Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

g1d500201 или ГЦС для Opel Corsa D

g1d500201 гцс главный цилиндр сцепления easytronic коробка mta (изитроник)

В этой теме нет ответов

#1 keks755

keks755

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1.2 изик

Отправлено 22 Август 2017 - 03:40

Сразу хочу сказать, то о чём пойдёт речь не является рекламой, я делюсь личным опытом. Не люблю писать (лень), а если пишу, то только потому, что произошедшее подстегнуло меня это сделать.  Как водиться на многих форумах люди решающие проблемы в поднятых вопросах далеко не всегда отписываются о решение проблемы. 
Opel corsa D 1.2 Easytronic, 2007 года выпуска, пробег 168 т. к. Начал замечать что при движении в пробке на прогретой машине (особенно когда  нагружена), или медленно в горку при нажатие на падаль газа машина пытается заглохнуть. Приходилось перегазовывать, что чревато в пробке, можно и догнать. Я отправился в Формулу Опель на Большую Пороховскую  на чистку кондиционера и попутно  провести адаптацию точки схватывания (как там оно сцепление). Диагност Владислав Эдуардович (классный специалист и хороший человек) сделал адаптацию и подтвердил что дело скорее всего не в сцеплении (корзину фиг проверишь), параметры очень хорошие. Задав ему вопрос в чём может быть причина, получил ответ что, скорее всего проблема может крыться в главном цилиндре сцепления. Доводы были весомыми, пробег  и возраст авто, плюс ко всему деталь выполнена из пластика и вероятно по этому сцепление не до конца дожимается. 
Номер детали g1d500201,  вооружившись интернетом и поисковиком начал поиски, цены начали радовать своей заоблочностью с самого начала. Удивляло одно как такая деталь (в принципе клапан аля шприц) может стоить таких денег, в оригинале только в сборе со всеми прибамбасами, цена вопроса от 80 т.р. спасибо не хочу. 
Начал рассматривать варианты:
 
1. Мексиканский клапан, цена вопроса 110-130 $ плюс доставка в районе 35 $ из Мексики через Али-Бабу, в России на авито продают от 9500 рублей. (по ощущениям что Мексиканцы разместили заказ у Китайцев и продают, качество пластика по тактильным ощущениям так себе, что в нутрии мне не ведомо, вообщем не впечатлило). 
 
2. В Тюмени ребята делают из пластика, вариант понравился, пока я не наткнулся на третий вариант."
 
3. В Краснодаре парни заморочились и изготовили ГБЦ из металла (я как рожденный в СССР люблю такие вещи, да и друг (очень рукастый человек) одобрительно подтвердил мой выбор. 
Кстати в Питере при запросе номера детали через поставщиков автозапчастей можно найти данную деталь за очень дорого, но чует моё сердце, приедет Мексиканец, (в оригинальном каталоге такой детали нет)
 
Как говориться «Выбор сделан, кости брошены», написал письмо с описанием проблемы  и в течение двух часов со мной связался Сергей, мы побеседовали, и было решено заказывать именно у них. На следующий день я перевёл деньги на карту сбербанка  (с запасом на пересылку), 12 т. р. ГБЦ,+ вроде бы 800 р. доставка. Я был в шоке (в хорошем смысле) с момента перевода денег до отправки прошло около часа, сдачу от доставки перевели на мобильный телефон.
 И опять шок, через три дня после оплаты и отправки в дверях стоял курьер с посылкой. Качество на высоте, заводской уровень исполнения, вещь одним словом (что и подтвердил, крутя в руках мой «рукастый друг»).
Думал поставить сам,  нечего сложного не видел, ибо подробная инструкция  по установки есть на сайте, но есть одно но, адаптацию мне самостоятельно не сделать.  Было решено отправиться в Формулу Опель на 9 января (Владислав Эдуардович  с Большой Пороховской был в отпуске). Позвонил и попросил пообщаться с 
Павлом Леонидовичем (мастером-консультантом с феноменальной памятью и  грамотным подходом), мы с ним некоторое время назад вели беседы о ГБЦ, он сказал «привози, поставим». Приехав   я попал к диагносту Алексею Викторовичу (который решил столько  головников  в моей машине, безмерно благодарен), он скептически посмотрел на приобретенный мной ГБЦ и принялся за работу. Через час машина была готова, Алексей Викторович сказал, что на этом ГБЦ при адаптации прибор показал  что сцеплению плохо, хотя как я писал выше всё было Ок (времени прошло около месяца).
 
ВАЖНО: Всё Это время Сергей был на  связи и в случае оперативной консультации! 
Сев в машину, первоначально разницы не почувствовал,спустя несколько дней или как в кино говорится «A few days later», при езде в пробке исчезло чувство не до конца выжитого сцепления, пропали толчки при сбросе газа между первой и второй передаче, скорости стали переключаться более плотнее (не знаю как описать) и сегодня обнаружил ещё кое что, когда стоишь на  месте и теребонькаешь кулису из положения A-1-2, в старом  ГБЦ слышались щелчки включаемой передачи (как при включение задней) а звук то пропал, всё чётко и плотно.  Сергей и всем тем парням, которые разработали, сконструировали, испытали и изготовили такой классный продукт (извините, что так по комвояжорски) НИЗКИЙ ПОКЛОН!!! Читал на форумах «Вот если бы подешевле» или «откуда такая цена за Российский продукт», вы сделайте что то подобное, подберите материалы, сконструируйте, испытайте, найдите исполнителя  и это всё время и деньги. Купить телефон  за 20-30 т. р. и пользоваться 20% функций это нормально?, а тут дорого, смех, да и только. Так вот: исполнение заводское, качество на высоте, оперативность выше всяких похвал.
 
Я горжусь, что моя проблема свела меня с Сергеем и ребятами из Краснодара и что  у нас в стране есть такие умельцы которые это всё делают!!! (а не купи, продай). 
 
                                                                Огромное человеческое спасибо!!!
 
P. S. –Рукастый друг ездит на Mercedes-Benz S-klasse IV (W220) 320 полном фарше и сам всё делает (включая пневму) вот это реальный головняк.
 
 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170821_200601.jpg
  • IMG_20170821_200531.jpg
  • IMG_20170821_215859.jpg

Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: g1d500201, гцс главный цилиндр сцепления, easytronic, коробка mta (изитроник)

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных