Всем доброго времени суток!
ранее поднимал тему про привода заслонки рециркуляции печки, так вот не без вашей помощи, выяснил где он находится, далее поиск на Д2 выдал несколько тем, есть и замена на активатор замков (этот вариант я взял на заметку), но решил идти путем зафиравода кторый обратился к Автовазу, что и было сделано
сам привод и его расположения
так он выглядит
обратная сторона
ну и гемор же его открутить, ну немцы народ мстительный однако, не ужели было так сложно под ключ на 8 или 10 головку самореза сделать)))
дабы не сломать защелки, я куском плотного пластика, поддевал их, по кругу, и снял крышку
механизм простой, вроде и надежный, но почему на 80% зафирах, он выходит из строя, меня еще вот какой вопрос заинтерисовал, а именно ; нажали мы на кнопку, сработал наш привод, поднял сферу на вентиляторе печки, и рециркуляция идет из салона, нууу… а как он отключается? он просто стопорится за счет букса в крайнем положении, это не вредно ему?
надеюсь получить ответ на свой вопрос.
привода заслонки рециркуляции печки ВАЗ Приора (в качестве донора)
сравнения родного и от Приоры
моторчики
червячный механизм немного другой, и ось моторчика на ВАЗе толще, по этому внедрять в наш привод нужно с шестерней вместе, и по этому нужно родной немного доработать, а именно, посадочное место моторчика немного подточить, и ось шестерни прилегающей к червячной передаче внедрить с ней, но ось там толще, по этому сверлом на 3,5 сверлим в родном корпусе привода, отверстия для той самой оси
садится плотно, высоту оси тоже нужно укоротить, а то упирается немного в крышку, в крышке под эту ось, есть ответное посадочное место, его тоже доработать сверлом
видно на фото ответная часть оси.
шестерня
ее укоротить как родную, родная слева, доработанная слева
ну и все, осталось только угадать полярность на моторчике, я не угадал, и перепаивать не чего не буду, просто потом на фишке перекину провода местами, ибо опять снимать лень.
и все проверил дома на БП 12V все крутит и работает, через пару дней поставил за пол часа.
Всем добра и ровных дорог!
Ремонт привода заслонки рециркуляции печки
Автор
alexdigit
, 14 Окт 2016 14:07
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 27 Октябрь 2016 - 21:27
пришлось самому переделывать моторчик на отопителе ВЕRH подробности на http://forum.opel-cl...howtopic=109667
всё прекрасно работает после переделки.
всё прекрасно работает после переделки.
#3
Отправлено 29 Октябрь 2016 - 17:54
меня еще вот какой вопрос заинтерисовал, а именно ; нажали мы на кнопку, сработал наш привод, поднял сферу на вентиляторе печки, и рециркуляция идет из салона, нууу… а как он отключается? он просто стопорится за счет букса в крайнем положении, это не вредно ему?
Он не как не отключается, кнопкой перекидывается только полярность питания моторчика, за счет того что он слабо точный, ему не вредно и нагрузка на шестерёнки не значительна.
Но за счёт этого же ( в смысле за счёт того что он не отключается не когда ) он и выходит из строя, не электрически а механически, со временем клей вокруг кольцевого магнитика ( статора ) отслаивается и его магнитик магнитным полем ротора проворачивает, из за чего моторчик либо не крутит совсем либо начинает вращаться в обратную сторону.
С выбором моторчика донора нужно подходить осторожно, сюда подходят моторчики и от старых видеомагнитофонов, но они слишком мощные для шестерёнок механизма рециркуляции воздуха (по стачивает зубчики шестерёнок), в этом случае нужно немного доработать схему.
Как вариант я делал так Восстановление сервопривода заслонки рециркуляции воздуха
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных