#23
Отправлено 09 Апрель 2019 - 23:38
Если хочешь стать настоящим караванером - зацепи Avtos Z8G7117!!!
На прошлых выходных нужно было отвезти 30 метров нового заказанного забора из 3D-сетки на дачу (весь комплект, панели сетки, столбы, калитку, ворота, плюс еще какое-то барохло из гаража на дачу), ну и был подобран прокатной напарник-перезчик с зафире...
Прицеп конечно хороший, вместительный, грузоподъемный, размеры внутри кузова позволяют загрузить габаритный груз, но тяжеловат для ZT, по крайней мере с двигателем A18XER...
Тентованный, впереди для аэродинамики есть косой срез тента (не знаю что было бы с расходом топлива без него), размеры кузова внутри 1540мм ширина х 2850мм длина х 1800 мм высота внутри тента. То есть 10 панелей 3D сетки размерами 1.5х2.5м, 13 столбиков по 2.4 м, ворота 1.5х1.75м и калитка 1.5х0.9м легли на пол прицепа очень запросто.
Обычно в поездку на дачу укладываюсь в расход ДО 7 л/100км, но здесь получилось 10.1л/100км, и это считаю очень большой разницей.
Скорее всего большую роль сыграла парусность с высоким тентом, хотя и масса самого прицепа не маленькая. Пришлось на сутки отцепить прицеп и оставить на врем хранение - так одному это выполнить дело не из легких! Дышло очень тяжелое и отцепленный прицеп очень неуправляем!
Но если придется перезти длинномер - не вопрос! Длина кузова почти 4м, если открыть передний борт то на дышло можно свесить почти до метра, и с зади за задним открытым бортом можно везти свес под 4..5 метром в зависимости от перевозимого материала.
Для частных случаев перевозки вариант допустим, но для более стандарных больше подойдет вариант МЗСА, упомянутый парой постами ранее.
- Амбр и Max-zf сказали спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных