Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Троит двигатель при прогреве.


Сообщений в теме: 45

#41 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 13:59

ну если на 200 тис. км нужно было бы регулировать зазоры, то почти все авто которые пригнаны к нам (бусики) сразу попадали б на эту процедуру.. так как все они с большим пробегом.. наверное имеет значение как он эксплуатировался.

#42 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 18:34

Читайте полностью что я написал rolleyes.gif

#43 ТРЯМ

ТРЯМ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 20:04

ИМХО. по российскому остаточному принципу - если начались проблемы, то начинай перебирать варианты.
Один из которых - регулировка клапанов. flag.gif

#44 OpVi

OpVi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 DI

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 21:47

Цитата("Aleksey" @ 8.12.2016, 9:29) Просмотр сообщения

Трос там целый, он просто соскакивает иногда.
При такой коррекции - первой форсунке хана, ее снимать и на стенд, пока не поздно. Если окажется рабочей значит нужно мерить компрессию. Потому и троит + дымить должна.
Форсунка №1 находится со стороны КПП.

Не,увы на этот раз трос оборвало((( да,когда начинает троить копоть появляется...
За инфу по форсункам большое спасибо))) теперь осталось найти время для ремонта...

#45 OpVi

OpVi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 DI

Отправлено 14 Январь 2017 - 12:20

Ура,отремонтировали!!!вчера забрал машинку с сто)сегодня завел на холодную и болячки не проявились)))оказалось что описанные симптомы проявлялись из-за не возврата впускного клапана 1 цилиндра на место,от чего не было компрессии и двигатель троил...еще попутно заменили распылители на всех форсунках,а 1 форсунка,как мне сказали,на ХХ вообще не работала(

Огромное спасибо всем кто посодействовал в лечении моего виварика)))



#46 maxmar9000

maxmar9000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Северная столица
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 11 Март 2017 - 16:49

Ура,отремонтировали!!!вчера забрал машинку с сто)сегодня завел на холодную и болячки не проявились)))оказалось что описанные симптомы проявлялись из-за не возврата впускного клапана 1 цилиндра на место,от чего не было компрессии и двигатель троил...еще попутно заменили распылители на всех форсунках,а 1 форсунка,как мне сказали,на ХХ вообще не работала(

Огромное спасибо всем кто посодействовал в лечении моего виварика)))

А где делали если не секрет? Или проще созвониться? Киньте в личку свой номер и я набрал бы.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных