Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Прицепы

фаркоп прицеп переходник

Сообщений в теме: 22

#1 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 12 Май 2017 - 21:30

Купил прицеп. До этого момента никогда не имел. Правда пару раз ездил с чужими и на других машинах. Оказалось, что у нас (заводской фаркоп) "европейский" разъём 13 пинов. А у прицепов, продающихся на просторах родины - 7 пиновый. Но, блин, тоже "европейский". В результате  эпопея с покупкой растянулась на месяц. Найти переходник 13 пинов на 7 оказалось не очень просто. Продавцы спрашивали : вам  13 на 7 или 7 на 13. Идиоты.  Купил, но не сразу. 680 рупий.

Прицеп купил "неправильный" но недорогой. Главная неправильность - дышло приварено к раме. А должно крепиться на пальцах. Даже не на болтах. Так говорил Заратустра... эээ, просто  знаток прицепов.

Есть и другие "неправильности", но уже мельче. Для сравнения: мой прицеп стоит 32р, а "правильный" 60. Я не готов платить 60. Тем более, что прицеп для меня не "кормилец", а решатель некоторых логистических задач, типа перевозки цемента или профнастила. А так же ёлок из леса :).

Вообще меня интересует эта тема и в связи с другой тематикой. Давнооо уж, задумал я совершить анабасис по европам. Через северное побережье европы (минус французское побережье Ламанша, оккупированное английскими дачниками :) ) в Португалию и потом по побережью Средиземного (чо, мы не могём по Круазетт походить, чо ли) домой, через Италию и Грецию и  г.Будапешт. И для этого покупался заводской фаркоп и лелеялись всякие планы. Тематика автодома меня интересует до сих пор. Несмотря на присутствие в европах добрых беженцев, значительно повышающих качество отдыха. Но опыту у меня - нуль. Если кто-то в теме - поделитесь секретами :)


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#2 Dmiter

Dmiter

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Автомобиль: OZT 2DTH

Отправлено 12 Май 2017 - 22:57

В смысле в путешествие с прицепом? :ab:



#3 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 13 Май 2017 - 08:55

@Dmiterво всех смыслах. Меня интересует техническая часть автодомов-прицепов. Касаемо утилитарных прицепов для перевозки стройматериалов, я немного разобрался, если кому-то интересно - расскажу про основные "разницы".


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#4 cheras

cheras

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Автомобиль: Zafira C 2.0 165

Отправлено 15 Май 2017 - 14:25

Интересно, глаголь!)

#5 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Май 2017 - 18:36

Обновил виндос - теперь можно и про прицепы :)

Собственно, особых секретов в этом деле нет. Грубое деление на прицепы с собственными тормозами и без - можно не рассматривать, поскольку прицепы с тормозами стоят дорого - под стольник и больше.  Есть и другие довольно дорогие прицепы. Это либо специальные (типа перевозки больших лодок), либо просто большие, двухосные и навороченные опциями (например, тентом).  В любом случае, если прицеп имеет полную массу более 750кг, то категория В уже не годится.  Кстати, прицеп не требует техосмотра и может быть поставлен на учёт где угодно (в любом ГИБДД). Не знаю, так ли теперь с автомобилями. далее я говорю о недорогих (не дороже 50),  утилитарных прицепах.

Есть т.н. "правильные" прицепы. От прочих они отличаются оцинкованной рамой и дышлом (тоже оцинкованным), которое крепится к раме пальцами. Не болтами и не сваркой (считается, что это совсем плохо). Большинство прицепов (если не все) - рессорные.  Конструкция практически у всех одинакова: рама с перекладинами, на которую всё и крепится: балка с колёсами (через рессоры с амортами), борта, дышло, пол, колёсные арки.

Различия: у простых,  обычно, откидной только задний борт, у "правильных" ещё и передний и даже быват система "самосвал".  Т.е. можно высыпать груз из кузова "не вынимая папироски изо рта" :).  Отличаются и дышла. Бывают двух видов: просто дрын (профтруба) или две профтрубы (у-образное дышло). Понятно, что у-образное дышло  попрочнее и понадёжнее. Колёса у всех, как правило, 13. Хотя есть шедевр прицепостроения "Пчёлка" у него колёса, кажется, R10. Говорят их вообще невозможно отбалансировать. С другой стороны, у этого прицепа ограничение: не более 80кмч. Возможно, это гармония.

Как я понял, "правильные" прицепы покупают те, для кого это бизнес или имеет место большая стройка (т.е. требуется высокая надёжность). Ну или у кого денег девать некуда. Для меня "дорогим" является прицеп стоимостью более 35. Вообще найти новый прицеп дешевле 20 - невозможно. Я говорю о размерах кузова хотя бы 2000х1200.

Неким типичным "правильным "прицепом являются МСЗА или Курганские. Есть, конечно, и другие, но эти - на слуху. Я туда особо не вникал, там цены начинаются от 35. Зато, у МСЗА есть передний габарит! :)

Я себе купил "неправильное" убожество (так его называют знатоки вопроса) под названием Laker Heavy Duty 400.  У него сделано страшное: дышло приварено к раме :). Ещё из забавного. Изготовитель прицепа - "Джапан инжиниринг ко". прямо так - по-русски. Я когда увидел, при оформлении, не смог сдержаться - ржал неприлично. :) Где их делают - какой-то секрет. Впрочем, мне не интересный. Причина такого выбора - относительно большой кузов (2,5х1,3м), высокий борт 0,4м и цена 32 рупии. Такого размера МСЗА, к примеру, стоит примерно 45. Правда, у него есть "самосвал".  А у моего - даже рама не оцинкована. Только грунт. Пол - ламинированная фанера (это, по-моему, вообще у всех)

Прицеп мне нужен для непостоянной эксплуатации и сильно тратиться на него я не хотел. Вообще, изначально хотел купить Laker 300- 23000р. Кузов 2000х1200. Жена уговорила шикануть как следует :)

Разумеется, начал я с подержанных прицепов. и оказалось, что 10 летний прицеп стоит почти, как новый. Ну, минус 10-15%. Что на нём возили и как - не известно. Обзвонил десяток продавцов - всех послал лесом. Ещё продают документы, а прицеп "потом сделай сам". Цена - десятка. Туда же - лесом, лесом.

Знатоки утверждают, что в "приличных" применяются приличные запчасти, типа ступичных подшипников, амортов и т.д.  Чёт не верится в высокое качество. Например, при мне продавец стучал по лампочкам МСЗА (перед покупателем), что-то шипел: не горит, сволочь. Не горит, как утверждается, практически у всех :). Перечень обязательных работ по приведению прицепа в порядок, подозрительно напоминает аналогичный от ВАЗ2105 (со скидкой на отсутствие двигателя). :)

Вот.


  • Амбр, mike6688 и Slavyanin сказали спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#6 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 19 Май 2017 - 20:25

Поставил на учёт. Дяденька в ГИБДД  объяснил, что долго оформляют (полчаса), поскольку из-за хакерских атак медленно работает база.  Он же вышел, бегло посмотрел на бирку производителя на прицепе и сказал идти получать номер. Даже фонарики не проверил. Абыдна, насяльника :)  Цена вопроса на месте 2350р. Через регистрацию в госуслугах 1600. И потребовали логин/пароль от моих госуслуг, а иначе - никак. Вот так.

 

При подключении прицепа отключается "мёртвая зона" так и пишет: отключена. Кроме того, ругается на лампочки прицепа, которые по мнению машины отсутствуют. Например, ЗПФ, фонарь заднего хода. Хха, у меня даже подсветки номера нет. :) Может и хорошо.

Прикрепленные изображения

  • прицеп a.jpg

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#7 Street 64

Street 64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Балашов Саратовская обл.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 AT

Отправлено 20 Май 2017 - 20:56

По поводу лампочек. Блок согласования стоит? Или он не нужен при штатной проводке фаркопа.



#8 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Май 2017 - 07:54

@Street 64, ничего не нужно. Только переходник с 13 на 7. Машина включает лампочки прицепа в систему диагностики. Ругается на ЗПФ ( у меня его нет).


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#9 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 533
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 21 Май 2017 - 13:46

@lpm61 Прицеп взяли все таки КМЗ ?!

 

Спорить не буду , но если машина 2008 года выпуска , то блок SMART нужен . чтобы всё работало у прицепа =)

 

А то если как у Вас светотехника работает у прицепа , то могут возникнуть не удобства в ночное  время у других водителей .

 

Сам уже прошел такое (((

 

И еще вопрос : у Вас естественно его (прицеп) в боковые зеркала не видно ???



#10 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Май 2017 - 17:15

И в третий раз закинул рыбак...

третий раз пишу и всё никак не удаётся сохранить. Зависает на "сохраняется.."

Прицеп называвется Laker. Производится кем-то по заказу  Адреналин.ру. Откуда-то привозят составные части и собирают в Химках (как сказал продавец).

Про машины 2008г не знаю. Зафира 2012 сразу всё определила и включила лампочки прицепа в систему диагностики. Нужен только переходник с 13 на7.

Светотехника работает и на прицепе и на авто. Кстати, фонари Зафиры выше, чем у прицепа - хорошо видны. Хочу доработать, когда время будет, (т.е. никогда :)): добавить на боках фонарики или, хотя бы, светоотражатели. И задний ПТФ. В разъёме, несмотря на 7 контактов, есть просто +12В. И хочу ещё сделать мигалку красную на длинномер.

 

Да, в боковые зеркала, при прямолинейном движении, прицеп практически не видно. Но хорошо видно в салонное зеркало.


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#11 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 533
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 21 Май 2017 - 19:16

@lpm61 Без обид =)



#12 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Май 2017 - 19:23

@УРФИНДЖУС эээ... да какие обиды? :) Если речь про третий раз - так это ко мне относится. :) Глюки какие-то. Пишу сообщение, жму сохранить и всё, так и висит. Только с третьего раза как-то получилось.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#13 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 533
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 21 Май 2017 - 19:27

@lpm61Вот нашел у себя в архиве : http://farkopov.ru/blok-soglasovaniya/

 

Может будет кому интересно .


  • lpm61 сказал за это спасибо

#14 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Май 2017 - 19:32

@УРФИНДЖУС, наверное это  для авто с не заводским прицепом. Когда я вставил/повернул переходник в разъём фаркопа, машина сразу сообщила, что обнаружен прицеп (кажется так). И ругалась на отсутствие лампочек, пока я не подключил разъём прицепа. А вот, если фаркоп не заводской, машина и правда может не понять, что к ней такое довесили. Кстати, парктроник сам отключился, как и "мертвая зона".


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#15 Street 64

Street 64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Балашов Саратовская обл.
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 AT

Отправлено 21 Май 2017 - 19:44

По поводу мертвой зоны. У меня фаркоп и электрика не заводские. Так вот, датчики парктроника сами определяют постаянную помеху с зади и также отключают задние парктроники и систему мёртвых зон.



#16 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 533
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 21 Май 2017 - 19:51

lpm61 Что забавно , в Европах на прицепах нет огней з/х ))))

 

И при работающей противотуманке прицепа ( установлена с левой стороны) на тягаче противотуманка должна отключится по умолчанию )))


Во общем итог разговора .

 

Тем у кого авто до 20110 года выпуска и 2010 года выпуска - нужен блок согласования (SMART Connect) :)



#17 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 984
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 21 Май 2017 - 19:54

Или, если прицеп не заводской. Наверное.


Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#18 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 533
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 22 Май 2017 - 10:58

@lpm61 

 

Не важно какой прицеп . Блок согласования для машин до 2010 и 2010 годов выпуска нужен Однозначно !!!!



#19 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 22 Май 2017 - 21:32

Имеется служебный прицеп МЗСА-817701, поэтому подмывало желание установить фаркоп и на свою машину.

Считаю данный прицеп из категории правильных - оцинкован полностью, кузов опрокидывается, открывающие борта перед и зад, размеры кузова внутри 1200+пару см*2400+пару см, есть заводская возможность под кузовом на дышло спрятать запаску (ложится на отдельно продающуюся заводскую траверсу, этот прицеп без нее), 2 варианта по высоте каркасов и тентов, опорное колесо на дышло, передние габариты на колесных крыльях, которые как и колеса прицепа просматриваются в боковые зеркала машины. Задний борт на быстросъемных пальцах - классная фишка на холостых перегонах - - борт в течение 20 сек снимается и ложится в багажник авто тем самым снижая парусность прицепа, расход топлива и сохраняется динамика авто.

0e01cb07c229.jpg

При установке фаркопа было желание сэкономить, но и сделать все правильно и красиво.

Железо б/у фаркопа BOSAL было куплено в спешке, поэтому не дешево, как оказалось потом дешевле можно было взять новое железо. Ну да ладно.

С комплектом нормальной электрики возникли проблемы. Нормальные блоки согласования (работающие через CAN-шину) стоят денег, как в РФ, так и у нас в РБ. Простой вариант, как приведен на ссылке выше, по принципу отдельного реле на свой контур не устроил - не хотел лишние подключения-врезки к проводам фонарей, да и машина пока на гарантии. Поэтому был заказан и привезен из Польши комплект 12500567 HAK-SYSTEM, работающий через CAN-управление

http://allegro.pl/wiazka-dedykowana-7p-chevrolet-cruze-4drz-12500567-i6825229751.html

который с учетом возврата VAT обошелся в 2 раза дешевле, нежели покупать у нас. В комплекте шло все необходимое для монтажа (даже 2 резиновых чехла на заднюю стенку розетки на выбор с задним и боковым отводом жгута проводов - чтобы нормально закрыть контакты розетки от солей). Монтаж занял 2...3 часа, инструкция в комплекте.

Заметил, что при включении указателя поворота без фиксации рычага лампочки машины без прицепа мигают 3 раза. Если подключен прицеп - лампочки мигают 6 раз. Определяет ли машина сгоревшую лампочку прицепа - еще не проверял. Но думаю что должна, надо попробовать отключить одну.


  • Амбр, УРФИНДЖУС и lpm61 сказали спасибо

#20 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 716
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 25 Май 2017 - 22:03

Сегодня проверил, машина видит отказы лампочек прицепа. Так и сообщает на бортовом компьютере: "проверьте лампу левого поворота прицепа", а поворотник мигает очень быстро, также как и в машине отказывает одна из ламп.

А дышло к прицепу соединяется пальцами)). Полный феншуй)).





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных