Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт привода заслонки рециркуляции печки


Сообщений в теме: 2

#1 alexdigit

alexdigit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Клинцы Брянская обл.
  • Интересы:Авто, Авто, Авто....а неее, Opel? Opel? Opel
  • Автомобиль: vectra A C20NE/Zafira A z18xe/Vectra B X18XE1 МКПП
Гараж .

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 14:07

Всем доброго времени суток!

ранее поднимал тему про привода заслонки рециркуляции печки, так вот не без вашей помощи, выяснил где он находится, далее поиск на Д2 выдал несколько тем, есть и замена на активатор замков (этот вариант я взял на заметку), но решил идти путем зафиравода кторый обратился к Автовазу, что и было сделаноИзображение
сам привод и его расположения
Изображение
так он выглядит
Изображение
обратная сторона
ну и гемор же его открутить, ну немцы народ мстительный однако, не ужели было так сложно под ключ на 8 или 10 головку самореза сделать)))
Изображение
дабы не сломать защелки, я куском плотного пластика, поддевал их, по кругу, и снял крышку
Изображение
механизм простой, вроде и надежный, но почему на 80% зафирах, он выходит из строя, меня еще вот какой вопрос заинтерисовал, а именно ; нажали мы на кнопку, сработал наш привод, поднял сферу на вентиляторе печки, и рециркуляция идет из салона, нууу… а как он отключается? он просто стопорится за счет букса в крайнем положении, это не вредно ему?
надеюсь получить ответ на свой вопрос.
Изображение
привода заслонки рециркуляции печки ВАЗ Приора (в качестве донора)
Изображение
сравнения родного и от Приоры
Изображение

моторчики Изображение
червячный механизм немного другой, и ось моторчика на ВАЗе толще, по этому внедрять в наш привод нужно с шестерней вместе, и по этому нужно родной немного доработать, а именно, посадочное место моторчика немного подточить, и ось шестерни прилегающей к червячной передаче внедрить с ней, но ось там толще, по этому сверлом на 3,5 сверлим в родном корпусе привода, отверстия для той самой оси

Изображение
садится плотно, высоту оси тоже нужно укоротить, а то упирается немного в крышку, в крышке под эту ось, есть ответное посадочное место, его тоже доработать сверлом
Изображение
видно на фото ответная часть оси.
Изображение
шестерня
ее укоротить как родную, родная слева, доработанная слева
ну и все, осталось только угадать полярность на моторчике, я не угадал, и перепаивать не чего не буду, просто потом на фишке перекину провода местами, ибо опять снимать лень.
и все проверил дома на БП 12V все крутит и работает, через пару дней поставил за пол часа.
Всем добра и ровных дорог!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161002_151800.jpg

Изображение

#2 vicontsachs2007

vicontsachs2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Псков
  • Автомобиль: ZAFIRA A Х18ХЕ1

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 21:27

пришлось самому переделывать моторчик на отопителе ВЕRH подробности на http://forum.opel-cl...howtopic=109667
всё прекрасно работает после переделки.

#3 Alik23

Alik23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: [Zafira A][Y20DTH]

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 17:54

Цитата(alexdigit @ 14.10.2016, 14:07) Просмотр сообщения

меня еще вот какой вопрос заинтерисовал, а именно ; нажали мы на кнопку, сработал наш привод, поднял сферу на вентиляторе печки, и рециркуляция идет из салона, нууу… а как он отключается? он просто стопорится за счет букса в крайнем положении, это не вредно ему?


Он не как не отключается, кнопкой перекидывается только полярность питания моторчика, за счет того что он слабо точный, ему не вредно и нагрузка на шестерёнки не значительна.
Но за счёт этого же ( в смысле за счёт того что он не отключается не когда ) он и выходит из строя, не электрически а механически, со временем клей вокруг кольцевого магнитика ( статора ) отслаивается и его магнитик магнитным полем ротора проворачивает, из за чего моторчик либо не крутит совсем либо начинает вращаться в обратную сторону.

С выбором моторчика донора нужно подходить осторожно, сюда подходят моторчики и от старых видеомагнитофонов, но они слишком мощные для шестерёнок механизма рециркуляции воздуха (по стачивает зубчики шестерёнок), в этом случае нужно немного доработать схему.

Как вариант я делал так Восстановление сервопривода заслонки рециркуляции воздуха



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных