Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

ABS - можно отключить?


Сообщений в теме: 23

#21 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 04 Март 2017 - 21:18

Кгхм. Всё наоборот. Автомобильная часть мира была бы значительно опаснее без АБС! Вполне допускаю, что Вы опытный водитель и чувствуете дорогу и обстоятельства. Но ведь вокруг полно,...., ...., которых надо ...... и несколько раз. И некоторые - просто по незнанию, что "надо было включить поворотник", а не по злобЕ. А некоторые по пьяни или дури.  Как рассказывал мне путешественник в 1965г из Москвы в Питерна машине  (я ещё в школу не ходил :) ) . Останавливались поговорить со встречными водилами (легковушек)! Чо там, впереди. Нахрена в таких условиях АБС?  :) А в наших?

 

Представляю себе, как бы это было без АБС

https://www.youtube.com/watch?v=t-0bFt3rHfc


  • Амбр и mike6688 сказали спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#22 renat86

renat86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Нижнеартовск
  • Автомобиль: ZAFIRA TOURER 1,4 net. 6 акпп, 2013г,

Отправлено 04 Март 2017 - 21:31

Можете провести опыты летом, увидите, что торможение с АБС будет эффективнее чем без нее. Зимой же, все будет зависеть от покрытия, но в большинстве случаев важнее сохранить управляемость и стабильность автомобиля. АБС может проиграть на идеальных покрытиях - рыхлый или плотный снег, голый лед под всеми колесами, гребенка, песок, гравий. В остальных случаях борьба за сохранение траектории движения приведет к тому, что "ногой" привезете лишних 3-5 метров к АБС, в зависимости от ситуации. 

Спасибо,ВЫ почти уговорили,



#23 mike6688

mike6688

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 636
  • Город:Сочи Лазаревское
  • Автомобиль: БЫВШИЙ OPEL ZT COSMO GOP A20DTH 6AT AF40 SPORT

Отправлено 04 Март 2017 - 22:14

Тема конечно больше по названию об этом

Но так как в современных авто ABS неотъемлемая часть системы безопасности в купе с ESP и иже с ними, то речь и о всех системах. Просто когда ты садишься на коня оборудованного седлом и сбруей, то и чувствуешь себя уверенно, управляя поводьями и держа ноги в стременах, подшпоривая и несясь во весь опор, а когда ни седла, ни поводьев, лежишь на мерене, держась за гриву и еле дышишь. Вот я к тому, что надо знать, уметь и помнить, чем управляешь, когда можно дышать в спину, а когда увеличить дистанцию больше чем обычно.
  • Амбр сказал за это спасибо

ab232313.gif
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
mike6688.gif


#24 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 04 Март 2017 - 23:14

Ё-маё. @renat86, может все таки к счастью, что зима заканчивается??? Эксперименты всякие ставить нужно на специально оборудованных и закрытых площадках. Причем умные люди уже все это давно сделали. Уверен, что для многих водителей управление авто с рабочими штатными системами уже большая трудность, а тут на дороге Вы, со своими экспериментами и проверками про разницу тормозного пути в 0.5.....1 метр. Я допускаю, что каждый водитель водителю рознь, у каждого свой опыт и навыки, каждый надеется на себя, НО, на дороге есть другие участники движения, со своей реакцией, опытом и прочими факторами... Ох, не хотел бы я Вас встретить на дороге при подобных экспериментах, считая себя не новичком за рулем.

Спасибо за ответы, жаль зима заканчиваться,На следующую зиму буду эксперементировать ,





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных