Троит двигатель при прогреве.
#1
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 23:10
Появилась у меня в машинке вот какая проблема - после ночного отдыха завожу виварика(без проблем),секунд 20+- двигатель работает ровно,но после его начинает колбасить(как-будто троит) и очень вяло реагирует на педаль газа,и происходит это пока чуть не прогреется или же если держать обороты после 1400 лихорадка пропадает.на прогретом двигателе особых аномалий не наблюдается,только на ХХ бывает чуть плавают обороты +-50.Может кто сталкивался с данной проблемой подскажите пожалуйста,что это может быть???
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 23:41
вопрос стандартный - в последнее время на машине делал что-нибудь?
****
1) Батарею заряжена? (маловероятно, что проблема)
2) ДМРВ может умирать
3) Разьёмы эл.проводки на форунках..
4)Датчик коленвала
5) Герметичность обоих контуров давления топлива)
6) Компресия..
Но всё это теория и гадание на кофейной гуще - ещё раз диагностика!
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 23:54
и не соглашусь с ним. Диагностика это даже больше чем половина!!
Я по работе каждый день чиню технику. И самое главное -понять неисправность.
вчера пришла СМСка от клиента - надо заменить то-то и то-то.
я ответил - никогда не верь клиенту, в понедельник заеду и посмотрю сам. (хотя тащиться на другой конец города)
так что предстоит вам дорога к гадалке с компутером в руках и шнурком, а там и до другого дойти может.
#4
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 00:16
Меня попросили посмотреть машины в Германии. Тесть посредник.
Спрашиваю параметры какие? ответ ( 100 раз слышал) - что бы подешевлей! Я в сотый раз выпал в злобном шоке! .. и поблагодарил что хотя модель машины сообщили.
**
Так же ка и диагностикой. Тот же мой тесть расказывает мне о жигулях 75-ого года и Мазе (середина 60-ых), у которого была микротрещина(они в тот момент ещё не знали) на топливопроводе и он с геоэкспедицией тащились по казаским степям со скоростью 10 км в час почти сутки..
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 10:39
Диагностика -это всегда полуспеха в лечении.
вопрос стандартный - в последнее время на машине делал что-нибудь?
****
1) Батарею заряжена? (маловероятно, что проблема)
2) ДМРВ может умирать
3) Разьёмы эл.проводки на форунках..
4)Датчик коленвала
5) Герметичность обоих контуров давления топлива)
6) Компресия..
Но всё это теория и гадание на кофейной гуще - ещё раз диагностика!
Спасибо за ответ.На счет диагностики полонстью то согласен.увы в СПБ не знаю кому можно доверить ее,а мой Оп-Ком не особо помог((( ДМРВ совсем недавно поменял(не было тяги до 2000об).Пол года назад была похожая проблема,но там все время на ХХ двигатель колбасило,полез смотреть,оказалось что проводки от форс перетерлись и коротили,а сейчас проблема эта появляется только на совсем остывшем двигателе(((
вот уже в который раз вижу такую картину : задал вопрос и пропал...все что-то пишут отвечают а того кто его задал нет..
Ни куда я не пропал,просто не ожидал,что кто-нибудь ответит так поздно...
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:00
вот уже в который раз вижу такую картину : задал вопрос и пропал...все что-то пишут отвечают а того кто его задал нет..
Не все могут находиться на форуме постоянно. Может, человек в это время лежит под машиной и пытается её починить?
А вообще, гораздо чаще на форуме появляются претензии от "вопрошающих", что им не ответили немедленно
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 15:13
OpVi ищите у себя другую диагностику, по крайней мене ту которая покажет что с форсунками.. возможно какая то уже на подходе...
Спасибо,наверно с этого и начну.перечитав сотни сообщений на форуме тоже подумывал об этом...просто смущало если это форсунка,то почему симптомов в виде сильной тряски или нестабильной работы двигателя нет на прогретом двигателе???
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 16:10
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 21:11
на форуме уже кто-то писал про свою борьбу с неустойчивой работой двигателя. сдал все форсы на диагностику, сказали в норме, а на двигателе снова проблемы.. оказалось что форсунки при нагревании начинали сливать в обратку.. но при прогреве все было нормально
Вон оно как...спасибо за информацию,уже подыскиваю сто по диагностике форсунок.
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:05
Продублирую и для тебя с паралельной ветки.Для общего развития. Тем боллее зима на носу времени много должно быть - Изучай
Trafic Двигатель и его системы
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#13
Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:27
Смотри 2 страницу нот на какие моторы 100% подходит.(F9Q760; G9U 750: G9T 750 I 754 F9Q 774). Что означают фаза 2 и 3 я так и не понял. ДЛя других моторов ноты для общего образования, хотя в большинстве своём должно соответствовать.
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#15
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:52
Продублирую и для тебя с паралельной ветки.Для общего развития. Тем боллее зима на носу времени много должно быть - Изучай
Trafic Двигатель и его системы
Будет чем заняться на досуге)))спасибо.
#16
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:00
#17
Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 16:31
Я не думаю что ноты по разным моторам отличаются. Может какие то ньюны и есть, сам принцип(алгоритм) определения поломки и ошибки тот же самый. Различия как раз на последней странице нот, где высвечиваются индивидуальные параметры каждого мотора.
Или?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)