Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопрос по маслу


Сообщений в теме: 52

#21 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 21 Март 2017 - 20:35

И ЧО ? ))))))))))))))))))))))))))

для общего развития был мой пост намбер 10.

умею читать по диагонали, буков не много. очередной материал о глобализации.

что касается Лука, то когда была ушатаная 8-ка лил его, покупая у провереного продавана.

убил форсы, заправляясь на якобы Луке. 

Видел заправки в Голландии Лука, НО!!!!! не поехал заправляться.

Рад за Лука, что судовые масла фигачит. Только мне с того что!!!!!!!????????

У меня пароход? Отличие судовых движков от авто есть? Отличие эксплуатации двигателей есть?

Три года подряд в отпуске фигачу всю Европу наискосок. НИ РАЗУ !!!!! ОФИГЕНСКОГО масла о Лукойл не видел.

Я работаю на одну из нефтяных компаний. На официальном сайте)))))))))))))))))))))))))))))))) лучше не читать, а то забронзоветь можно.

И , да, уже 3 месяца зарплаты нет.(((((((((((((((((((

Повторюсь, нравится вам на слух название масла - лейте.

Это ваш выбор, это ваш риск. 

Сергей Асланян всем советует МОБИЛ, при этом подчеркивает, что контрафакта меньше. 

ИМХО, главное не залить паленку!!!!!!!!!!!!!!


Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#22 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 21 Март 2017 - 20:49

Я не агитирую кому какое масло лить. Но выходит что я лью гавно и скоро мотор задымит. И я привел пример, что в других канистрах примерно такое же гавно, только пожиже или погуще.

Без обид. У некоторых есть привычка обосрать если у кого-то другая машина, масло и т.п. Надеюсь я ошибся.



#23 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 21 Март 2017 - 20:58

есть ирония, есть сарказм, есть скепсис , есть....перечислять можно долго. все мы разные. у всех разные профессии. профессиональная деформация. у меня как у сервесника вообще рвотный рефлекс скоро выработается на технику.))))))))))))))))))))))))

а до этого и по сию пору еще на пару вещей))))))))))))))))))))))

ребята, берегите себя !!!!


Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#24 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 21 Март 2017 - 21:14

залил дженезис лука,5в40 сажи нет,кат вырезан,больше 3х тыс не кручу,
до этого лил мобил турбо дизель но он по дерьгам не дешев..да и палева на мобил и эльф мама неигорй.
на 8 тыс пробега и лукойловских присадок хватит.
снимал маслоотделитель-валы все чистые(нет ни гари,ни лака , а пробег как у всех -умножай на два))

#25 Трям

Трям

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: l2h2

Отправлено 22 Март 2017 - 08:05

Макс, прикинь. 80-й год. 7 утра . скатываюсь на 24-ке на 1 этаж гаража. стоит колонка. хочешь из пистолета, хочешь из 2-х литровой металлической кружки масло доливаешь. литр- полтора шмяк в движок. и поехал .машинка была с пробегом 250 тыс.

первая переборка случилась на 320 тыс. сцепуха летела. продольный люфт коленвала. было обидно. потому как через 4 месяца машину списали и продали. 

я это к чему. да, двигатель не нагруженый, не поджатый, как сейчас у всех. НО!!! и масло в этой колонке было отнюдь не ориджинал суперпупер бренд.и движок 320 пробежал. а потом на новой тачке у нас с напарником на 90 стуканул.

согласен, что это советские движки, Но, осадочек остался. ИМХО даже бодягу можно лить, меняя масло каждые 5 тысяч.

просто весь этот масляный фетишизм похож на спор сторонников Интел и АМД )))))))))))))))))))

всем хорошего дня.!!!!!


  • berkut сказал за это спасибо

Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))


#26 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Март 2017 - 11:00

И ЧО ? ))))))))))))))))))))))))))

НО!!!!! не поехал заправляться.

мне с того что!!!!!!!????????

НИ РАЗУ !!!!!

На официальном сайте))))))))))))))))))))))))))))))))

уже 3 месяца зарплаты нет.(((((((((((((((((((

главное не залить паленку!!!!!!!!!!!!!!

Что это за вопли? У нас на форуме принято общаться без криков. Или у Вас кнопки на клавиатуре залипают?



#27 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Март 2017 - 16:45

Поменял масло. Перед заменой не хватало 3 кубикова.
Слил масло, померял - 6 (ШЕСТЬ !!) литров.
По норме надо 8 литров!
Залил 7,5 - все 6 кубиков.
Опять старый вопрос - 1 кубик ПОЛлитра?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#28 Cem

Cem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Опель Виваро 2.0D 2011г

Отправлено 26 Март 2017 - 20:08

При смене масла залил два кубика. Потом с поллитры- уже три, потом еще поллитры- четыре кубика, а вот, чтобы получить пять кубиков- пришлось лить около литра. В общем, там нет линейной зависимости. Если при смене оставлял три кубика- был замечен жор масла- снижение до двух кубиков, а как залил 5 кубиков- и жор пропал, так и стоит 5.

Сообщение отредактировал Cem: 26 Март 2017 - 20:10

Опель Виваро 2 D, 2011г.

#29 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 27 Март 2017 - 12:55

не вижу зависимости от того сколько масла три или 5 кубиков и его  жором со стороны двигателя..вы же сами написали от 3 до 4 пол литра а от 4 до 5 кубиков литр, возможно еще литр не сожрал?



#30 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Март 2017 - 15:09

Я тоже что то не понял. что имелось ввиду.
Если моитор жрёт, то он будет жрать независимо ты все 6 кубиков зали (7,5-8 литров) или 3 кубика .

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#31 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Март 2017 - 15:23

https://images-eu.ss...bL._SL1500_.jpg

Знаю что некоторые будут ругаться.
НО, два года назад промыл мотор. После этого начало жрать масло.
Сейчас третья "ходка" посмотрю что покажет. Буду точно контролировать

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#32 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Март 2017 - 09:43

много начало жрать ? как то никогда не думал что от такого может такое быть.. и такой вопрос еще зачем мыл мотор?



#33 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Март 2017 - 13:24

Ну сейчас буду, как писал выше, строже контролировать.
Но так оцениваю - 4 кубика и минимум 1,5 литра (Залил7,5 - слил 6). За 20-25 тысяч километров.
Зачем? Вопрос риторический и отвечу как евреи: А почему нет?
Меня больше волнует впрос: КУДА уходит масло??
Сопливит в нескольких местах, но не критически: Одно место на турбине (открывал ветку о снятии турбины).
Второе место было на входе в интеркулер. Лёгкая плёночка. Перетянул хомут - пропало.
Сейча с менял масло. Нашёл на выходе из интеркулёра. Такая же плёнка как на входе.
Второе место. Капало с масляного фильтра( удивился).
Не могло же за год так накапать?
Выхлоп нормальный чистый

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#34 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 28 Март 2017 - 14:25

А плёнка лёгкая на интеркулере от чего? Не от масла ли? Вот туда оно и уходит...Если сопливит, значит не плотно затянуто, не сопливит идет прямиком в цилиндры.



#35 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 28 Март 2017 - 14:43

за 25 тис.км масло может просто выгореть в таком количестве. тем более турбина подбирает немного масла, и на таком километраже уровень уменьшится точно.



#36 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Март 2017 - 14:56

Если сопливит, значит не плотно затянуто, не сопливит идет прямиком в цилиндры.

Мнда...логично. надеюсь, что здесь потеря в пределах нормы, т.е. несущественная. Ибо как сказал выхлоп чистый, а интеркуер сухой.
Значит остаються маслопровод к турбине и масляной фильтр? Ну это самые меньшие проблемы.
Сопливит на турбине посмотрел ветку с 2014 (сцылка http://forum.opel-cl...binu-nado-li/).
Правда тогда за год ушёл только один кубик. Состояние турбины не изменилось - картина такая же.
На корпусе масляного фильтра высела капелька масла. Защита гряжная, но масляно-сухая. Буду надеяться, что там и уходит.)))


Сообщение отредактировал Bilogirja: 28 Март 2017 - 14:57

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#37 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Март 2017 - 15:02

за 25 тис.км масло может просто выгореть в таком количестве. тем более турбина подбирает немного масла, и на таком километраже уровень уменьшится точно.

Тоже думаю, что так - годы берут своё...но жаль))

П.С. Кстати на тóй ветке о снятии турбины, я оценил одно деление в 1 литр. а вот теперь 3 делениия -1,5. Чудеса! Не думаю что комп так вразнобой считает.
Ок, буду наблюдать и самое главное, что бы литрами не доливал, мотор тянул и не дымил


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#38 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 28 Март 2017 - 16:26

Ребятки не забываем то, что и электронный щуп и механический меряют уровень масла не со дна картера, а с определенного количества масла. Не нужно думать, что пять делений это 5 литров. Скольки граммам масла равна цена деления? - остается померять только путем сами знаете каким. :ok:  :ok2:


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#39 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Март 2017 - 10:08

а с определенного количества масла

Вот эту мысль я не понял.
какая разница как и откуда меряется.
И датчик уровня и щуп показывают сколько до 100 % нехватает.
Почему такие разнобои в замерах - фиг его знает.
***
Я например последний раз залил до 6 кубов, завёл мотор и один куб пропал. Пришлось ещё доливать.
В это раз 6 кубиков так и стоят. Понятно, что какойто допуск на отклонение есть.
Но для такой "игрушки" как масло, что то неприятно)))
Хорошо что у нас такое количество масла, что 0,5 лтра меньше не существенно.
В чём с тобой согласен, что всё познаётся (меряется) эмпирическим методом)))
****
Свежее масло на щупе почти незаметно. Сегодня уже наверное будет виднее. Посмотрим..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#40 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 29 Март 2017 - 10:30

Ну например проводишь замену масла: Слил старое, поменял фильтр, залил новое, но не 7,5л, а ну к примеру 4,5л. Смотришь на табло и щуп, а деления не показывает, как будто там и масла нет. В чем причина? должно показать половину, а ее нет. А причина в том, что деления начнут заполняться маслом, ну предположим с 5.5л. и доливай до полной. 5 делений на механическом щупе и 5 на электронном.
А то что из 6- ти кубов после старта двигателя один куб сразу пропал, так после смены масляного фильтра новое масло поступит в новый пустой фильтр и уровень сразу покажет меньше масла.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных