Тогда промой еще раз, хрен с ним лишние пару тыщ не спасут...
Все о Двигатель 1/4 твин порт.МКПП 2008 года.
#23
Отправлено 18 Апрель 2017 - 09:39
с чего начать разбирать двигатель
с поиска литературы, в которой указан порядок разборки и последующей сборки, включая моменты затяжки.
какие спец ключи нужно иметь
Рассухариватель понадобится, куча торксов, динамометрический ключ, приспособа для звезд ГРМ (хотя может в вашем моторе и простые звезды, тогда все проще).
#25
Отправлено 29 Апрель 2017 - 10:57
Выработка на элепсе в предыдущем опечатка
#26
Отправлено 01 Май 2017 - 18:17
Чет мастер мне кажется темнит..На автоле что ли ездили что 180 тыс и капиталить надо ? Удар при переключении ну движка никак ни при чем, или сцепление корзина износилась или коробулька умирает, ну ддвижка то причем ? Там я бы понял если мощность теряется. А валы выставляются просто - напильником зафиксируйте их сзади , а коленвал на нижней шестерне там болт вроде всталвяется (хотя могу ошибится) - да фигли я тут обьясняю видосов море в ютубе же есть ...
#27
Отправлено 03 Май 2017 - 23:33
#28
Отправлено 04 Май 2017 - 00:42
@kirill1988 и тем не менее, удар в трансмиссии при переключении ни как не связан с проблемами мотора, а идет от коробки до ступиц. По сути своей, удар - выборка люфтов в трансмиссии. В каком именно месте - надо искать
#30
Отправлено 04 Май 2017 - 10:13
От такого удара было-бы выработка заметна не вооруженным взглядом в коробке, а там вообще нет зазора не где, передачи все работают и очень хорошо.
Сообщение отредактировал kirill1988: 04 Май 2017 - 10:11
#31
Отправлено 04 Май 2017 - 14:53
#33
Отправлено 05 Май 2017 - 10:36
#34
Отправлено 17 Май 2017 - 21:50
#35
Отправлено 18 Май 2017 - 08:46
@kirill1988 простите конечно, но Вы так пишите свои вопросы, что часто понять о чем они, просто не представляется возможным. Если Вас интересует почему машина на одних оборотах резвее, чем на других, то это связано с характеристикой ДВС, который имеет кривые крутящего момента и мощности. Они обычно имеют параболический вид, отсюда и наличие пика мощности и момента.
Ну и удерживая педаль в одном определенном положении, Вы открываете дроссель на определенный угол, например на 72,5%. То есть через него воздуха может поступить только 72,5% от максимума. Ожидать что машина выдаст при этом 100% мощности, наверное не разумно.
#36
Отправлено 18 Май 2017 - 21:31
Сообщение отредактировал kirill1988: 18 Май 2017 - 21:34
#37
Отправлено 18 Май 2017 - 21:46
@kirill1988 ну это не жигули с карбюратором, тут зажиганием управляет блок управления двигателя, который ориентируется на датчики. Единственный момент когда можно намудрить с "зажиганием" - неверно одеть ремень ГРМ, но об этом сразу же сообщит лампочка ЧЕ, посветив вам в глаз радостным желтым светом.
Если есть проблемы с газом - подключайте диагностику и смотрите какие параметры угла передает педаль, может под ней потенциометр врет безбожно.
#39
Отправлено 22 Май 2017 - 23:01
#40
Отправлено 06 Июнь 2017 - 06:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных