Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не Поднимаются Обороты (Решено)


Сообщений в теме: 8

#1 Winjows

Winjows

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Крым, Феодосия
  • Интересы:Автоспорт (Формула 1)<br />IT-технологии
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XE 2005

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 13:36

Постигла меня грустная участь, неделю уже пешеход.

Все случилось неделю назад.
Утром встал прогрел машину, смотрю топлива осталось на одном делении, заехал, на АЗС (постоянно там заправляюсь), потом где-то километров 5-7 еще по городу покатался и тут бяда-бяда.

Машина начала двигаться рывками, газ отпускаешь едет, газа даешь опять рывки. Остановился, заглушил, опять завел. Холостые идеал, работает как часы, ошибок нет, даю потихоньку газ, обороты поднимаются где-то до 1500 и двигатель начинает работать рывками, как будто топливо подается не постоянно, а с равным интервалом, даешь газа еще чуть-чуть и двигатель глохнет. Ошибок нет. У меня ступор, кое как на скорости 2 километра в час уехал с дороги. На буксире отвезли меня на СТО.

Первая мысль, бензин, топливный фильтр, топливный насос, вообще подача топлива. Но на СТО проверили давление, говорит где-то 4 атм, типа в норме. Заменили топливный фильтр, проблема осталась, после чего сняли форсунки и погоняли их часа три, поставили на место. "Забирай машину" Мое мнение, что форсунки тут не причем, пол года назад чистил и проверял их на стенде, были практически чистые и работали без сбоев.

Забрал, разгоняюсь на второй, все отлично и тут бац. Машина с ключем, "Обрыв цепи датчика детонации", при этом падает мощность и обороты выше 3000 не поднимаются. Сбрасываю. Опять разгон, та же ошибка. Возвращаю на СТО.

Спустя день. "Готово забирай, нашли провод оборванный, восстановили". Были у меня сомнения по этому поводу, думаю просто забыли подключить, ну да ладно машина едет и Слава Богу. Все отлично работает, проезжаю километра 4, опять дерганья, опять первоначальная проблема, по ошибкам, обрыв цепи датчика детонации. Ошибку сбросил, но чуда не произошло, но и ошибка больше не появлялась.

И вот уже третий день на СТО ведут борьбу. Сейчас у них подозрение на подсос воздуха, хотят снимать впускной коллектор. Электрик возился день, ошибок не нашел и вроде как все датчики в норме.

Заказал датчик детонации, попробуем поменять, если не поможет, то жрут меня мыли, а не ЭБУ ли это.

Может есть у кого какие варианты? Куда копать?

Сообщение отредактировал Winjows: 16 Декабрь 2016 - 13:38

Opel Meriva A 2006 z16xe

#2 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 15:26

Winjows, двигатель какой?
Есть темы:

Не заводится Мерива Z16XEP

Глохнет двигатель

Плохо заводится, периодическая проблема

Потеря мощности. Причины? Мерива Z16XEP

Эти темы читали? Они давние и смысла заводить новую тему не нужно.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#3 Winjows

Winjows

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Крым, Феодосия
  • Интересы:Автоспорт (Формула 1)<br />IT-технологии
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XE 2005

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 16:18

Тогда прошу модератора перенести в тему, которую он посчитает более подходящей.
Opel Meriva A 2006 z16xe

#4 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 16:51

Winjows, вам модератор и задал вопрос: двигатель какой?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#5 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 531
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 21:18

Winjows, Вам намекают на то , чтобы Вы профиль заполнили с указанием типа двигателя. Заполняется латинскими буквами Изображение

#6 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 23:43

Winjows, Вообще обычно на Z16XE классическая проблема это ЭБУ - но обычно ошибки сразу выскакивают
А дёрганья какого типа ? с большим интервалом и очень сильные или типо перебой
Недавно были сильные дёрганья на Леганзе - поменяли коленвал датчик (ДПКВ) и всё исправилось
Также как они давление бенза проверяли ?
Надо было подключить манометр -положить его на лобовуху и проехаться и убедится что под нагрузкой(когда именно большое потребление топлива) давление не падает

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#7 Winjows

Winjows

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Крым, Феодосия
  • Интересы:Автоспорт (Формула 1)<br />IT-технологии
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XE 2005

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 00:33

Прошу прощения, в профиле русская буква затесалась. Подправил.

Дерганье ожидаемое, какое может быть от рывков подачи топлива.

Поставил на ручник, коробка на нейтралке, двигатель отлично работает, смотрю на тахометр медленно поднимаю обороты, обороты нормально поднимаются где-то до 1500, а потом слышно как двигатель начинает работать рывками, равномерными как по синусоиде с периодом где-то в 1 секунду, обороты выше не поднимаются. сбавляешь газ, все в норме, работает четко как часы не троения ничего. Если дать газ, глохнет.
Если не поднимать обороты выше 1500, то машина даже едет, медленно но едет )))

Первое что в голову приходит, конечно давление, логично, поднимаем обороты, требуется больше топлива, если давление низкое то двигателю, как бы может не хватать. Давление проверяли, но не знаю как. Единственное что сказали, что в норме, в районе 4. Уточню этот вопрос.
Второе, так как выскакивала ошибка по обрыву цепи датчика детонации, а он участвует в процессе калибровки опережения зажигания, Думал может данные с него не корректные уходят и происходит такое поведение двигателя. Датчик придет в понедельник, посмотрим поможет ли.
Третье подсос или нехватка воздуха. Фильтр воздушный менялся летом, левого шипения или свиста не слышно. К тому же первый раз когда забирал, куда-то пропала проблема, даже проехаться успел. Не думаю, что эти факторы могли пропасть.

Если это мозги, как это определить?

Сообщение отредактировал Winjows: 17 Декабрь 2016 - 00:37

Opel Meriva A 2006 z16xe

#8 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 01:24

Winjows, Давление обязательно проверь - ну хотя бы пусть на месте резко на газ понажимают
Разъём от провода датчика детонации действительно находится над первой форсункой -возможно сначала и забыли вставить
Или дёрнули и повредили провод самого датчика детонации

Так как на этом двигателе стоит датчик разряжения (MAP) то подсос воздуха возможен только после заслонки - или в местах где входят форсунки в коллектор (проверяется с помощью брызгалки с водой)
И ещё есть один шланг - входит в заслонку с задней стороны - он идёт на клапан продувки бака(который над воздушным фильтром стоит , Он можеи порватся у ввода в заслонку
Но я уверен подсоса нет у тебя - от подсоса просто или обороты ХХ поднимаются или обороты гулять начинают туда- сюда(700-1500)
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#9 Winjows

Winjows

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Крым, Феодосия
  • Интересы:Автоспорт (Формула 1)<br />IT-технологии
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XE 2005

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 14:44

Дело оказалось в датчике положения коленвала ( оригинальный номер Opel 12 38 938 "Датчик оборотов коленвала" ) .

 

Долго мучилась, бортовой компьютер упорно не хотел выдавать ошибку, хоть какую-нибудь. С горем пополам, спустя неделю, удалось довести до ошибок датчика. 

 

Заменил, поездил с неделю, все ок. Вот такая история. Брал аналог,  Fae 79128 (цена что-то около 800 рублей), потому как сто процентной уверенности, что дело именно в нем,  не было, взял то что могли привезти в мой город в ближайшее время.

 

Большое спасибо за внимание и поддержку. Тему можно закрывать.


Opel Meriva A 2006 z16xe



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных