Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Троит двигатель при прогреве.


Сообщений в теме: 45

#1 OpVi

OpVi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 DI

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 23:10

Всем доброго дня.
Появилась у меня в машинке вот какая проблема - после ночного отдыха завожу виварика(без проблем),секунд 20+- двигатель работает ровно,но после его начинает колбасить(как-будто троит) и очень вяло реагирует на педаль газа,и происходит это пока чуть не прогреется или же если держать обороты после 1400 лихорадка пропадает.на прогретом двигателе особых аномалий не наблюдается,только на ХХ бывает чуть плавают обороты +-50.Может кто сталкивался с данной проблемой подскажите пожалуйста,что это может быть???

#2 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 23:41

Диагностика -это всегда полуспеха в лечении.
вопрос стандартный - в последнее время на машине делал что-нибудь?
****
1) Батарею заряжена? (маловероятно, что проблема)
2) ДМРВ может умирать
3) Разьёмы эл.проводки на форунках..
4)Датчик коленвала
5) Герметичность обоих контуров давления топлива)
6) Компресия..

Но всё это теория и гадание на кофейной гуще - ещё раз диагностика!

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#3 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 23:54

поддержу Bilogirja.
и не соглашусь с ним. Диагностика это даже больше чем половина!!
Я по работе каждый день чиню технику. И самое главное -понять неисправность.
вчера пришла СМСка от клиента - надо заменить то-то и то-то.
я ответил - никогда не верь клиенту, в понедельник заеду и посмотрю сам. (хотя тащиться на другой конец города)
так что предстоит вам дорога к гадалке с компутером в руках и шнурком, а там и до другого дойти может.

#4 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 00:16

Ну да... это из той же серии:
Меня попросили посмотреть машины в Германии. Тесть посредник.
Спрашиваю параметры какие? ответ ( 100 раз слышал) - что бы подешевлей! Я в сотый раз выпал в злобном шоке! .. и поблагодарил что хотя модель машины сообщили.
**
Так же ка и диагностикой. Тот же мой тесть расказывает мне о жигулях 75-ого года и Мазе (середина 60-ых), у которого была микротрещина(они в тот момент ещё не знали) на топливопроводе и он с геоэкспедицией тащились по казаским степям со скоростью 10 км в час почти сутки..


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#5 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 09:49

вот уже в который раз вижу такую картину : задал вопрос и пропал...все что-то пишут отвечают а того кто его задал нет..

#6 OpVi

OpVi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 DI

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 10:39

Цитата(Bilogirja @ 20.11.2016, 23:41)  

Диагностика -это всегда полуспеха в лечении.
вопрос стандартный - в последнее время на машине делал что-нибудь?
****
1) Батарею заряжена? (маловероятно, что проблема)
2) ДМРВ может умирать
3) Разьёмы эл.проводки на форунках..
4)Датчик коленвала
5) Герметичность обоих контуров давления топлива)
6) Компресия..

Но всё это теория и гадание на кофейной гуще - ещё раз диагностика!

Спасибо за ответ.На счет диагностики полонстью то согласен.увы в СПБ не знаю кому можно доверить ее,а мой Оп-Ком не особо помог((( ДМРВ совсем недавно поменял(не было тяги до 2000об).Пол года назад была похожая проблема,но там все время на ХХ двигатель колбасило,полез смотреть,оказалось что проводки от форс перетерлись и коротили,а сейчас проблема эта появляется только на совсем остывшем двигателе(((

Цитата(Romaha5 @ 21.11.2016, 9:49)  

вот уже в который раз вижу такую картину : задал вопрос и пропал...все что-то пишут отвечают а того кто его задал нет..

Ни куда я не пропал,просто не ожидал,что кто-нибудь ответит так поздно...

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:00

Цитата(Romaha5 @ 21.11.2016, 11:49)  

вот уже в который раз вижу такую картину : задал вопрос и пропал...все что-то пишут отвечают а того кто его задал нет..

Не все могут находиться на форуме постоянно. Может, человек в это время лежит под машиной и пытается её починить?
А вообще, гораздо чаще на форуме появляются претензии от "вопрошающих", что им не ответили немедленно smile.gif


#8 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:08

OpVi ищите у себя другую диагностику, по крайней мене ту которая покажет что с форсунками.. возможно какая то уже на подходе...

#9 OpVi

OpVi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 DI

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:13

Цитата(Romaha5 @ 21.11.2016, 12:08)  

OpVi ищите у себя другую диагностику, по крайней мене ту которая покажет что с форсунками.. возможно какая то уже на подходе...

Спасибо,наверно с этого и начну.перечитав сотни сообщений на форуме тоже подумывал об этом...просто смущало если это форсунка,то почему симптомов в виде сильной тряски или нестабильной работы двигателя нет на прогретом двигателе???

#10 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 16:10

на форуме уже кто-то писал про свою борьбу с неустойчивой работой двигателя. сдал все форсы на диагностику, сказали в норме, а на двигателе снова проблемы.. оказалось что форсунки при нагревании начинали сливать в обратку.. но при прогреве все было нормально

#11 OpVi

OpVi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 DI

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 21:11

Цитата(Romaha5 @ 21.11.2016, 16:10)  

на форуме уже кто-то писал про свою борьбу с неустойчивой работой двигателя. сдал все форсы на диагностику, сказали в норме, а на двигателе снова проблемы.. оказалось что форсунки при нагревании начинали сливать в обратку.. но при прогреве все было нормально

Вон оно как...спасибо за информацию,уже подыскиваю сто по диагностике форсунок.

#12 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:05




Продублирую и для тебя с паралельной ветки.Для общего развития. Тем боллее зима на носу времени много должно быть - Изучай

Trafic Двигатель и его системы


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#13 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:27

Цитата(Bilogirja @ 22.11.2016, 8:05)  
Дополнение, что бы не вводить в заблуждение.
Смотри 2 страницу нот на какие моторы 100% подходит.(F9Q760; G9U 750: G9T 750 I 754 F9Q 774). Что означают фаза 2 и 3 я так и не понял. ДЛя других моторов ноты для общего образования, хотя в большинстве своём должно соответствовать.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#14 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:54

на второй странице я нашел вот такое:
Автомобиль(и): Trafic II фаза 2
Двигатель: M9R 780, M9R 782 и M9R 784
Проверяемая функция:
Система впрыска
дизельного двигателя Bosch


#15 OpVi

OpVi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 DI

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:52

Цитата(Bilogirja @ 22.11.2016, 9:05)  

Продублирую и для тебя с паралельной ветки.Для общего развития. Тем боллее зима на носу времени много должно быть - Изучай

Trafic Двигатель и его системы

Будет чем заняться на досуге)))спасибо.

#16 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:00

посмотрите тут http://forum.opel-cl...howtopic=117104 есть техноты для двигателя 1.9

#17 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 16:31

Ну покуда ждём результатов вскрытия...

Я не думаю что ноты по разным моторам отличаются. Может какие то ньюны и есть, сам принцип(алгоритм) определения поломки и ошибки тот же самый. Различия как раз на последней странице нот, где высвечиваются индивидуальные параметры каждого мотора.
Или?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#18 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 16:38

согласен) для себя можно все поучить, для общего развития)

#19 самос

самос

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:РБ Минск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,0 CDTI 84 kw 2007 г

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 09:46

Проверь свечи накала , так как они работают до 3х минут после заводки и если есть не рабочая , то двигатель будет троить в течении этого времени.

#20 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 11:14

даже если у вас три свечи будут не рабочих то при температуре воздуха выше +5 вы этого не заметите. уже проверено. Тем более что двигатель 20 секунд первых работает ровно.

Сообщение отредактировал Romaha5: 25 Ноябрь 2016 - 11:40




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)