Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Масло в выхлопе z18xer


Сообщений в теме: 7

#1 Nekto009

Nekto009

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H GTC Z18XER АКПП

Отправлено 14 Февраль 2017 - 10:44

Всем привет) прошло уже больше месяца с покупки авто, а я все чиню и чиню его. Пробег ~135.000 
На данный момент проблема заключается в следующем :
С момента покупки была ошибка 017011, и был свист в клапанной крышке через отверстие, на холодную очень сильно плавали обороты, окей, заказал мембрану поменял, свист пропал ошибка нет, после этого зашипел вакумник, при нажатии на педаль тормоза шипения пропадала, окей, меняем вакумник, теперь нигде не шумит и не шипит и ошибка больше не появляется, обороты в норме, но теперь авто очень сильно парит, и вылетает масло в трубу, снег под выхлопной черной.
Виной этому могут быть МСК или поршневые кольца? И еще что то можно глянуть, пока не полез в сердце двигателя

Посоветовали поменять клапанную крышку в сборе, я поменял, но ничего не изменилось, масло все также летит в трубу. И когда вытаскиваю щуп, то двигатель начинает неровно работать, и почти глохнет, я так понял это нормальная работа, так как я попробовал заглушить вход в коллектор, а трубку из клапанной крышки направил вниз, и ничего не изменилось, машину так же дергает, обороты скачут, чуть ли не глохнет, и по прежнему дымит.

GX2zm.jpgGX20m.jpg

 
Если не нажимать газ, то в принципе не дымит, даже можно и не заметить какого либо выхлопа, а как начинаешь газовать, то дикая дымовая завеса....

Сообщение отредактировал Nekto009: 14 Февраль 2017 - 10:46

car_165411.jpg


#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:11

И когда вытаскиваю щуп, то двигатель начинает неровно работать, и почти глохнет, я так понял это нормальная работа

Нет, это показатель наличия проблем с вентиляцией картера.



#3 Nekto009

Nekto009

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H GTC Z18XER АКПП

Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:14

 

И когда вытаскиваю щуп, то двигатель начинает неровно работать, и почти глохнет, я так понял это нормальная работа

Нет, это показатель наличия проблем с вентиляцией картера.

 

А куда копать тогда? Ведь я попробовал отсоеденить шланг, направил его вниз, и заглушил вход в коллектор, двигатель начинает дергаться, обороты плавают.


car_165411.jpg


#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:19

Компрессию замеряйте, может там у вас прорыв газов идет дикий.



#5 Nekto009

Nekto009

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H GTC Z18XER АКПП

Отправлено 14 Февраль 2017 - 11:20

Компрессию замеряйте, может там у вас прорыв газов идет дикий.

Замерял, повторно, во всех котлах по 11


car_165411.jpg


#6 Nekto009

Nekto009

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Astra H GTC Z18XER АКПП

Отправлено 14 Февраль 2017 - 13:49

Вот фото клапанов, когда менял прокладки теплообменника

GYo5t.jpgGYo6t.jpgGYo7t.jpgGYo8t.jpg


car_165411.jpg


#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 940
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Февраль 2017 - 17:00

И когда вытаскиваю щуп, то двигатель начинает неровно работать, и почти глохнет, я так понял это нормальная работа,

да, это нормально.

в этом случае происходит потеря данных датчика давления впуска, т.к. при связи картера с атмосферой давление в системе вентиляции меняется и датчик не успевает под него подстроится.

достаточно заткнуть трубку щупа пальцем и все выравнивается.

в моторах где нет такого датчика это не происходит.

 

Нет, это показатель наличия проблем с вентиляцией картера.

это происходит даже на новом авто у которого просто не может быть огромного букета проблем с цпг и идеальном состоянии бортовой системы.

проверено.


  • Nekto009 сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 Vladimir920

Vladimir920

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:TULA
  • Автомобиль: astra H Z16XEP

Отправлено 09 Март 2017 - 13:01

Доброго дня. проблему решил ???! если нет . проверь есть ли масло ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ и какой у тебя расход масла ни 1000 км ???? смысл в том что должен быль большой расход до 300гр на 1000 км. сталкивался с проблемой замена мембраны в клапанной крышке. что то сделали не правильно и все масло вылетало через сапун во ВПУСКНОЙ коллектор с выхлопом как у тебя. и вакуум был очень сильный. ( даже после как заглушил мотор) авто стояло 7 часов. вечером открыл капот, открутил маслогорловину а ее еще все ПРИСаСЫВАЕТ а потом шипение. и вакуума больше нет на заглушенной машине. 

 сняли впускной коллектор а от туда 1,2 литра масла вылилось.!!! выведи сапун в низ а в дроселе заглуши отверстие. покатай и посмотри. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных