Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена шлангов высокого давления у официалов


Сообщений в теме: 4

#1 john_74

john_74

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Автомобиль: Zafira Tourer & ford fusion

Отправлено 25 Март 2017 - 09:08

Слышал от нескольких людей что официалы меняют шланги из за какой то гарантийной фишки. Ни кто ничего подобного не слышал?



#2 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 23 Апрель 2017 - 09:52

@john_74, вот тут про трубки АКПП обнаружилось. Могут поменять после гарантийного срока.  Может и со шлангами так? Наверное надо спросить официалов. Например по телефоную


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Апрель 2017 - 16:29

@lpm61 думаю, что шланги=трубки в данном случае



#4 Zmol

Zmol

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: был ZT 2.0 DTH Cosmo

Отправлено 04 Май 2017 - 10:47

День добрый!

Мне на 7-ом ТО приговорили масло в коробке :niger: и, параллельно, обнаружилось подтекание на трубопроводе маслорадиатора коробки передач. Вердикт - замена шлангов маслоохладителя (ну, и масла, соответственно). На некоторых авто была отзывная по этой теме. Моя не попала..


Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из-за холестерина! /М.Жванецкий/

#5 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Май 2017 - 19:15

@Zmol, что значит "приговорили"? По регламенту производителя масло в коробке не меняется вообще. По здравому смыслу его меняют  без регламента. Кто каждые 30, кто каждые 50. Классическая схема замены: три раза с интервалом 5000км. На прогретой коробке. Только частичной заменой (не откачиванием). У меня проблемы с дёрганиями корбоки начались сразу после замены масла в коробке.  Пока "не трогал лихо"  - было всё тихо :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных