Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка дует еле тёплым даже на 3-й и 4-й скорости


Сообщений в теме: 34

#1 prYns

prYns

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 20:42

Виваро 1.9, F9Q760, 2006г.

Была проблема с вентилятором (крутился с перебоями на всех скоростях, то работал то нет), поменял щётки, теперь крутит нормально.

Регулятор к крайнем положении красного поля. И через час, и через два дует еле-еле тёплый воздух, и всё это время в движении, по городу... За бортом всего -2*, а в салоне прохладно даже при 3-й и 4-й скорости...

Салонный фильтр нормальный, радиатор печки чист (по крайней мере снаружи), вентилятор работает, ОЖ достаточно, прозванивал догреватели - все звонятся (если это имеет значение). Двигатель прогревается до рабочей за 2-3 минуты на ходу.

Что не так? Почему в салоне холодно и дует еле тёплым?

Сообщение отредактировал prYns: 14 Ноябрь 2016 - 20:46


#2 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 21:01

Тоже какая-то беда, не скажу что совсем холодный воздух но и не горячий, а температура двигателя около 90. Шланги на печку рука свободно терпит. Куда девается тепло не знаю, почему не течет в печку может забито грязью где? al.gif

#3 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 21:42

Заслонки и их привода в порядке?
Здесь нет краника, потоки гор/хол воздуха регулируются заслонками.
Снимайте бороду и дергайте за тросики!

Сообщение отредактировал Traficanto: 14 Ноябрь 2016 - 21:45


#4 prYns

prYns

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 21:47

Цитата
Заслонки и их привода в порядке?
Здесь нет краника, потоки гор/хол воздуха регулируются заслонками.


Где искать и как проверить?

#5 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 22:19

Причем тут заслонки если шланги не горячие, значит и радиатор будет не горячим-соответственно и воздух blink.gif

#6 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 01:44

Воздушную пробку тогда ищи! Про это можно и самому догадаться если шланги мял руками!
Еще под кипятильниками посмотри, не забито ли там.

Сообщение отредактировал Traficanto: 15 Ноябрь 2016 - 01:48


#7 uriy33

uriy33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Архангельская обл.Устьяны.
  • Автомобиль: опель виваро 2005г.в. 2.5

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:30

Может и помпа поднакрылась.циркуляции нет.

#8 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 22:21

Помпа менялась недавно, да и нечему там дохнуть обычная крыльчатка. А вот насчет воздушной пробки сам думаю, но мне кажется выдавило бы ее по любому давно уже езжу. Как кто откручивает пластмассовые винты для спуска воздуха у меня никак не идут боюсь сорвать. Под кипятильниками было чисто как-то откручивал грязи не видел.

#9 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 23:23

Раскажу как я решал такую же проблему.
1 Подключите комп и посмотрите какую температуру показывает диагностика (у меня на приборке почти 90, по компу 65, при чем новый датчик показывает также).
2 Поставьте сигнальные лампы на догреватели если они все время включены значит температура не нагревается больше 75 градусов (у меня так и было поменял термостат с 83 на 89, теперь отключаются, был не рабочий термостат). Знаю что 83 от дизеля, на 89 от бензинки, ездил в Краснодарский край летом ничего не закипело.
3 Снимите корпус вентилятора под капотом через квадратное отверстие увидите радиатор (охладитель) кондиционера должен быть чистым (у меня он был забит весь пухом, от этого воздух в салон еле шел).
4 Поставьте спереди перед радиатором жалюзи ( поставил от газона, греться стала быстрее, по трассе не остывает ).
5 Перед догревателями поставил дополнительный моторчик (не с газели, они текут, а бошевский).
Как то так, кому помогут мои советы буду рад.

#10 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 09:16

denver51 все правильно рассказал поддерживаю.
Вывод такой машина просто не догревается. На приборке четыре деления загораются при температуре 65гр это нормально. В режиме обычной езды в мороз -10 рабочая температура не подымается выше 75. Пробовал в мороз -15гр. топить на затяжной подъем 5 и 6 скоростью в максимальной нагрузке температура поднялась до 80гр. по цельсию. В пробках вообще падает ниже 70градусов.
На зиму нужно утеплять радиатор[attachmentid=131343]

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#11 uriy33

uriy33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Архангельская обл.Устьяны.
  • Автомобиль: опель виваро 2005г.в. 2.5

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 09:21

про жалюзи прикольно,надо подумать мож то-же заколхозить.и ещё раньше на МАЗе работал там шторка была как зкран для фильмов работала,потянул за цепочку закрыл радиатор,ослабил цепочку открыл радиатор.

#12 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 10:41

еще прошлой зимой при температуре на улице -10 и при показании индикаторов 4 деления ткнул в пульт предпускового. а он показывает всего 65. )))))

#13 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 10:55

Все сходится. Я Клипом смотрел в разных режимах езды. При -15гр. за бортом в машине уже зимнюю куртку приходится одевать. чтоб не замерзнуть.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#14 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 12:39

у моего Виварика выше 4х.делений темп. ни когда не поднимается по компу 65.поставил картоку перед радиатором темп.такая-же но в салоне стало теплей.а кто по делениям скажет температуру.

#15 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 12:53

почитал тут про то что в авто зимой холодно и удивился.. у меня при -10 авто нормально греется.. вот поза вчера на улице -6 заве авто минут10 на холостом и в авто уже тепло подуло.. нажал на газ пару раз и стрелка до 80 градусов полезла... не один раз зимой ехал при морозе больше -10 и никогда не одевал куртку...

#16 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 12:59

в куртке я даже осенью езжу. просто привычка. и в 30 градусов на виварике ездил. не замерз. НО, и не вспотел.
я после установки мокрого и сухого обогревателя, как- то лентяем в этом вопросе стал. мне главное, чтобы машинка в мороз завелась хорошо.

#17 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 13:08

По вопросу индикации больше 4-х делений.. показывало 6 делений.
Было как-то летом при скорости выше 140, включенном кондиционере и температуре за бортом +42. Пришлось сбросить скорость до 120.

#18 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 13:25

такая же фигня в прошлом году при сорока градусах на автобане во Франции в гору на 120км.
выключил кондей, включил печку на полную и открыл окна.)))))))

#19 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 19:00

Как-то теплее сразу стало... но вопрос без ответа, как открутить пластмассовые винты для спуска воздуха на шлангах не сломав их ai.gif

#20 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 21:01

наверное берем и откручиваем. я пару лет назад, когда ставил мокрый подогреватель как-то не озабачивался этой проблемой. в памяти не отложилось.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных