Добрый день. Проблема вкратце; течь масла со стороны кпп, коробка изитроник, для замены сальника дома условий нет. Отогнал на сервис,купил не оригинал эрлих, по размерам 98х80х10, но он без пластикового кольца, заменили, когда приехал домой примерно 5 км, под машиной опять пятна масла и на стыке двигателя с кпп висит капля масла. Порыл в интернете по правильной замене. Увидел две версии: 1. необходимо снять поддон и крышку заднего, коренного подшипника и только после этого менять сальник, 2. тупо вытаскиваем старый и забиваем новый. Если кто сталкивался, пожалуйста подскажите как правильно.
В воскресенье еду на сервис разбираться, судя по старому, снятому сальнику, его просто выковыривали отвёрткой, значит поддон не снимали и крышку не откручивали.