педалью газа , при переключении передач во время движения вскакивают обороты двигателя ну и круиз не работает.И при отсоединенном датчике отсутствует провал ( рывок при трогании).
уважаемые опелеводы, может кто-нибудь проверить такое на своей МеривеВ?
тут похоже мистицизмом попахивает.
особенно вот это утверждение
при переключении передач во время движения вскакивают обороты двигателя
я вот честно не могу понять, как при переключении передачи при отпускании педали обороты двигателя специально вскакивают. мотор подцепляется к колесам за счет кпп, за время переключения он естественно теряет обороты и потом могут подняться за счет механического соединения с трансмиссией, но вскакивать?
При движении задним ходом ситуация немного другая.Передаточное отношения в кпп на заднюю передачу иное чем на первую , соответственно нагрузка на двигатель другая и трогание с места осуществляется иначе.
если бы разговор был про разницу между троганием со 2 и с 1 передачи, то да, а вот заднюю и первую.......
ваша F17 в комплектации WR имеет следующие значения ПЧ КПП
1. 3,727
2. 1,960
3. 1,323
4. 0,946
5. 0,756
R 3,769
неужели разница в 0,042 единицы между 1 и задней так сильно на что-то влияют?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#54
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:55
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#55
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 16:15
если передача выключена, то если не трогать газ, перемещение педали сцепления ни как не влияет на глобальное изменение оборотов двигателя. будет намного, но это в пределах погрешности. ни каких скачков.
про какой момент идет речь? при чем тут датчик?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#57
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 17:21
в таком случае единственное что приходит в голову, это то, что товаристч летчик пришедший к нам из прошлого.
так только летчики делали на старых самолетах без автомата шага винта. газ в режим, мотор ревет и шагом винта тягу регулируют. правда это делалось руками, а не ногами.
у современного водителя действия уже настолько на автомате наработаны, что при левой вперед, правая автоматом назад. и взгляд вперед, а не на тахометр. может потому такой переход у мотора остается не особо заметен. на него просто не обращают внимание.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#58
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 17:47
ЗЫ а так есть прием, переключение вверх под не полный сброс газа, но это мало кому нужно.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#59
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 21:10
было у меня такое. только так и доехал. со светофора на стартере или с наката с ходу пока не встала и дальше не трогая педаль сцепления только работая газом и переключал скорости. умеючи можно и так ехать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#60
Отправлено 14 Октябрь 2016 - 21:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных