Здравствуйте! Требуется помощь в подготовке к визиту в незнакомый сервис (чтобы знать, что и как должны/не должны делать при диагностике).
Кратко предыстория: пробил поддон картера, проехался около двух километров при полностью вытекшем масле, вплоть до появления легкого свиста двигателя. Остановился, залепил дыру холодной сваркой, залил новое масло, поехал, двигатель работает ровно, но через 20 км появляется постепенно нарастающий шелест переходящий в стук. Сначала звук пропадает при выжатом сцеплении, но через 10 мин остается насовсем, растет вместе с оборотами, при нагрузке звучит громче. Звуки резкие, но не металлические, скорее из средней или нижней части двигателя, лучше слышны со стороны водительской двери, чем из под капота.
Вот такие в общих чертах симптомы. В этой связи вопрос: что примерно ждать на сервисе, как проводится диагностика и что у них должно быть из оборудования? Понимаю, что вопрос обширный, поэтому можно сформулировать и по-другому: чего не должно быть при диагностике (например, измерения зазоров на горячую и т.п.), что сразу покажет, что лучше выбрать другой сервис. В общем, с подобными поломками раньше не сталкивался, дизелистов знакомых нет, помогите!
Сообщение отредактировал dmitri79: 26 Июль 2017 - 08:09