Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Температура за бортом +60


Сообщений в теме: 18

#1 Chubbakka

Chubbakka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 18:24

Знаю, что уже была похожая тема, но прочитав не только на опель, но и на другие машины, не понял причину и способ устранения
Компутер показывает температуру за бортом +60 градусов (как только это началось, часы тоже глючили)
У некоторых температура поднималась постепенно до определенной температуры, либо имела другую ротацию, но все равно врала, у меня она сразу 60 градусов по Цельсию, только завожу машину в -10, или уже завожу прогретую, не меняется никогда.
А тут заметил, по кондиционеру, дует горячим только когда на максимум задаешь(hi), но когда ставишь на 1 деление меньше - дует холодным. в чем причина может быть. авто astra j a16xer

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 18:28

Chubbakka, датчик замените в бампере.

#3 daamon

daamon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra J

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 15:11

на лицевой стороне бампера, температурный датчик окружающего воздуха. Меняете и забываете о проблеме



#4 Chubbakka

Chubbakka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 09 Январь 2017 - 22:29

на лицевой стороне бампера, температурный датчик окружающего воздуха. Меняете и забываете о проблеме

Датчик поменял, вроде нормально, но иногда бывает, что когда прогноз в интернете пищет -1-0, у меня показывал 13, потом потихоньку опускалась температура



#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Январь 2017 - 23:14

датчик может нагреваться от радиатора на парковке. машина может стоять мордой на солнце и пластик нагревается. может под бампером находится теплосеть, теплый гараж и пр.

еще предположений?

 

если в движении показывает как положено, то стоит обратить внимание на постоянство погрешности, условия стоянки, периодичность. а так не стоит особо беспокоиться.


  • Malay сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 10 Январь 2017 - 11:08

Алгоритм изменения показаний забортного показометра очень плавный, показания могут меняться часами, особенно если перепад больше 10 градусов. Это сделано специально, что бы не шокировать систему климат-контроля.
Сервисмены от этого очень страдают, т.к. проверить работу кондиционера зимой, когда авто заезжает с мороза в бокс быстро не удаётся, приходится выдерживать авто при плюсовой температуре достаточно длительное время.
Так что версия berkut про условия стоянки очень в тему.

#7 Chubbakka

Chubbakka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 12 Январь 2017 - 14:26

Алгоритм изменения показаний забортного показометра очень плавный, показания могут меняться часами, особенно если перепад больше 10 градусов. Это сделано специально, что бы не шокировать систему климат-контроля.
Сервисмены от этого очень страдают, т.к. проверить работу кондиционера зимой, когда авто заезжает с мороза в бокс быстро не удаётся, приходится выдерживать авто при плюсовой температуре достаточно длительное время.
Так что версия berkut про условия стоянки очень в тему.

Единственно, что может быть, так это теплосеть (но ранее ни на этой, ни на любой другой) не наблюдалось, что в зимнюю пору, в 7 утра, завожу машину, показывает +9, потом через пол часа показывает -3. я просто тогда грешу уже на сам купленный датчик.



#8 Chubbakka

Chubbakka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 15 Февраль 2017 - 14:45

Проблема вернулась еще сильнее, сначала утром показывает около +20, хотя на улице ноль/минус, потом температура опускается до -40, в таком случае двигатель работает на повышенных оборотах - 1000, при переключении из D в P и обратно обороты скачут от 750 до 1000, не знаете что еще может быть кроме датчика?) потому, что уже ставил новый.



#9 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 353
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 16 Февраль 2017 - 05:56

@Chubbakka, где то явно нет контакта в цепи датчика.

#10 Mellman

Mellman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo

Отправлено 11 Октябрь 2021 - 12:51

Ну что, нашли вчëм проблема была?

#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Октябрь 2021 - 13:36

@Mellman замена датчика в бампере. Прочитали бы хоть немного тему-то )


  • Mellman сказал за это спасибо

#12 Mellman

Mellman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo

Отправлено 17 Октябрь 2021 - 11:29

Я всю прочитал, кроме замены датчика больше ниодного дельного совета

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2021 - 13:25

@Mellman а чем не устраивает ответ? Ваш датчик полностью исправен? Проводка от датчика до блока управления цела? 



#14 Mellman

Mellman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo

Отправлено 19 Октябрь 2021 - 13:36

У меня всë исправно, но иногда тоже глючит, потом температура понижается и всë востанавливается.

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Октябрь 2021 - 13:51

@Mellman Если показания не корректные, назвать это исправным сложно. Если происходящее имеет не постоянный характер, начните с ревизии разъема датчика - открыть, осмотреть на предмет наличия окислов, пролить WD и собрать обратно. Поможет - прекрасно, нет - уже смотреть показания сопротивления датчика в момент когда врет



#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Октябрь 2021 - 15:04

WD не убирает окислы. этот состав проникает обволакивает и за счет небольшого количества ПАВ и маслянистой основы ингридиентов временно способствует отталкиванию влаги, но не потока воды и не пескоструя(пыль с потоком воздуха частички песка и прочее)


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Октябрь 2021 - 17:47

@berkut да, согласен, окислы, при их наличии необходимо убирать другими способами и WD тут не поможет никак. 



#18 Mellman

Mellman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo

Отправлено 19 Октябрь 2021 - 22:46

Спасибо, попробую этот вариант

#19 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Октябрь 2021 - 23:24

при обрыве показывает -40, логично предположить, что +60 будет при замыкании проводов. значит окисел, который нарушает контакт в цепи тут не причем, надо искать замыкание или менять датчик


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных