Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена переднего подшипника Виваро 2,5 CDTI 146 PS


Сообщений в теме: 33

#21 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 07 Январь 2017 - 22:20

Не пойму что ты хочешь сделать. Для чего тебе зазор? Ступицу снимать все равно. А на ней всегда остается внутренняя обойма.  



#22 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Январь 2017 - 12:58

Зазор, как писал выше, нужен для изготовления сьёмника. (что бы упереть цапфу при выдавливании цапфы)

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#23 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 09 Январь 2017 - 19:42

Сначала обычно снимают ступицу. Выдавливать все равно будешь через внутреннюю обойму. Значит подшипнику кирдык, а смысл тогда извращаться? Про зазор не скажу, нужно лезть под машину. А сейчас грязь. В принципе можешь с другой стороны замерить.



#24 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Январь 2017 - 21:28

Пользуюсь возможностю, когда ничего делать нe могу, нашёл ролик как было до замены подшипника.
Вертикальный люфт намного меньше.

 


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#25 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Март 2017 - 06:53

При снятии остатков подшипника немного надпилили шейку ступицы. Насколько мне известно это не критично, то есть не смертельно? )) Ступицу можно опять использовать?
Фотки двух ступиц.

b71e6cd101f27f8a66295eb4bb209aee5c4e5427

 

5d1f67c102fc24c370698be2cab33d9b5c4e5427


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#26 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 17 Март 2017 - 09:06

При снятии остатков подшипника немного надпилили шейку ступицы. Насколько мне известно это не критично, то есть не смертельно? )) Ступицу можно опять использовать?
Фотки двух ступиц.

b71e6cd101f27f8a66295eb4bb209aee5c4e5427

 

5d1f67c102fc24c370698be2cab33d9b5c4e5427

Мелочь,ставь и забудь.


  • Bilogirja сказал за это спасибо

#27 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Март 2017 - 09:20

Ну я по принципу: Лутче перебздеть, нежели недобздеть!

Более культурно: Лутче 10 опор в опалубку больше поставить, нежели одну меньше!


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#28 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 17 Март 2017 - 10:07

в этом деле главное чтобы нижняя плоскость на ступице на которую садится подшипник не была повреждена, а это действительно мелочь. будет ездить.


  • Bilogirja сказал за это спасибо

#29 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Март 2017 - 11:22

Это да, знаю...
Блин теперь имею 2-e запасные ступицы и две цапфы - одна даже с подшипником, но цапфы для 1,9 на подшиппник 86 милиметров

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#30 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 17 Март 2017 - 22:34

Ребята помогите советом.
Снял цапфу. Рука набита , разобрал легко и быстро.
Ступицу выдавил легко.
Подшипник как и предполагалось разлетелся.
Выбил внешнюю обойму подшипника. К сожалению выдають моим инструментом не смог. Ну ничего.
А теперь ..
Начал запресовывать подшипник и... поспешил.
Подшипник перекосило.
Подшипник высотой 39 миллиметров.
Теперь стоит с одной стороны 30 миллиметров с другой 35.
Так хорошо шло, что я и не заметил.
Что делать?
Кто то имел такой случай ...А?


Сообщение отредактировал Bilogirja: 17 Март 2017 - 22:52

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#31 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 18 Март 2017 - 06:19

Теперь или пан, или пропал. Дави дальше, но постарайся выровнять. Лишь бы не лопнул.



#32 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Март 2017 - 23:22

И так
1) вынул(выдавил) подшипнил. Внешняя сторона вывалилась (сделаю фотку завтра)
2) Взял новый подшипник. Опять начал идти криво. С помощю пресса вырявняли запрессовали.
3) Запресовали ступицу. Всё выглядило отлично.
4) начал собирать и опять в шоку. Та же итория что и в первом посте! Диск почти соприкасается с бюгелем (на знаю как по русски - СКОБА?) на который крепится суппорт.
5) померял на старом (имею в запассе только правый) растояние от ушка креплления суппорта на скобе до края ступицы. 5,2 миллиметра. На моём же вышло почти 5,4 миллиметра!!
Но всё же выглядит отлично!!  Ничего не понимаю. Сидел смотрел на оба узла, невидно никакой разницы!
6) Прeсс сегодня недосягаем, завтра тоже ничего не известно. В понедельник на работу... МНОГОТОЧИЕ!!!
*****
7) Не знаю выйдет ли завтра что с прессом.
Попробую доперссовать своим ручным ( пост и картинка на этой ветке номер 2).
Подшипник шёл под 50 тонным прессом нелегко.
Если это недопрессованнай ступица, то может быть что то и выйдет.
8) Нашёл выход. Взял старый тормозной диск его толщина 24,5 миллиметра. Новый 28,0 , то есть 1,5 миллиметра  резерв. Теперь не трётся.
*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
Теперь вот сел пишу пост и думаю, как это всё скажется на ходу. Скажу честно :roll: ещё не боюсь, но думаю..


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#33 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Март 2017 - 21:32

всё! свободен.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#34 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 22 Март 2017 - 15:13

В догонку такой вопрос. Если моНА не флудить, "не уверен - не обгоняй" короче

Ступицы с 86-и миллиметровым подшипником моНА ставить вместо 88-и миллиметровых?
***
Насчёт "моНА" обьясняю: Не по принципу: Если нельзя НО (очень) хочется, то моНА!
Какая была суть вопроса, когда инженера поменяли подшипники на 2,5 литровые модели?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных