Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стук компенсаторов


Сообщений в теме: 6

#1 Vladimir TV

Vladimir TV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 18 Май 2017 - 10:44

Опель Виваро 2008 г.в., G9U 630 (2,5DTI)

 

После пробега 3000-3500 тыс. км (после смены масла) начинается стук компенсаторов на холодном двигателе. Какое только масло не подбирали, все тоже самое... Даже компенсаторы поменяны. Давление масла проверено 10 раз :) и на холодную и на горячую, и на холостых и на 3000 об/мин, и на новом масле и после 3000 км пробега, давление выше нормы.

В чем может быть причина? Может кто подскажет?


Сообщение отредактировал Vladimir TV: 18 Май 2017 - 13:42


#2 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 18 Май 2017 - 15:34

Хоть напиши какой мотор.



#3 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 18 Май 2017 - 15:56

так написал же человек...в своем сообщении сразу



#4 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Май 2017 - 16:50

А как давления масла проверять/мерять?
За картинки и детальное описание буду заранее благодарен

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#5 Kifer

Kifer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Ростовская обл
  • Автомобиль: Trafic 2.0 16v

Отправлено 18 Май 2017 - 20:56

так написал же человек...в своем сообщении сразу

Пардон. Не увидел.



#6 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 19 Май 2017 - 08:23

я для замера имею обыкновенный манометр на 16 атм шланг и переходник вместо датчика давления. датчик вывернул манометр вкрутил завел и все видно. если надо фото то могу сделать сегодня. но как бы там особо и фотографировать нечего)))



#7 Vladimir TV

Vladimir TV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 15 Июнь 2017 - 17:04

Опель Виваро 2008 г.в., G9U 630 (2,5DTI)

 

После пробега 3000-3500 тыс. км (после смены масла) начинается стук компенсаторов на холодном двигателе. Какое только масло не подбирали, все тоже самое... Даже компенсаторы поменяны. Давление масла проверено 10 раз :) и на холодную и на горячую, и на холостых и на 3000 об/мин, и на новом масле и после 3000 км пробега, давление выше нормы.

В чем может быть причина? Может кто подскажет?

Виной всему масляные форсунки

Прикрепленные изображения

  • 888888.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных