Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Все о Двигатель 1/4 твин порт.МКПП 2008 года.


Сообщений в теме: 41

#21 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 11 Апрель 2017 - 12:57

Тогда промой еще раз, хрен с ним лишние пару тыщ не спасут...



#22 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 18 Апрель 2017 - 07:09

Добрый день, подскажите может кто сам менял компенсаторы, какие спец ключи нужно иметь, с чего начать разбирать двигатель, как выставить коленвал и распредвалы.

#23 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Апрель 2017 - 09:39

с чего начать разбирать двигатель

с поиска литературы, в которой указан порядок разборки и последующей сборки, включая моменты затяжки.

 

 

какие спец ключи нужно иметь

Рассухариватель понадобится, куча торксов, динамометрический ключ, приспособа для звезд ГРМ (хотя может в вашем моторе и простые звезды, тогда все проще).



#24 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 18 Апрель 2017 - 23:24

гдето на просторах ютуба  видос видел недели две назад как сие действо на данном движке делается...Поищите там как раз гидрики снимали и распредвалы...



#25 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 29 Апрель 2017 - 10:57

Спасибо за ответы! Вчера общался с нормальным мотористом, по моей проблеме удар при переключении с первой на вторую нужно делать капиталку двигателя так как коленвал гулял пошла выработка ( элепле что-ли) а то что я подкинул вкладыши стандартные по совету мастера только отсрочило смерть. Кто то делал капиталку двигателя? Сколько это станет денег?
Выработка на элепсе в предыдущем опечатка

#26 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 01 Май 2017 - 18:17

Чет мастер мне кажется темнит..На автоле что ли ездили что 180 тыс и капиталить надо ? Удар при переключении ну движка никак ни при чем, или сцепление корзина износилась или коробулька умирает, ну ддвижка то причем ? Там я бы понял если мощность теряется. А валы выставляются просто  - напильником зафиксируйте их сзади , а коленвал на нижней шестерне там болт вроде всталвяется (хотя могу ошибится) - да фигли я тут обьясняю видосов море  в ютубе же есть ...



#27 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 03 Май 2017 - 23:33

Спасибо за ответ. Мастер объяснил так,что нужно было тачить коленвал и ставить ремонтные вкладыши, я мне сделали подругому, поставили вкладыши стандартные и сказали точить нечего не нужно это мастер на глаз определил. Мая вина в том что нужно было упереться и потребовать провести диагностику коленвала.

#28 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Май 2017 - 00:42

@kirill1988 и тем не менее, удар в трансмиссии при переключении ни как не связан с проблемами мотора, а идет от коробки до ступиц. По сути своей, удар - выборка люфтов в трансмиссии. В каком именно месте - надо искать



#29 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 04 Май 2017 - 08:54

Мастер на "глаз" определил износ коленвала! Ахренеть ! Он вообще в курсе про микрометр ????@Амбр Как вариант у чела подушка движка мертвая, граната шруз либо корзина износилась - а его разводят...



#30 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 04 Май 2017 - 10:13

Спасибо за ответ. Коробку 2 раза разбирали, не где нет износа в отличном состоянии я заменил сателлиты, корзина, диск сцепления новые лук, гранаты проверил, подушки заменил на двигателе и коробке, но до того пока вкладыши не подкинули разбивало сцепление, я покупал корзину и сцепления новые, 2 разбилось за 2 месяца, не успевали притератся даже, единственное стало лучше когда вкладыши подкинули. Сейчас стоит сцепления и не разбилось пока, но удар стал меньше откуда и сделали вывод что надо копать в этом направлении. На яме слышно что удар и щелчок идет где маховик и сцепления.
От такого удара было-бы выработка заметна не вооруженным взглядом в коробке, а там вообще нет зазора не где, передачи все работают и очень хорошо.

Сообщение отредактировал kirill1988: 04 Май 2017 - 10:11


#31 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 04 Май 2017 - 14:53

Сейчас машина на покраске стоит я на такси передвигаюсь, приехал логан смотрю как он с 1 на 2, без заминка без раздумья и машина принимает обороты после 1 вой и сразу работает с этими оборотами, а у меня нет,даешь 3 тыс на 1 вой, если сразу переходишь на 2 -ю скорость то будет рывок,удар,если ждешь обороты падают до 1,5 и нащупать сцепления то будет плавно вобще-то не могу сразу включить скорость

#32 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 04 Май 2017 - 16:22

Историю про сцепления помню. Совет - Смени автосервис. Найди нормального мастера по опелям. Так гадать  - как в молоко 



#33 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 05 Май 2017 - 10:36

Я решил заняться покраской много царапин и удар в бок был,вчера забрал ласточку с покраски как новая, остался передний и задний бампер покрасить новые поставил.Надоело гнаться за идеальным техническим состоянием, хороший удар сам вылезет вот тогда и узнаю что это. А так поменяйте это то!!!!!! Сейчас внешне доведу до идеального состояния.

#34 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 17 Май 2017 - 21:50

Подскажите пожалуйста что это может быть, давлю на газ с одним усилием на второй чуть бы не буксует иногда, и проблема сама в том что резко набирает чувствуешь как прижимает тебя в кресло и после 2500-2800 раз и все и чувствуешь как машина перестала набирать и просто едит притом что ногу на педали газа держишь с одним усилием.

#35 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Май 2017 - 08:46

@kirill1988 простите конечно, но Вы так пишите свои вопросы, что часто понять о чем они, просто не представляется возможным. Если Вас интересует почему машина на одних оборотах резвее, чем на других, то это связано с характеристикой ДВС, который имеет кривые крутящего момента и мощности. Они обычно имеют параболический вид, отсюда и наличие пика мощности и момента.


Ну и удерживая педаль в одном определенном положении, Вы открываете дроссель на определенный угол, например на 72,5%. То есть через него воздуха может поступить только 72,5% от максимума. Ожидать что машина выдаст при этом 100% мощности, наверное не разумно.



#36 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 18 Май 2017 - 21:31

Я постараюсь описать более коректно ,дело в том что я ели касаюсь педали газа и держу в одном положение тесть не дожимаю газ а машина то рвет как будто я в пол нажал а потом доходит до 2500-3000 тяга нет, держит обороты вот, тогда если мне надо я нажимаю дальше газ, но такого резкого ответа нет, иногда когда так происходит я вообще практически бросаю газ что бы машина не рвола с места.как то мне сказали что зажигания выставлено неправильно

Сообщение отредактировал kirill1988: 18 Май 2017 - 21:34


#37 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Май 2017 - 21:46

@kirill1988 ну это не жигули с карбюратором, тут зажиганием управляет блок управления двигателя, который ориентируется на датчики. Единственный момент когда можно намудрить с "зажиганием" - неверно одеть ремень ГРМ, но об этом сразу же сообщит лампочка ЧЕ, посветив вам в глаз радостным желтым светом. 

 

Если есть проблемы с газом - подключайте диагностику и смотрите какие параметры угла передает педаль, может под ней потенциометр врет безбожно.



#38 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 20 Май 2017 - 15:46

Спасибо !



#39 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 22 Май 2017 - 23:01

Подскажите как прикрепить на впускном коллекторе планка слетает постоянно которая тарахтит я не знаю как это называется. Она под дросселем находиться прыкрыта вдоль чехлом между двигателям и впускным коллектором, на конце соединение и она выскакивает и перестает двигатель тарахтеть.как я не пытался постоянно выскакивает, может кто делал ее сам.

#40 kirill1988

kirill1988

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL MERIVA

Отправлено 06 Июнь 2017 - 06:37

Я нашел информацию по своему вопросу удар при переключении скорости и щелчок при выжима сцепления. Это коленвал его нужно снимать и шлифовать ставить ремонтные вкладыши. Меня обманули, не захотели снимать двигатель (а подругому не снять коленвал) определили на глаз что коленвал в порядке, подкинули стандартные вкладыши и биение стало меньше ( осевое биение коленвала) это 100% лечиться шлифовкой коленвала. Скоро буду сам снимать двигатель,и итог расскажу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных