http://www.dak4x4.co...og?category=138
Интересно, кто-нибудь ставил? Есть ли смысл? Что это дает?
Отправлено 11 Май 2017 - 09:08
http://www.dak4x4.co...og?category=138
Интересно, кто-нибудь ставил? Есть ли смысл? Что это дает?
Отправлено 12 Май 2017 - 11:58
Суть вопроса в следующем. Зима. Ну очень неровная стоянка. Сплошные ямки и бугорки.... Не всегда получается поставить машину так, что бы все колеса наехали на бугорки или хотя бы стасли между ямок. И если хотя бы одно колесо остановилось в ямке - тронуться можно только при помощи соседа - одно колесо шлифует - другое стоит. Ну вот собственно проблема. Попытка решить ее заменой резины - не удалась.... Сейчас (ну в прошедшую зиму приобрел) стоит Мишлен Х-aice 3. На светофорах выше всяких похвал, на стоянке не спасает! Поэтому ковырял инет в сторону диференциалов повышенного трения, ну по пути, наткнулся вот на эту блокировку. Т.к. описание чрезвычайно скудное, решил узнать, что это за зверь.... Вот собственно и все...
Отправлено 15 Май 2017 - 07:42
Зимой спасает зимняя ШИПОВАННАЯ резина. Больше ничего. Это совсем несложно и сравнительно недорого. Без всякого рода изысков в виде старых 20-летних узлов, ресурс которых давно закончен.
Ну, я уже писал, что зимой была НОВАЯ, ШИПОВАННАЯ резина. Эффект есть, но только на ровной поверхности, ну или близкой к ней.
Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 00:38
Не слушай, дает эта блокировка многое, но не именно ДАКовская, а вообще. Более того, некоторые Омеги оснащались данными блокировками с завода, то есть серийно. Можно поискать в продаже редуктор в сборе с LSD блокировкой и просто установить на свою машину. Это будет на много дешевле, проще и правильнее. Помимо реально увеличенного зацепа авто становится более предсказуемое на скользкой дороге и увеличивает его проходимость, особенно для столь большого автомобиля. Но тут нюанс, если на авто стоит система Трэкшен Контроль, то блокировку ставить нельзя, так как вместе они не работают и могут привести к повышенному износу механизмов
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных