Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка дует еле тёплым даже на 3-й и 4-й скорости


Сообщений в теме: 34

#21 Traficanto

Traficanto

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: trafic

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 21:52

Думай сразу чем их заменить если свернеш!

#22 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 09:03

внутрь шланга трубка. в боку отверстие для гламурности выхода воздуха. и 2 хомута.
там где стрелка стыкуются шланги. проставку для патрубков можно найти в магазе автозапчастей.
у меня остались от комплекта установочного предпускового.

Прикрепленные изображения

  • _DSC1511.JPG


#23 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 11:06

а от чего они там закисают? наверное если залить что-то для герметизации текущего радиатора.. как то ни разу не встречал виваро/трафика с такой проблемой..

#24 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 11:29

да, я тоже не понял. если бы вода была, то там понятно. соли и все такое.
может человек решил перебдеть. тоже вариант. а может хочет большие краники сделать.
тогда просто замерить внутренний диаметр трубок и на строительный рынок обозначив свою проблему. там мастера такой !!! агрегат соберут из водо - отопительных систем.)))

#25 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 12:04

Берём плоскую ШИРОКУЮ отвёрку и откручиваем , там проблем НЕТ , у меня было такое там уплотнительное кольцо вот и туговато az.gif
Изображение

#26 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:56

Аккуратно потихоньку пробовал открутить в итоге шляпка сорвана пришлось хомут ставить чуток сочилось. Но это не у печки было, может до меня закрутили без меры. Ничего в антифриз не добавлялось.
Поэтому и спрашиваю у кого как откручивается.

#27 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 21:25

да, уж. мы тут сочинение в несколько физиономий написали, а оно вон оказывается как.
а вот если бы сразу причину написал, то , зуб даю, никто бы не ответил.

#28 alexx70.03

alexx70.03

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 21:55

а если пассатижами? боком, так аккуратненько?если что-обычный болтик с резиновой плоской шайбой...и все. можно на разборе с любой реношки взять. az.gif

извиняюсь-я про родной болтик.... если что- можно и на разборке его взять с другой реношки. ну или купить ....

#29 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 23:28

Так скручивается головка болта а сам болт остается внутри резьбы. Если б все было так просто не спрашивал бы. Можно конечно высверлить и резьбу нарезать по новой или шуруп загнать. Короче поэтому и думаю пока.

Сообщение отредактировал volkar63: 17 Ноябрь 2016 - 23:34


#30 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 15:01

фото в студию ))) крупным планов в режиме макро.
становится интересно, запасаюсь попкорном.
кстати, под боком разборок нет? где обитаем?

#31 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 16:11

такое впечетление что кто-то просто посадил его на герметик ... а то чтобы пластмасса и так закисла...


#32 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 20:53

Да, ладно. Ты веришь , что силиконовый герметик будет держать на такой окружности?

С другой стороны, я в курилке рассказывал, как восстанавливать пластмассовые детали.
Для меня интересно вывернуть енту хрень, а уж восстановить, что он свернул, как два пальца об асфальт. Посему и хочется фото.))
Как там говаривали в Экклезиасте - Лучше видеть глазами, нежели бродить душею..

Сообщение отредактировал ТРЯМ: 18 Ноябрь 2016 - 21:10


#33 maximitsu

maximitsu

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Vivaro 1.9

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 00:10

Была у меня такая же проблема (в смысле печки)
Все было хорошо и в один момент я понимаю что замерзаю. Приехал к ремонтерам те проверили термостат и сняли радиатор печки. Печка была забита, чистил я сам, но сразу спешу заметить что дело беспонтовое - толку 0. Поездил пока мороз не ударил -15 и тут я понял что просто ох.еваю от такого дубняка в шапке , перчатках и капюшоне. Заменил радиатор и аллилуйя братья!!! ЖАРА!!!
Кстати охладитель всегда использую желтый немецкий концентрат (не помню как его фамилия)

Вот моя история как ОпелеРеновода.

А вот сейчас ИММО меня просто убивает и машина стоит на парковке в Москве уже вторую неделю и не могу найти головастого электрика. Но это уже совсем другая история)))

#34 Владимир Юрчук

Владимир Юрчук

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r

Отправлено 26 Январь 2019 - 14:55

При больших миносовых температурах , печка дует еле теплым воздухом , что на ходу , что стоя , но при поворах и изгибах дороги , на ходу , фигачет жаром , аж просто жаром - жаром , аж пугает . В чём может быть причина ? Уровень охлождайки в норме .

#35 AleksY

AleksY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 101 2003

Отправлено 10 Июнь 2019 - 14:56

Как-то теплее сразу стало... но вопрос без ответа, как открутить пластмассовые винты для спуска воздуха на шлангах не сломав их ai.gif

Я откручивая верхний- сломал. на Евроавто пытались патрубок с закисшим винтом продать мне - я сказал чтобы открутили перед продажей при мне - и тоже сломали . А теперь Вот трипоид ( тришип правый - но может они одинаковые??? надеюсь!) сказали надо заменить - ИЩУ АНАЛОГ  - ПОДОЙДЁЛ ЛИ  НИКТО НЕ ЗНАЕТ -  700руб -

Amiwa 2440064 ТРИПОИД 25X37

 

а печка пока Лето - это не проблема.


внутрь шланга трубка. в боку отверстие для гламурности выхода воздуха. и 2 хомута.
там где стрелка стыкуются шланги. проставку для патрубков можно найти в магазе автозапчастей.
у меня остались от комплекта установочного предпускового.

 трипоид ( тришип правый - но может они одинаковые??? надеюсь!) сказали надо заменить - ИЩУ АНАЛОГ  - ПОДОЙДЁЛ ЛИ  НИКТО НЕ ЗНАЕТ -  700руб -

Amiwa 2440064 ТРИПОИД 25X37





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных