Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет тяги с низов. помогите. сделал и заменил все что можно


Сообщений в теме: 18

#1 Mishabgr

Mishabgr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 08 Июль 2017 - 22:10

Дорогие Вивароводы,примстароводы и трафиководы. Столкнулся с такой проблемой исчезла тяга двигатель 1.9 сди 101 л.с, особенно с низов. прочитал весь форум и начал копаться. поменял трансдюрсер и толку ноль, поменял дрмв и толку ноль, свозил форсы на стенд ( они в норме) поменял турбину и толку ноль, поменял датчики колена и распредвала(все новое) и толку ноль, поменял турбину и почистил всю систему надува и толку ноль. вот решился на капиталку двигателя. перебрали двигатель с расточкой и новой поршневой группой и полностью перебрали голову с заменой всех кишков и тоже толку ноль. я уже не знаю за что хвататся и что делать. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой подскажите. я уже на нуле, а машина не едет. заранее благодарю за подсказки и ответы



#2 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 09 Июль 2017 - 18:28

нужно ехать на хорошую диагностику и смотреть в реальном времени на показания..



#3 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 09 Июль 2017 - 20:03

А егр смотрел,и вот еще если машина после 2007 года выпуска посмотри стоит у тебя сажевик или нет возможно он забит и его надо вырезать а так ЕГР посмотри

#4 Seppenen

Seppenen

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 30 Апрель 2018 - 20:58

Здравствуйте. Так как я новичок, новую тему мне создать пока никак, поэтому пишу здесь. Начну с того, что у меня Vivaro, 2007 год 2.0 дизель 66Kw. В декабре месяце у меня машина начала дергатся, потом двигатель начал троить и загорелась спираль, диагностика показа, что хана форсунке, заменили. Спустя какое то время, стал замечать, что при разгоне и просто при движении, машина как бы на момент тупит, как будто колеса на месте прокрутились. Но месяц назад ситуация поменялась в корне, стал я разгонятся, скоросто уже где то была 80 км в час, как машина несколько раз дернулась и на панеле загорелся значок STOP и лампочка сигнализирующая о перегреве. Причем загорелос буквально на секунду, я остановился, чуток обождал и решил ехать назад домой, машина еще разок при разгоне дернулась и до дома я ехал не более 80 км в час без происшествий. Так совпало, что на следующей день у меня была записано обслуживание (масла, фильтра и т.д), заодно порпосил поменять термостат и описав всю ситуацию сделать комп. диагностику. В итоге обслуживание сделали, а вот диагностика ничего не покащала,, ошибок нет. На следующий день я поехал и при разгоне когда скорость более 50 машина опять начала дергатся, опять 2 раза на одну секунду загорались те лампочки что я описывал выше. Как только снизил скорость до 50 машина едет без проблем. Как только пытаюсь разгонятся то машина бывает дергается, но при этом разгонялся до 100 км и выше. Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?



#5 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 30 Апрель 2018 - 21:30

Когда дергается, должны загораться лампочки на панели.
Нужно диагностику делать Реновским сканером по имени RENAULT CAN CLIP. Тот точно покажет ошибки.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#6 Seppenen

Seppenen

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 30 Апрель 2018 - 21:53

Две лампочки и загараются STOP и лампочка сигнализирующая о перегреве, но загарают буквально на секунду.



#7 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 30 Апрель 2018 - 23:07

Две лампочки и загараются STOP и лампочка сигнализирующая о перегреве, но загарают буквально на секунду.

Привет.была похожая проблемка,вылечилось заменой форсунок,а пробег какой на этих форсах?



#8 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 30 Апрель 2018 - 23:37

как выглядит "лампочка сигнализирующая о перегреве ( чего?)

а так да посмотри коррекцию форсунок  в движении ( когда наваливаешь) 

с обратки ни где давление не уходит ( через уплотнительные колечки на форсунках) 

а так - гадать можно долго .( а методом исключения - затратно)))



#9 Seppenen

Seppenen

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 01 Май 2018 - 10:02

Лампочка сигнализирующая о перегреве двигателя, выглядит как моторчик, внутри нее надпись stop. Четыре месяца назад, когда была проблема с одной из форсунок, загоралась лампочка накала свечей и значок машина с ключом. Тогда форсунку заменили, остальные проверили. С тех пор проехал чуть меньше тысячи км. И тогда двигатель троил. А сейчас другие симптомы и лампы загораются совсем другие.

#10 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Май 2018 - 19:43

а на диагностику почему не заехать?



#11 58ToqvEhHQ

58ToqvEhHQ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Volvo V40 1.9D F9Q 2002 D4192T3

Отправлено 06 Май 2018 - 13:24

ЕГР заглушен? От кофейной банки в два слоя положить в гофру, сам клапан не трогать и фишку не снимать, пускай работает.

Уйдут провалы при переключениях, перепады мощности, вернутся низы, расход упадет, наддув поднимется, это будет слышно как турбина начнет свистеть.


Сообщение отредактировал 58ToqvEhHQ: 06 Май 2018 - 13:26


#12 Seppenen

Seppenen

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 08 Май 2018 - 07:46

Записался я на диагностику, сегодня поеду. Раньше просто не было возможности. Все это время ездил по городу и проблем не было, тут на днях, выехал на трассу, машина прогрелась и началось все тоже самое. Дерганья, лампочки и т.д, но снижаю скорость до 70 и машина едет без проблем. Посмотрим, что сегодня скажут диагносты в опель центре.

#13 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 08 Май 2018 - 14:18

Записался я на диагностику, сегодня поеду. Раньше просто не было возможности. Все это время ездил по городу и проблем не было, тут на днях, выехал на трассу, машина прогрелась и началось все тоже самое. Дерганья, лампочки и т.д, но снижаю скорость до 70 и машина едет без проблем. Посмотрим, что сегодня скажут диагносты в опель центре.

Ок. ждём результатов.



#14 пуляка

пуляка

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Москва ,Южное Тушино.
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 M9R 2007

Отправлено 08 Май 2018 - 20:52

Была похожая проблема. Лечил заменой форсунки. Форсунку вычислял проверкой тестером на сопротивление. Если меньше 180 кОм, форсе хана.


  • URIY3 сказал за это спасибо
траф 2.0 m9r 2007

#15 Seppenen

Seppenen

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 09 Май 2018 - 20:21

Все правильно, приговор - вторая форсунка, ошибки - р0202 и р0302. А то что лампочка загоралась о перегреве двигателя, там мне объяснили, что у нее 2 значения, если моргает, то это говорит о неисправности системы впрыска топлива, а если горит постоянно, то это говорит о перегреве двигателя.

#16 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 11 Май 2018 - 16:57

По хорошему все сразу менять надо. Возможно когда поменяешь вторую ещё в ближайшее время другая выпадет. Я так с разницей в месяц три поменял.



#17 bambur77

bambur77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 m9r782 08г пассажир
Гараж .

Отправлено 02 Июль 2018 - 16:49

ЕГР заглушен? От кофейной банки в два слоя положить в гофру, сам клапан не трогать и фишку не снимать, пускай работает.

Уйдут провалы при переключениях, перепады мощности, вернутся низы, расход упадет, наддув поднимется, это будет слышно как турбина начнет свистеть.

я недавно заглушил ЕГР и у меня пропала динамика разгона , машина тухлая , еле-еле разгоняется)) подумал что дырка в интеркулере , поменял и ничего(( что сделать , как вернуть шустрость машине?))



#18 vbrk08

vbrk08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1,9di

Отправлено 09 Май 2019 - 12:22

Дорогие Вивароводы,примстароводы и трафиководы. Столкнулся с такой проблемой исчезла тяга двигатель 1.9 сди 101 л.с, особенно с низов. прочитал весь форум и начал копаться. поменял трансдюрсер и толку ноль, поменял дрмв и толку ноль, свозил форсы на стенд ( они в норме) поменял турбину и толку ноль, поменял датчики колена и распредвала(все новое) и толку ноль, поменял турбину и почистил всю систему надува и толку ноль. вот решился на капиталку двигателя. перебрали двигатель с расточкой и новой поршневой группой и полностью перебрали голову с заменой всех кишков и тоже толку ноль. я уже не знаю за что хвататся и что делать. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой подскажите. я уже на нуле, а машина не едет. заранее благодарю за подсказки и ответы

Бился с похожей проблемой примерно года 4. Поменял все что можно. Трандюссер, ДВРМ, датчик вакуума, форсунки, И капталил двигатель также. И даже фары протирал и по колесу стучал неоднократно. Непомагало.  Неделю назад снял и промыл выкумный насос. Результатом поражен !!!


Opel Vivaro 2002 1,9di 82 л.с. 6 ст. КПП фургон

#19 AleksY

AleksY

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 101 2003

Отправлено 10 Июнь 2019 - 15:09

Дорогие Вивароводы,примстароводы и трафиководы. Столкнулся с такой проблемой исчезла тяга двигатель 1.9 сди 101 л.с, особенно с низов. прочитал весь форум и начал копаться. поменял трансдюрсер и толку ноль, поменял дрмв и толку ноль, свозил форсы на стенд ( они в норме) поменял турбину и толку ноль, поменял датчики колена и распредвала(все новое) и толку ноль, поменял турбину и почистил всю систему надува и толку ноль. вот решился на капиталку двигателя. перебрали двигатель с расточкой и новой поршневой группой и полностью перебрали голову с заменой всех кишков и тоже толку ноль. я уже не знаю за что хвататся и что делать. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой подскажите. я уже на нуле, а машина не едет. заранее благодарю за подсказки и ответы

 

Дорогие Вивароводы,примстароводы и трафиководы. Столкнулся с такой проблемой исчезла тяга двигатель 1.9 сди 101 л.с, особенно с низов. прочитал весь форум и начал копаться. поменял трансдюрсер и толку ноль, поменял дрмв и толку ноль, свозил форсы на стенд ( они в норме) поменял турбину и толку ноль, поменял датчики колена и распредвала(все новое) и толку ноль, поменял турбину и почистил всю систему надува и толку ноль. вот решился на капиталку двигателя. перебрали двигатель с расточкой и новой поршневой группой и полностью перебрали голову с заменой всех кишков и тоже толку ноль. я уже не знаю за что хвататся и что делать. подскажите может кто сталкивался с такой проблемой подскажите. я уже на нуле, а машина не едет. заранее благодарю за подсказки и ответы

мне повезло - пару месяцев ездил 60 км.ч - сэкономил на штрафах превышения скорости ( хотели турбину проверять) - оказалось просто ДАТЧИК охлаждения двигателя почистить нужно . И опять штрафы пошли .   Сейчас проблема если кто сталкивался -

 трипоид ( тришип правый - но может они одинаковые??? надеюсь!) сказали надо заменить - ИЩУ АНАЛОГ  - ПОДОЙДЁЛ ЛИ  НИКТО НЕ ЗНАЕТ -  700руб -

Amiwa 2440064 ТРИПОИД 25X37





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных