Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мигает Значок "машина С Ключом"


Сообщений в теме: 8

#1 DocenT2305

DocenT2305

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 19:08

Сегодня ремонтировал шлейф подрулевой улитки (отсутствовал сигнал). Отключил минусовую клемму, пока суть да дело, часа 4 прошло. Собрал все назад, при включении зажигания на панели приборов мигает значок машинки с гаечным ключом, соответственно авто не заводится. На блочок siemens (E-052-35), что сразу под замком зажигания, изолентой приклеен чип, мм 4 в ширину и около см в длину. Сигнализация стоит StarLine B9, всё, кроме автозапуска, работает.
Вопрос, что это может быть, и как это дело вылечить? Заранее спасибо всем за ответы.



#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 20:55

изолентой приклеен чип, мм 4 в ширину и около см в длину

RFID метка иммобилайзера. И значок мигает как раз о том, что ему не видно ее.


  • DocenT2305 сказал за это спасибо

#3 DocenT2305

DocenT2305

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 22:07

А как эту проблему исправить?

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 23:49

@DocenT2305 убедитесь что не отключили случайно антенну иммобилайзера или сам блок.



#5 DocenT2305

DocenT2305

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 05:23

Амбр, антенна - это тот самый блочок сименс, что под замком зажигания? Если да, то его не отключал, фишка с проводами в него воткнута, не болтается.

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:54

Да, он. А кольцо на нем это и есть приемная антенна. 

00017536_8504858901.jpg

 

Если блок подключен, то скорее всего он просто потерял данные о ключах. Тогда вам понадобится OP-COM и по новой прописать прибором ключи (ключ в вашем случае). Только найдите сразу Security Pass, без него ключи не подвязать.



#7 DocenT2305

DocenT2305

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 12:57

@Амбр, спасибо за разъяснение. К сожалению, я третий хозяин у машины, и карточка с car pass где-то потеряна. А ближайший от меня дилерский центр, который может помочь - в 250 км, и заявку выполняют от 3 до 20 дней. В общем, пока временно остался без коня.



#8 DocenT2305

DocenT2305

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Opel Vita C 2002, Z14XE, АКПП

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 17:20

Приехал мастер, подключился каким-то прибором (вроде как оп-ком), минут 40 занимался на ноуте, и вуаля - машина завелась. Пояснил, что при длительном отсутствии питания что-то происходит с мозгами, в том числе и с иммобилайзером. RFID метку прилепили назад на старое место блочка иммобилайзера. Все стало работать, как и до моего вмешательства в авто.



#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 20:00

@DocenT2305 ну и отлично! Удачи!





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных