Да фильтру не больше 7 тык пробега - я его вместе с мотором отопителя менял.
Меня больше карлсон вышедший из спячки в середине зимы озадачил ...
Отправлено 23 Январь 2019 - 09:03
Похолодало
Не, утром при -15 завелась нормально - татарская солярка не подвела
Потарахтел под окном минут 15 и поехал.
Понятно что это тарахтенье мало что кроме стекла согрело, но хоть морально полегчало - ехать то всего 12 км до работы и без этого прогрева стрелка строго вниз дошла бы только при парковке.
А так вроде на полпути уже
В ноги дует както слабовато даже на 6 скорости печки это у всех так?
Да, после парковки был удивлен - заглушил мотор и после этого вдруг карлсон зажужжал, с чего бы это?
Последний километр пути проходит по промзоне и быстрее 20 км/ч там не разогнаться, то есть практически без насилования мотора.
Чтото не так?
Вентилятор крутится после остановки - это значит регенерация сажевого фильтра началась и не закончилась.
Отправлено 23 Январь 2019 - 09:40
@Borodator, от же ж блин, не подумал за это
С моими пробегами от 10 до 30 км это может быть проблемой наверное
Хотя как раз вечером я именно 30+30 проехал и вроде после парковки ниче не жужжало уже...
А сегодня утром увидел -18 за окном, плюнул и поехал на Мокке чтоб бубенцы не звенели от холода
Дизель конечно едет задорно, но с морозом не очень дружит
Отправлено 24 Январь 2019 - 07:22
@1007, у меня сегодня -16. Двигатель полностью прогрелся за 12 минут (без пробок, но с десятком светофоров). В салоне тепло (+22). Никаких утеплителей капота и радиатора нет. Вчера толкался по пробкам часа два (с севера Москвы в Перово). К концу была жарища - приоткрыл окно. На улице -11. Не разделяю мнения, что в дизельной Зафире холодно. Тёплый руль+быстрое тепло+ сиденья (вот уж где можно всё поджарить). Практически единственным минусом дизеля, считаю возможность заморозить топливо в межсезонье и при не ежедневных поездках. Требуется дополнительное внимание. Ну ещё при аномальных морозах, когда бензин заведётся, скорее всего, а вот у дизеля могут быть проблемы.
Отправлено 24 Январь 2019 - 08:21
@lpm61, у меня просто есть с чем сравнивать - Мокка разогревается значительно быстрее и Африка там уже минут через 20 или 10 км
В ней почемуто и руль сильнее даже греет, сиденье сложно сравнивать поскольку в Зафире фирменная его болезнь присутствует, но в Мокке через 5 минут его на третьей ступени уже невозможно терпеть.
Так что я до потепления пожалуй на бензинке покатаюсь - она все равно стоит без дела...
Отправлено 24 Январь 2019 - 08:29
@1007ну, мне тоже есть с чем сравнивать. Конечно, бензинка быстрее греется. Да и пока снег почистил с бензинки - там уже "тёпленькая пошла", а на дизеле, пока не поедешь - ни хрена не будет. Я только о том, что нет у дизельной Зафиры холода, когда прогреется. И сиденье жарит - только масла и добавить и посолить . Хотя, конечно, дизель греется дольше.
Отправлено 26 Январь 2019 - 02:17
Вроде в минус 10 не ледяной воздух. Но слабо, очень слабо
У меня такая же ситуация и с прогревом и с квикхитом и с вентилятором ( я не всегда-бы свяэывал эти срабатывания вентилятора с очисткой сажевого фильтра) при холодном старте, видимо модель с 1.6 дизеллем имеет свои отличия от других аналогичных моделей дизелей зафиры, но в нагретой машине становится довольно жарко, и обогрев уже включаю на минимум для поддержания комфортной температуры. На последних двух дизелях ( TOYOTA , JEEP CRAND CHER.) прогрев проходил гораздо быстрее. На Зафире салон. фильтр менял и вскрывал -проверял всю воздушно-печную систему, но ничего не нашёл, что мешало-бы работе.
Сообщение отредактировал olekor: 26 Январь 2019 - 02:21
Отправлено 13 Февраль 2019 - 12:50
а что это за система квик, как понять есть она или нет. где стоит. при -14 прогреваю мин. 10 отсилы( пока снег, лед отскребу). начинаю движение на малых оборотах и скорости. Так примерно два светофора, а потом у меня выезд на кольцевую. На пятой передаче до 100-чки еду. До работы 6-7 км. температура мотора 60-70 градусов к конечной точке, но в салоне тепло на 23 -х уже через 1-2 км.
Отправлено 13 Февраль 2019 - 13:04
@Long-vov это электрический обогреватель 1кВт. Включается автоматически (при условиях, известных автомобилю). никак не управляется вручную и не индицируется.
http://forum.opel-cl...03008-kvikkhit/
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных