Сюрприз от задних противотуманок
#1
Отправлено 24 Апрель 2007 - 10:39
Офигеть! Это экономия такая по Опелевски? Или типо главное чтобы слева была? А в Англии только правая противотуманка по логике установлена? Вопрос конечно не принципиальный, но как-то слегка неприятно. Или это опять комлектация для СНГ, как не для людей?!
#5
Отправлено 24 Апрель 2007 - 14:32
Перегорел задний левый габарит, в процессе замены лампочки и изучения, а не перегорело ли еще что-нибудь, обнаружил, что не горит правая задняя противотуманка. Поменял левый габарит, снимаю, значит, правую коробку... а там вообще нет лампочки на правую противотуманку, а на месте откуда должен идти комплект проводов на лампочку стоит резиновая заглушка!!!
Офигеть! Это экономия такая по Опелевски? Или типо главное чтобы слева была? А в Англии только правая противотуманка по логике установлена? Вопрос конечно не принципиальный, но как-то слегка неприятно. Или это опять комлектация для СНГ, как не для людей?!
У меня Opel Omega 2000 г.в. недавно проходил техосмотр - единственный недостаток - не работали задние противотуманки. Загнал на СТО - сделали - но горит только левая!!! Я начинаю разбираться сам - с двух сторон стоят одинаковые двухконтактные (двухспиральные) лампы, габариты+противотуманки, но на левую блок-фару идет 6 проводов (поворот, стоп, задний, габарит, противотуманка, масса) а на правую всего 5 проводов!!! В общем сначала офигел, а теперь когда прочитал что бывают еще и заглушки - ищу в этом смысл. Хотя на наших машинах везде по две лампы работают, но это фигня!, т.к. на легковых автомобильных прицепах противотуманок нет вообще, а из-за прицепа машину не видно!!! А я 10 лет в отпуск езжу с прицепом - по 4000 км в одну сторону )).
#7 заблудший_44-й_*
Отправлено 25 Апрель 2007 - 08:38
Что бы там не колхозили производители отечественных машин - противотуманка сзади одна, как верно заметил Константин.
Простите что значит "колхозили" ??? Есть ГОСТ Р 51709-2001"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" , согласно пункту 4.3. "Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке" на транспортном средстве должен быть обязательно установлен Задний противотуманный фонарь , красного цвета в количестве 1 или 2 штук ....
По европейским требованиям может и одного достаточно ... По американским я так подозреваю что 2 , они на безопасности помешаны ....
Сообщение отредактировал 44-й: 25 Апрель 2007 - 09:05
#8
Отправлено 25 Апрель 2007 - 08:48
#9
Отправлено 25 Апрель 2007 - 09:19
Чисто из любопытства - это где так?
#10 заблудший_Pashka2k_*
Отправлено 25 Апрель 2007 - 10:23
Простите что значит "колхозили" ??? Есть ГОСТ Р 51709-2001"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" , согласно пункту 4.3. "Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке" на транспортном средстве должен быть обязательно установлен Задний противотуманный фонарь , красного цвета в количестве 1 или 2 штук ....
По европейским требованиям может и одного достаточно ... По американским я так подозреваю что 2 , они на безопасности помешаны ....
ГОСТ то может и есть, однако у меня был таурус (американский) - на нём вообще не предусмотрены противотуманки. Поэтому считаю требования наших гостов, регламентов и производителей - колхозом, направленным на получение доп. выгоды в личный карман (что еще раз подтверждается требованием ставить брызговики вне зависимости от машины и рекондации завода-изготовителя).
#11
Отправлено 25 Апрель 2007 - 12:06
ГОСТ то может и есть, однако у меня был таурус (американский) - на нём вообще не предусмотрены противотуманки. Поэтому считаю требования наших гостов, регламентов и производителей - колхозом, направленным на получение доп. выгоды в личный карман (что еще раз подтверждается требованием ставить брызговики вне зависимости от машины и рекондации завода-изготовителя).
ГОСТ-ы созданы для получение для получения доп. выгоды в личный карман?
В личный карман кого, производителей ГОСТ-ов? Как то уважаемый Pashka2k, не подумал что сказал.
Это утверждение так же смешо как "МТС/Билайн/Мегафон/... - воруют деньги со счетов".
Ну в общем это уже полный оффтопик, предлагаю закрыть тему.
Извините, не сдержался.
#13 заблудший_Pashka2k_*
Отправлено 25 Апрель 2007 - 12:49
ГОСТ-ы созданы для получение для получения доп. выгоды в личный карман?
В личный карман кого, производителей ГОСТ-ов? Как то уважаемый Pashka2k, не подумал что сказал.
Это утверждение так же смешо как "МТС/Билайн/Мегафон/... - воруют деньги со счетов".
Ну в общем это уже полный оффтопик, предлагаю закрыть тему.
Извините, не сдержался.
Тоже не сдержусь
Вы же не считаете, что прохождение техосмотра необходимо для обеспечения безопасности на дороге, ведь правда? Иначе записываю Вас в личный список законченых оптимистов под номером 1 =)
Про телефоны - несовершество биллинговой системы совершенно оправданно внесло смуту в умы новых пользователей сервиса мобильной связи.
#14
Отправлено 25 Апрель 2007 - 13:14
Тоже не сдержусь
Вы же не считаете, что прохождение техосмотра необходимо для обеспечения безопасности на дороге, ведь правда? Иначе записываю Вас в личный список законченых оптимистов под номером 1 =)
Про телефоны - несовершество биллинговой системы совершенно оправданно внесло смуту в умы новых пользователей сервиса мобильной связи.
Прохождение техосмотра есть нормальная процедура, принятая во всех странах.
Поэтому, если рассматривать необходимость техосмотра как такового - то я отвечу, что он необходим для обеспечения безопасности на дороге. Но вот национальные особенности реализации могут уводить от этой благой цели в сторону набивания карманов. То же самое можно сказать и про ГОСТЫ - не они сами по себе виноваты.
При этом согласитесь что если отменить техосмотр, то ситуация на дороге станет хуже.
Я кстати за все 12 лет владения автомобилем всегда проходил техосмотр по честному. Можете снять перед мной шляпу.
#15 заблудший_Pashka2k_*
Отправлено 25 Апрель 2007 - 13:24
Прохождение техосмотра есть нормальная процедура, принятая во всех странах.
Поэтому, если рассматривать необходимость техосмотра как такового - то я отвечу, что он необходим для обеспечения безопасности на дороге. Но вот национальные особенности реализации могут уводить от этой благой цели в сторону набивания карманов. То же самое можно сказать и про ГОСТЫ - не они сами по себе виноваты.
При этом согласитесь что если отменить техосмотр, то ситуация на дороге станет хуже.
Я кстати за все 12 лет владения автомобилем всегда проходил техосмотр по честному. Можете снять перед мной шляпу.
Снимаю шляпу. На самом деле 12 лет ежегодного бодания с людьми в форме - достойно уважения.
А вот про отмену - не соглашусь. Сейчас вынужденно езжу без авто, каждый день ловлю машину - какие же сараи ездят рядом с нами. Больше всего заполмнился вчерашний джигит на шахе, который на вопрос о скрипящем заднем тормозе ответил - "а х.. его знаэт - то тармаза ест, то нэт - я нэ панимаю в этам". Долго удивлялся почему я не хочу ехать в ним дальше или хотя бы дать ему денег - он же провёз меня 200 метров. Куда уж хуже?
#16
Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:09
Снимаю шляпу. На самом деле 12 лет ежегодного бодания с людьми в форме - достойно уважения.
Ну не ежегодные и не бодания.
Не ежегодные, потому что никогда не ездил на машинах старше 5 лет, а это значит ТО через 2 года.
А не бодания потому что если не проходил с первого раза, то потому что реально машина не соответствовала нормам. Один раз обнаружили, что совсем не тормозит левое заднее, оказалась что тек тормозной цилиндр и смазывал колодки. Отремонтировал за час, а чем это могло обернуться на дороге - сами понимаете. Так что я им благодарен.
А вот про отмену - не соглашусь. Сейчас вынужденно езжу без авто, каждый день ловлю машину - какие же сараи ездят рядом с нами. Больше всего заполмнился вчерашний джигит на шахе, который на вопрос о скрипящем заднем тормозе ответил - "а х.. его знаэт - то тармаза ест, то нэт - я нэ панимаю в этам". Долго удивлялся почему я не хочу ехать в ним дальше или хотя бы дать ему денег - он же провёз меня 200 метров. Куда уж хуже?
Конечно, есть те кто обходит ТО и ездит на таких развалинах. Но им для того, что бы обойти надо напрячься, а если напрягаться не надо будет - таких будет в 10 раз больше.
Думаете зачем банки при выдаче кредита 2 документа требуют? Потому что 2 документа подделать сложнее, чем 1. 100% гарантии не дает но вероятность уменьшает.
То же и с ТО.
#17
Отправлено 25 Апрель 2007 - 14:31
Странная точка зрения...
Тут один один неоптимист в соседней стране как-то решил: "А нафиг нам вообще ДАИ? Только взяточничество одно." Возьми да отмени их. И какой сразу неоптимизм на дорогах начался... Пришлось все обратно возвращать.
ТО пройти можно и платить за это бабок (кроме пошлин, естессно) не надо. Подтверждено друзьями, родственниками, имеющими машины.
#18
Отправлено 26 Апрель 2007 - 12:50
Чисто из любопытства - это где так?
в г. Ленске (Якутия). Заставили тестя снять третий стоп сигнал с Нивы, так как год выпуска Нивы у него такой-то (не помню точно), а доп.стоп сигналы (третий) стал устанавливаться заводом-изготовителем годом позже. То же касается и противотуманок: если самостоятельно установил (даже согласно требованиям ГОСТа), то техосмотр не пройдешь честно никогда.
Короче: широка страна моя родная.
По техосмотру мое мнение такое: талон должен выдавать тот сервис, где ты обслуживаешь машину. Вот на хрена мне ехать в какое-то ГИББД, если дилер опеля сам отлично может выдать мне талончик при прохождении мною очередного ТО?? В Европе так, и это логично, а у нас как обычно.
#19
Отправлено 26 Апрель 2007 - 14:03
С одной стороны логично, не спорю. С другой - есть единые нормы и правила, на соответствие которым (при нормальном раскладе) могут проверить на любой СТО. Это тоже логично. Также стоит учитывать большое количество людей, которые считают, что они справятся не хуже любого сервиса. У нас таких самоделкиных пруд пруди. Не будут же они сами себе талоны выдавать.
#20
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 22:34
В один прекрасный летний день , жена на даче сдавала задом и не заметила дом . В результате удара левый задний противотуманник лопнул , угол бампера соскочил с крепления , Бампер встал на место сразу при нажатии.Противотуманник пришлось заказывать .Через 2 недели после заказа пришел новый с патроном и даже лампочкой .Установив левый противотуманник , решил посмотреть на правый может ли он гореть.Оказалось , что посадочное место совпадает, осталось только высверлить заглушку для патрона, и провести проводку от левого .( надеюсь официалы этого не заметят)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных