Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Машина сильно за дымила сизым дымомом пропала мощьность 1.9 сди 101 л.с


Сообщений в теме: 7

#1 Mishabgr

Mishabgr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 04 Июнь 2017 - 01:42

Народ еду я по работе и тут вдруг машина резко начала дымить бело-серым дымом что взади в пробке никого не видно и пропала мощность. параллельно загорелось спиралька, восклицательный знак и стоп. обзвонил сервисы и мне сказали что навернулась турбина, я купил востоновленую и завтра попробую воткнуть, но мне все же кажется что что то другое. так как до этого мощь тоже пропадала и дым появлялся, но только на короткое время, а тут уже второй день подряд без остановки. ту до этого я читал на форуме что мощь пропадает из за трандюсера или датчика воздуха, я это все поменял и результат  все тот же. Прошу помочь вас в доведении машины до ума так как я новичек у вас. я имею машину всего 2 месяца и накатал всего 18тысяч км.  :forever: 



#2 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 05 Июнь 2017 - 09:35

Антифриз не уходит?

#3 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 05 Июнь 2017 - 13:27

Начать нужно с компьютерной диагностики! Найти причину, а потом ремонт. :flag:

Если, не видя машину сразу бракуют турбину - по телефону, представьте как ремонтировать будут! :an: 
Если замена турбины не поможет, тогда двигатель скажут менять?! :ak:


Сообщение отредактировал "Aleksey": 05 Июнь 2017 - 13:31

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#4 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Июнь 2017 - 17:56

ну как я понимаю если турбина то она может только погнать масло... и тогда в свою очередь двигатель в какое-то время пойдет в рознос.. масло должно уходить много.. посмотреть в интеркулер



#5 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 345
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 05 Июнь 2017 - 20:37

Проверь не забилось ли отверстие в штуцере впускного коллектора на который одета трубка датчика давления турбины.

#6 Mishabgr

Mishabgr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 19 Июнь 2017 - 16:53

Причина была в турбина, но этим не отделаться, после замены турбины через неделю пришлось делать капитплку

#7 Виваровод46

Виваровод46

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Виваро 2001г 1.9 - 101лс

Отправлено 22 Июнь 2017 - 06:32

Может изначально дело было в капиталке, а не в турбине.



#8 Mishabgr

Mishabgr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 08 Июль 2017 - 22:24

как раз нет. когда вскрыли внутри мотор был целкой и в хорошем состоянии. ну раз залезки я решил расточить поршневую и новые пошня. ьеперь проблемма когда собрали двигатель заводится с пол пинка и работает ровно, но тяга так и не появилась и турбину заменил и все датчики и трандюсер и дрвм и толку ноль. уже руки опустились





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных