Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена сальника коленвала КШМ задний и замена помпы + сопутствующие замены


Сообщений в теме: 2

#1 Iskender

Iskender

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: OZA Z18XE 125 l/s 1,8v

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:00

Съездил вчера на диагностику - уходил антифриз потихоньку.

Моя цель сэкономить средства на з/ч и ремонте! Т.к. семейный бюджет с 2-мя детьми ограничен.
Ситуация такая:
под замену:
1. Передние тормозные диски (колодки новые есть) — 3000р(в сервисе цена на з/ч)
2. течь масла — замена сальника коленвала КШМ задний — 1900р, аналог от 1000
3. задник привода кпп (левый) — 1600ор, аналог от 800
4. Пыльник правого привода внутр гранаты — 3500ориг, аналог от 900
5. Замена помпы под вопросом — вскрывать нужно, с от туда тоже немного сопливит, ну и сказали при замене помпы — заменить ГРМ, т.к. его нужно снимать, чтобы добраться до помпы. помпа- 4500ор, аналог от 2500
6. фитинг системы охлаждения, какой-то там угольник, из под него сопливиться, сказали отдельно прокладка под него не продается, только вместе с этим угольником. А он стоит 1700 только ориг, ан.-нет. ГРМ 6000ориг, аналог от4500.
7. При замене сальника коленвала КШМ заднего, сразу осмотр сцепления, если необходимо, то его замена. Сцепление -20000р+7000выжим, аналог от 16000.

Получается вот такая смета:
1. Передние тормозные диски — 3000р буду брать АТЕ, т.к. колодки уже есть.
2. сальник коленвала КШМ задний — 1900р, аналог от 1000
3. задник привода кпп (левый) — 1600ор, аналог от 800
4. Пыльник правого привода внутр гранаты — 3500ориг, аналог от 900
5. помпа- 4500ор, аналог от 2500
6. фитинг системы охлаждения — 1700, аналог.- ?
7. ГРМ – 6000 ориг, аналог от4500
8. Сцепление -20000р+7000выжим, аналог от 16000

Итого:
Оригинальные – 3000+1900+1600+3500+4500+1700+6000+27000=49200 (17700 без помпы и сцепл)
Аналоги – 3000+1000+800+900+2500+1700+4500+16000=30400 (11900 без помпы и сцепл)

Работы приблизит на 25000.

Теперь вопросы и помощь: (я буду и сам искать номера з/ч оригиналов, но если кто поможет, было бы не плохо по пунктам или ссылки на свои бж или сайты с з/ч)
1. Номера з/ч оригиналов и аналогов?
2. Какие з/ч лучше брать оригинальные, а какие аналоги?
3. Буду звонить в офиц сервис GM, узнавать сколько у них стоят з/ч и работа.
4. В следующем бж буду писать номера в кучу по списку.

На данный момент нашел:
1. диск тормозной - TRW DF 4048 и ATE 24.0125-0131.1
2. муфта сцепления - TRW PJQ 106
3. фитинг системы охлаждения - General Motors 1338 328 - может его можно вырубить из паронита, никто не менял?? (http://www.elcats.ru...l/Parts.aspx?Mo ... BF%D0%B0+7)

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 16:17

Все что касается ГРМ, лучше брать в оригинале. Это же относится и к заднему сальнику колена.

#3 Iskender

Iskender

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Новомосковск
  • Автомобиль: OZA Z18XE 125 l/s 1,8v

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 10:27

По поводу оригинала, яб поспорил, сголько случаев - люди заказывают оригинал, а приходят в коробке аналоги.........

На данный момент получилась такая смета(Благодаря отзывчивым Людям!):
Если что неправильно написал — подправьте…
После доп диагностики список, возможно будет дополнен.
Итого:
Оригинальные – 3000+1900+1600+3500+4500+1700+6000+27000=49200 (17700 без помпы и сцепл)
Аналоги – 3000+1000+800+900+2500+1700+4500+16000=30400 (11900 без помпы и сцепл)
Мой выбор: 5346+1153+860+391+1945+1106+4227+ + =15028р
GM-тула: 6000+1153+2670+1038+5490+1836+5850+ + =24037р(18682 моя помпа и пыльник)
860 1945
Работы: сервис GM-тула дядя
1. Передние тормозные диски – 1600 1800 ?
2. замена сальника коленвала КШМ задний – 10000 9000
3. задник привода кпп (левый) — 2000 1800
4. Пыльник правого привода внутр гранаты – 2000 3000
5. Замена помпы 5000 4500
6. замена ГРМ – 2000 0
7. замена сцепления- попутно 0 ?
8. Сход-развал перед оси — ?(1000) 1200
9. Замена антифриза — 1000 1000
10. сайлент блоки
Итогосерв: 1600+10000+2000+2000+5000+2000+?(1000)+1000=24600
GM-тула: 1800+9000+1800+3000+4500+1200+1000=22300 (-10%=20070) (-25% если делать у них + з/ч – 16725р)

Передние тормозные диски TRW DF4048 ATE 24.0125-0131.1 ATE 24.0325-0131.1
сальник коленвала КШМ задний General Motors 5614 844 Victor Reinz 813943300 Elring 434.550
комплект пылника, приводной вал
(Пыльник правого привода внутр гранаты) General Motors 374 434 Triscan 8540-10815 Quinton Hazell QJB 868
пыльник шруса(задник привода кпп левый)
со стороны колеса, передний мост слева, передний мост справа МКПП, полностью автоматическая коробка передач General Motors 1603 197 GM 90 512 357 GKN 302-862
помпа Hepu P 327 General Motors
фитинг системы охлаждения двигателя втулка металлическая 1338 328 – на схеме11 1338 231 – на схеме12 прокл General Motors 90 536 286
ГРМ ремень приводной зубчатый комплект General Motors 1606 306 INA 530 0441 10
муфта сцепления PJQ 106 TRW

сцепление в сборе General Motors 1606 209
Болт (крепл насос) GeneralMotors 94501 228



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных