Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Застучал двигатель. Подготовка к визиту в сервис.


Сообщений в теме: 16

#1 dmitri79

dmitri79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.0 CDTI

Отправлено 26 Июль 2017 - 07:53

Здравствуйте! Требуется помощь в подготовке к визиту в незнакомый сервис (чтобы знать, что и как должны/не должны делать при диагностике).

 

Кратко предыстория: пробил поддон картера, проехался около двух километров при полностью вытекшем масле, вплоть до появления легкого свиста двигателя. Остановился, залепил дыру холодной сваркой, залил новое масло, поехал, двигатель работает ровно, но через 20 км появляется постепенно нарастающий шелест переходящий в стук. Сначала звук пропадает при выжатом сцеплении, но через 10 мин остается насовсем, растет вместе с оборотами, при нагрузке звучит громче. Звуки резкие, но не металлические, скорее из средней или нижней части двигателя, лучше слышны со стороны водительской двери, чем из под капота.

 

Вот такие в общих чертах симптомы. В этой связи вопрос: что примерно ждать на сервисе, как проводится диагностика и что у них должно быть из оборудования? Понимаю, что вопрос обширный, поэтому можно сформулировать и по-другому: чего не должно быть при диагностике (например, измерения зазоров на горячую и т.п.), что сразу покажет, что лучше выбрать другой сервис. В общем, с подобными поломками раньше не сталкивался, дизелистов знакомых нет, помогите!


Сообщение отредактировал dmitri79: 26 Июль 2017 - 08:09


#2 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 26 Июль 2017 - 08:39

Печально конечно! 

Думаю компьютерная диагностика там особо не нужна - она мало что покажет.
Пусть прослушают механические части, снять поддон посмотреть изнутри. Мож и легким испугом отделаешься? На капиталку пока не соглашайся она дорого выйдет.
Главное расскажи, как все случилось не тая деталей.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#3 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 26 Июль 2017 - 08:48

Дааа братан полхи твои дела.похоже ты попадаешь на провёрнутый вкладыш шатуна.а это полная капиталка двигла с возможной заменой коленвала.конечно вскрытие покажет,действия:слить масло,снять поддон и поочерёдно снимать шатунные крышки-бугеля.должно показать на каком шатуне есть задир и зазор.постарайся как можно меньше ездить.



#4 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 26 Июль 2017 - 10:16

 а когда поддон пробил(и масло ушло) лапмочка индикатор давления не загорелась?

искать бэу двс (благо питер рядом)



#5 dmitri79

dmitri79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.0 CDTI

Отправлено 26 Июль 2017 - 11:20

спасибо за советы и сочувствие!) Я уже понял, что скорее всего попал, но надежда еще теплится. Виноват целиком сам - нужно было, как вытекло масло, стать как вкопанный, но дело было в лесу, мошка жрала и хотелось сократить путь до магазина. Думал, уж пару-тройку километров проеду, а вот не вышло). С сервисом уже договорился, жду эвакуатор. Вечером расскажу, что показал осмотр.

 

p.s. в одном сервисе сразу сказали, что смотреть ничего не будут, а возьмут только сразу капиталить. Но в другом сервисе согласились разобраться по порядку. Вот туда и поеду.

p.p.s загорелись сначала слова oil oil, а потом уже лампа индикатора масла.


Сообщение отредактировал dmitri79: 26 Июль 2017 - 11:23


#6 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Июль 2017 - 11:43

это понятно сперва загорелась надпись что нету масла а потом и давления пропало, так как все остатки масла выгнало..



#7 dmitri79

dmitri79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.0 CDTI

Отправлено 27 Июль 2017 - 13:25

Итак, отзвонились с сервиса. Диагноз: в первом цилиндре провернуло вкладыш. Поддон, как я понял, не снимали, только скидывали форсунки, поэтому более конкретной информации пока нет. Предлагают сразу перебирать двигатель. Вопрос: соглашаться? Я пока отказался, отгоню машину на стоянку для подумать и пообщаться с другими мастерами.

 

p.s.: каким должен быть теперь правильный порядок действий со стороны мастера? Можно ли продолжить диагностику, просто скинув поддон или надо уже сразу снимать двигатель? 

 

p.p.s. в общем-то, уже ответили выше. Далее поддон, с капиталкой не торопиться. Осталось только найти нормального мастера. Этот сервис, где был, не понравился - грязный полутемный ангар, мастера на контакт особо не идут.


Сообщение отредактировал dmitri79: 27 Июль 2017 - 14:39


#8 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 27 Июль 2017 - 15:29

разобрать двигатель все равно надо будет.. промерить коленвал посмотреть что в цилиндрах, есть ли задиры.. а так что можно сказать??... если проблема только в вкладышах первого цилиндра то шлифануть колено новые вкладыши и собирать..


  • dmitri79 сказал за это спасибо

#9 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 28 Июль 2017 - 09:03

Поддон все же наверно снимали. 
Не так давно звонил мне хозяин Трафика 1.9 с Краснодара, которому откапиталили двигатель.

 

Так вот его мастер обещал уложиться в 100тыс/рублей +-10т.р.. Потом по факту сказал:  "Ну раз уже вскрыли давай и то и другое тебе поменяем, чтоб служило дольше".

В результате ему вышла капиталка в районе 200тыс/руб. Я конечно сначала думал, что он пошутил.

При  том что контрактный двигатель он мог взять за 90 или чуть дороже.
 

Чуток он покатался после капиталки, начали морочить голову форсунки, как оказалось капиталка была даже без ремонта форсунок!
Толи мастер нагрелся хорошо, на ремонте? Этого мы не узнаем. 

 

dmitri79 узнавай у разных мастеров сразу, сколько это будет стоить по факту, а не на словах.  

Им только дай вскрыть, а дальше понеслась.


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#10 URIY3

URIY3

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Архангельская обл. Октябрьский
  • Интересы:Авто,Мото
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 114л.с.

Отправлено 28 Июль 2017 - 16:05

Итак, отзвонились с сервиса. Диагноз: в первом цилиндре провернуло вкладыш. Поддон, как я понял, не снимали, только скидывали форсунки, поэтому более конкретной информации пока нет. пондравилась фраза :только скидывали форсунки.как всё просто,как их скинуть??? а я сижу репу чешу как мне до Валеры в Москву доехать на 3х цилиндрах 900 км.на замену форсунок.договорились на 2 августа на утро,выежать планирую 1го с утра.Я капиталил на прошлом Виварике двигатель 2.5 со шлифовкой колена и расточкой блока а так-же капиталкой форсунок и турбины мне обошлось в 130 тыс.руб. 90 запы,40 за работу.при том что я на сервис приехал своим ходом.а у Дмитрия возможно и колено прийдётся менять.ААА понял наверно фишки отсоеденяли от форс поочереди,в принципе можно определить,при не работающей форсе стука в цилиндре почти не будет,но это покажет только проблему конкретно каком цилиндре,ну чтоб прямо увидеть сразу что вкладыш провернуло это надо через поддон.



#11 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 21 Август 2017 - 23:41

на двигателях 2.0 дизель, что бы глянуть вкладыш нужно мотор вытащить ))) но сначала форсы (( кстати у меня все запчасти для ремонта мотора  есть включая приспособу для грм.



#12 Король Лев

Король Лев

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:КРЫМ
  • Интересы:Строитель бассейнов и Саун
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 22 Август 2017 - 10:06

Что у Вас за цены на ремонт????

Я сделал зимой полную капиталку, поменял все что можно. Вышло с работой 65 000р. Блок точил головку сделал в ней все новое, клапана стаканы шайбы. в блоке новая поршневая и вкладыши кольбеншмитт, комплект ГРМ и комплект прокладок. За отдельные деньги поменял радиатор кондея, 2 комплекта колодок, сцепление, шлифанул маховик, сделал суппорта, поменял трос ручника, шаровые, сайентблоки, опорные подшипники, стойки и резинки стаба.  . Делал сам  и получилось долго, но теперь это новая машина. Форсунки не делал. Но до 100 000 не дотянул.



#13 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 23 Август 2017 - 03:13

судя по меняемым запчастям вы делали f9q..тут речь о m9r



#14 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 23 Август 2017 - 08:26

ну  если брать цены на запчасти (механические) к 1.9 и 2.0 то поршня вкладыши расточка и шлифовка приблизительно в одну цену.. форсунки да тут разница так как на 1.9 их отремонтирують а п"езо на 2.0 нет.



#15 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 23 Август 2017 - 10:43

Ну если делать m9r до того как он заклинил..с теми же операциями , то выйдет дешевле.

#16 Король Лев

Король Лев

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:КРЫМ
  • Интересы:Строитель бассейнов и Саун
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 26 Август 2017 - 20:42

ну  если брать цены на запчасти (механические) к 1.9 и 2.0 то поршня вкладыши расточка и шлифовка приблизительно в одну цену.. форсунки да тут разница так как на 1.9 их отремонтирують а п"езо на 2.0 нет.

Да за ремонт форсунок мне сказали что 7 500 - 8 000 р за штуку. и плюс ТНВД сколько выйдет. пока денег нет. Все в мотор и ходовку  пустил



#17 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 26 Август 2017 - 21:51

это к какому двигателю?? 1.9? если да то какой смысл? это же 85-90% от новых. если 2.0 то тоже не очень стоит ремонтировать... 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных