Други! Тема с таким названием была удалена по техническим причинам. Техническая причина - моя невнимательность и криворукость. Прошу прощения и предлагаю продолжить. Голову пеплом я уже посыпал, но волосы из головы не выдёргиваются. Надеюсь, ничего сверхнужного кому-то там не было.
Особенности национальной жизни дизеля в зимний период
#7
Отправлено 21 Январь 2017 - 18:06
Заправлялся недавно на той заправке, повле которой замёрз в новогодние морозы. Спросил у тётеньки "мол, а чо за дела-то?". Тётенька сказала, что третьего января начальство распорядилось вообще не продавать соляру (которая уже была в танках). По бумажкам она была -25, а в реальности ниже -20. У них каккой-то менеджер замёрз . Тётенька сказала, что у неё 10 летняя бензо корса и она горя не знает и приехала на ней на работу в -30.
- Сержпитер сказал за это спасибо
#8
Отправлено 25 Январь 2017 - 22:24
ну ты блин. Я б туда больше ни ногой. А ты прямо садо мазо-)Заправлялся недавно на той заправке, повле которой замёрз в новогодние морозы. Спросил у тётеньки "мол, а чо за дела-то?". Тётенька сказала, что третьего января начальство распорядилось вообще не продавать соляру (которая уже была в танках). По бумажкам она была -25, а в реальности ниже -20. У них каккой-то менеджер замёрз . Тётенька сказала, что у неё 10 летняя бензо корса и она горя не знает и приехала на ней на работу в -30.
#9
Отправлено 30 Январь 2017 - 20:39
@Сержпитер, так у нас весь Автоимпорт (известный ОД) после этих морозов был завален дизельными Опелями. И после Лука и после БП (и вместе с гелями) - помёрзли. Некоторые - на ходу после заправки. Если почитать соответствующую тему на синькоклубе, то мазохистами смело можно назвать вообще всех трактористов . Ужас, что пишут .
Если подробнее рассмотреть "ни ногой!", то возникает два вопроса: "почему?" и "куда вместо?". Именно на этой заправке я пасусь примерно с весны 16 (она тогда открылась). Т.е. это была первая зима. Но и морозы за 30 тоже были впервые за много лет, да ещё и не один день подряд. Выясняется, что и гель не помогает соляре, даже с Лука ("даже" - потому, что цена там очень высокая). Сосед, у которого давно был дизельный форд, сказал, что там прямо в инструкции было написано, в случае сильных морозов, долить 5% (кажется) 80-го бензина.
В синькоклубе есть дизелист, живущий на суровом севере. Заводится, если на улице выше минус 40. Если холоднее - даже не пробует. Т.е. дело в том, что именно нам продают под названием "дизель -32" (по соответствующей цене). Дело именно в этом: бизнес такой.
Когда идет речь о 300% прибыли, капиталист не остановится ни перед каим преступлением... (народная мудрость). Тем более, что никому ничего за это не будет (кроме доп. дохода). Ну и что? Не ездить на дизеле? Наверное, нужно адаптироваться к реалиям. Ну, лить гель (кому нравится), внимательно изучать прогноз на Intellicast, спасаться в тёплом гараже или ездить на метро (такси). И т.д. еще можно в Гадский Суд. только, говорят, долго очень .
.
- Сержпитер сказал за это спасибо
#11
Отправлено 31 Январь 2017 - 00:03
Заправлялся. На Татнефти как раз дело было, в -26 завелся, ниже (но говорят не опускалась ниже 30) - уже нет. Написал письмо, перезвонили-ответили , типа ХЗ, у нас дизельный Крафтер-передвижная лаборатория, проблем нет, мож у вас топливный ..поменяйте-приезжайте, еще раз заправитесь, посмотрите..при вас экспресс-пробу еще раз возьмем (обычно по ним ПТФ -40 )..ага .
На Шелл теоретически, по паспорту, ПТФ еще выше.
#12
Отправлено 31 Январь 2017 - 06:54
@Dmiter, вот-вот. И у Лука -40 и у БП -40. И бумажки правильные есть и лаборатории. Только парафинятся и на их топливе. Наверное, бумажки нужно показывать топливному фильтру при заправке. Я уверен, что и у фиников и у нас, на северах, с солярой всё нормально. Если в Салехарде (например) из-за дерьмовой соляры кто-то замёрзнет, могут просто убить. Там это вопрос жизни, а не метро/такси. А у фиников - засудят. А у нас.... только приятный доход владельцу.
Чем-то напоминает историю с боярышником.
#13
Отправлено 01 Февраль 2017 - 07:38
http://www.zr.ru/con...utm_source=smi2
В этой заметке подтверждение. Думаю, всякие луки и БП не стали специально упоминать. А там такая же картина.
#14
Отправлено 05 Февраль 2017 - 23:58
Коллеги, я после новогодних приключений с солярой вот что для себя решил.
Поставлю в гараж ёмкость на тонну и буду заказывать топливо с доставкой в компаниях продающих топливо.
Продают от 300 литров. И что самое главное любой вид соляры. Хоть арктику покупай.
Изучая этот вопрос пришёл к выводу что НПЗ круглый год производят все виды топлива, местные директора заправочных станций, по своему разумению либо по указке сверху, закупают скорее всего -15. Ведь разница в себестоимости в сравнении с более низкозамерзаемой солярой составляет ~ 50 коп. на 1 литр. Золотая жила!
В общем, при моих подсчётах 1 тонны мне должно хватить с осени до весны. К тому же при мелкооптовой закупке стоимость топлива существенно ниже чем на АЗС.
При возможных минусах такого способа заправляться, есть неоспоримый плюс - моё спокойствие!
Пока ещё думаю, но вероятнее всего сделаю. Кто что думает?
#15
Отправлено 06 Февраль 2017 - 00:47
Изучая этот вопрос пришёл к выводу что НПЗ круглый год производят все виды топлива, местные директора заправочных станций, по своему разумению либо по указке сверху, закупают скорее всего -15. Ведь разница в себестоимости в сравнении с более низкозамерзаемой солярой составляет ~ 50 коп. на 1 литр. Золотая жила!
В общем, при моих подсчётах 1 тонны мне должно хватить с осени до весны. К тому же при мелкооптовой закупке стоимость топлива существенно ниже чем на АЗС.
При возможных минусах такого способа заправляться, есть неоспоримый плюс - моё спокойствие!
Если все заказывают "-15", то остальную условно, "низкозамерзаемую", НПЗ куда девают, ждут пока купят? Сомневаюсь.
Насколько дешевле будет выходить, если 300л. сразу брать?
И еще не уловил связь с новогодними приключениями (если имелись в виду холода, то все равно непонятно)..
#16
Отправлено 06 Февраль 2017 - 07:00
@Slavyanin, ну если есть где хранить, то вполне возможно. Есть только соображение "чистых рук": надо же как-то эту соляру налить в бак авто. И срока годности соляры. У меня бензин для косилки в мет. канистре за лето становится явно другого цвета и, наверное, свойств. А если вся тонна окажется -15? На НПЗ "тоже люди и и у них тоже дети и жёны..." (с) .
#17
Отправлено 06 Февраль 2017 - 13:36
Живу в Мск. Вечером 05.01.2017 не завелась моя ЗаТура. Подумал, парафин - фигушки! После выковыривания-заковыривания аккумулятора с промежуточной подзарядкой его дома - завелась. После второго "чих". Но крутила дооолго, секунд 20-30. Поехал заправляться (лью при этом антигель ABRO, литровая упаковка, пропорция 1:1000). Да, ещё я записываю чеки по машине, расходы подсчитываю.
Так вот, литься решил на BP, что на пересечении Каширки и Андропова в область. Мороз не спадает, но у них ж не просто так "всё дорого", у них ведь "качество". И вот что обнаружил, рассматривая чек:
- во-первых, юр.лицо конкретно этой заправки - "Рос-Нефть Москва";
- во-вторых, продают они то же самое топливо, что и на заправке "Рос-Нефть", что перед въездом в Мск по Каширке, т.е. "ДТ-З-К5";
- в-третьих, оно почти на рубль дороже;
- в-четвёртых, там дяденька с "мерина GL" попытался качать права "у меня все соседи на таких же машинах замёрзли, а заправлялись только у вас!", на что ему продавщица сказала "а что Вы хотите, у нас топливо до -26, вооон там сертификаты, можете убедиться", а за бортом было в тот момент -32.
Выводы делайте сами.
Я льюсь на РосНефть (или Лукойл, если прижмёт). И добавляю антигель. Машина ночует на улице. Подогрева нет. Не завёлся только один раз.
#18
Отправлено 06 Февраль 2017 - 18:57
@Michael_M лично я выводы сделал ещё в новогодние праздники (написал чуть выше). Я никакого геля не лью и не лил и прекрасно заводился в морозы 4 зимы. Без подогревов и гелей. И даже аккум я подзаряжал только прошлой зимой (в новогодние же праздники). Вся эта история полностью аналогична другим известным, связанным с подделкой лекарств, алкоголя, стройматериалов и т.д. Раз за подделку лекарств полагается только дополнительная яхта, то почему бы и не соляра? Как показала эта зима, не имеет значения лукойл, татьнефть, роснефть , БП, ТНК или другие. Никакого значения! Везде - обман! Именно по этой причине не помогают антигели. Ведь они только снижают температуру фильтруемости соляры, а не делают её такой, какой пожелаешь. С этим мне (наверное и многим другим) всё понятно. Непонятно как среди этого жить зимой. Ведь даже тёплый гараж - не гарантия. Ведь из тёплого гаража приходится выезжать. А там - мороз!
- Slavyanin сказал за это спасибо
#19
Отправлено 06 Февраль 2017 - 19:14
Завёлся лишь тогда когда температура поднялась до -10.
Все не могут заказывать -15. Там где севернее и холоднее заказывают с большим минусом. Думаю что спрос всегда есть на все виды производимого топлива.
На тонну выгода ~3000 рублей. + спокойствие.
Скорее всего и в нашем московском регионе привозят на заправки -32, но только делают это уже после того как народ помёрз, а не до того. Что само по себе не решает проблемы.
Для чистых рук надо шланг с пистолетом мастерить. А при мелкооптовой закупке должны сертификат давать на продукт и оплата не по чеку, а по документам. Что конечно не исключает ошибку на НПЗ, но на мой взгляд, исключает пофигизм на АЗС. Так как полностью исключает АЗС как звено.
Сроки хранения топлива: бензин - 1 год, дизель - 5 лет. В зависимости от условий. Надо читать.
Я тоже в эту зиму не завёлся только раз. Но этот раз затянулся на несколько дней и стал для меня критичным.
#20
Отправлено 06 Февраль 2017 - 19:27
Для чистых рук надо шланг с пистолетом мастерить.
Ну, да. Или самотёк, тогда эту тонну надо поставить на подставку выше горловины бака авто. Или насос. В общем-то, если есть желание и возможность с этим ковыряться - вполне решаемо.
Мне в позапрошлом году один водила-жулик рассказывал про строгий контроль бензовозов со стороны НПЗ (владельца топлива) и ловкость его рук. Он очень радовался, как ловко удаётся срубить по 200тыр в месяц. А если поймают -просто уволят, даже в рыло не дадут. Впрочем, и я думаю, что при мелком опте сложнее долить ослиной мочи в цистерну. В смысле последствий для осла.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных