Не пойму что ты хочешь сделать. Для чего тебе зазор? Ступицу снимать все равно. А на ней всегда остается внутренняя обойма.
Замена переднего подшипника Виваро 2,5 CDTI 146 PS
#30
Отправлено 17 Март 2017 - 22:34
Ребята помогите советом.
Снял цапфу. Рука набита , разобрал легко и быстро.
Ступицу выдавил легко.
Подшипник как и предполагалось разлетелся.
Выбил внешнюю обойму подшипника. К сожалению выдають моим инструментом не смог. Ну ничего.
А теперь ..
Начал запресовывать подшипник и... поспешил.
Подшипник перекосило.
Подшипник высотой 39 миллиметров.
Теперь стоит с одной стороны 30 миллиметров с другой 35.
Так хорошо шло, что я и не заметил.
Что делать?
Кто то имел такой случай ...А?
Сообщение отредактировал Bilogirja: 17 Март 2017 - 22:52
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#32
Отправлено 18 Март 2017 - 23:22
И так
1) вынул(выдавил) подшипнил. Внешняя сторона вывалилась (сделаю фотку завтра)
2) Взял новый подшипник. Опять начал идти криво. С помощю пресса вырявняли запрессовали.
3) Запресовали ступицу. Всё выглядило отлично.
4) начал собирать и опять в шоку. Та же итория что и в первом посте! Диск почти соприкасается с бюгелем (на знаю как по русски - СКОБА?) на который крепится суппорт.
5) померял на старом (имею в запассе только правый) растояние от ушка креплления суппорта на скобе до края ступицы. 5,2 миллиметра. На моём же вышло почти 5,4 миллиметра!!
Но всё же выглядит отлично!! Ничего не понимаю. Сидел смотрел на оба узла, невидно никакой разницы!
6) Прeсс сегодня недосягаем, завтра тоже ничего не известно. В понедельник на работу... МНОГОТОЧИЕ!!!
*****
7) Не знаю выйдет ли завтра что с прессом.
Попробую доперссовать своим ручным ( пост и картинка на этой ветке номер 2).
Подшипник шёл под 50 тонным прессом нелегко.
Если это недопрессованнай ступица, то может быть что то и выйдет.
8) Нашёл выход. Взял старый тормозной диск его толщина 24,5 миллиметра. Новый 28,0 , то есть 1,5 миллиметра резерв. Теперь не трётся.
*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
Теперь вот сел пишу пост и думаю, как это всё скажется на ходу. Скажу честно ещё не боюсь, но думаю..
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#34
Отправлено 22 Март 2017 - 15:13
В догонку такой вопрос. Если моНА не флудить, "не уверен - не обгоняй" короче
Ступицы с 86-и миллиметровым подшипником моНА ставить вместо 88-и миллиметровых?
***
Насчёт "моНА" обьясняю: Не по принципу: Если нельзя НО (очень) хочется, то моНА!
Какая была суть вопроса, когда инженера поменяли подшипники на 2,5 литровые модели?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных