Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Некорректная работа акпп


Сообщений в теме: 34

#1 Miltosh

Miltosh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 02:21

Здравствуйте, у меня седан 1997-го года 2.5 V6 АКПП, в последнее время стал замечать за некорректную работу коробки, проявляется она в том, что на холодный двигатель (с утра когда еду на работу), автомат поздновато переключается на вторую передачу, набирает от 3500 до 4000 оборотов, после чего переключает на вторую, при этом если после переключения на вторую, остановиться полностью и поехать заново, то переключение с первой на вторую уже происходит нормально, так же эта проблема не проявляется при нагретом двигателе.
 

Вторая проблема - это машина пару раз глохла при переключении передач, не могу сказать с какой на какую но вероятно или 1-2 или 2-3 и тоже только "на холодную". В чём может быть дело ?

Лампочки аварийной работы коробки и чек енжин - не горят, но рабочие.


Сообщение отредактировал Miltosh: 24 Сентябрь 2017 - 02:22


#2 Aslan75

Aslan75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v AT

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 16:38

Это прогревочный режим.Все с коробкой нормально у вас.

#3 Miltosh

Miltosh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 21:21

@Aslan75 а то, что бывает глохнет, это допустимо ?



#4 Aslan75

Aslan75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v AT

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 23:09

Это уже к двигателю вопросы.Это не к коробке.

#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 03:24

@Miltosh все проблемы с коробкой можно начинать решать только при полностью исправном двигателе. Иначе можно "чинить" коробку бесконечно.


  • Aslan75 сказал за это спасибо

#6 Aslan75

Aslan75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v AT

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 08:31

Дабы не плодить тему,у меня тоже вопрос.
Проблема с AR25.Когда купил машину то она двигалась только до третьей скорости с периодическим вываливанием в аварийный режим.Щаз поменял соленоиды,вроде и поехала и не тычется,мягко переключает.Но,но только до третьей скорости! Подключение Опкома показала, троганье 1 скорость,переключение на 2.И вот при приближении к третьей где-то на середине 2 скорости показывает что включилась 3 но переключения нету.И где должна быть 3 скорость показывает 4.
Что может быть.Селектор может так баловаться?Вроде чистил его,при установке прорези совмещал.сам селектор покупал бу,мой вообще рассыпался.Что может быть?

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 13:02

@Aslan75 селектор тут не при чем, тут видимо все гораздо глубже и либо соленоид не отрабатывает, либо уже с каналами беда.



#8 Aslan75

Aslan75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v AT

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 16:35

Я так понимаю каналы на гидроблоке?
Не может быть что подмарашивает электрика?Т.е.ЭБУ считает что включила четвертую а по факту третья.

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 16:42

Т.е.ЭБУ считает что включила четвертую а по факту третья.

Эбу конечно дура, но она основывается на простых принципах - сигнал, сопротивление, напряжение. Дала сигнал на соленоид, замерила его сопротивление - большое - сработало, ок, можно показать 4, если сопротивление не достаточное - соленоид не сработал, отказ, 3 передача, показать ошибку. 



#10 Aslan75

Aslan75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v AT

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 17:57

Извините что я туплю немного.Но вот это смущает" можно показать 4, если сопротивление не достаточное - соленоид не сработал, отказ, 3 передача, показать ошибку. "
По правильному и Оп-ком должен показать что едем на 3?А уверенно показывает что едем на 4.Хотя переключения на 4 не было.

#11 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Сентябрь 2017 - 19:02

@Aslan75 опком показывает что соленоид получил команду и типа отработал. 


  • Aslan75 сказал за это спасибо

#12 Aslan75

Aslan75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v AT

Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 21:01

Я ещё забыл дополнить что на N машина не заводится, только на P.Может это и нерабочий ДПРВ играть роль во всей это непонятой работе АКПП?

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 00:17

@Aslan75 вы тогда смотрите не только на цифры передачи, а и на другие параметры работы коробки - обороты входные и выходные, напряжение, какая скорость на абс, какая на коробке. А вообще, считается что к коробке лезут только тогда, когда двигатель полностью исправен.



#14 Tuzik22

Tuzik22

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Omega b 2.2

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 18:22

Решение нашлось?
  • Aslan75 сказал за это спасибо

#15 Aslan75

Aslan75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v AT

Отправлено 06 Октябрь 2017 - 09:17

Нет,пока езжу так.Наперво хочу ДПРВ поменять.Где-то читал что и он может не включать четвертую скорость.

#16 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 07 Октябрь 2017 - 17:15

Не верь! Это чушь. Напрасно потратишь деньги.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#17 Aslan75

Aslan75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v AT

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 00:26

А может быть это проблемой износа чего то там четвертой скорости(кажется называется пакетом). Хотя логически почему не 1-2-3,а именно 4 скорость?Тогда всё-таки
1)Соленоид?
2) Действительно гидроблок забит?
Но опять же Оп-ком кажет на третей что уже на четвертой!У меня бошка гудит как думаю об этом))))))
Да ещё заметил такую вещь,если ездить в спокойной манере то аварий нету.Все переключения происходят плавно,но стоит со светофора притопить,такие же штатные переключения(с задержкой как при спорт режиме),Но со следующего светофора уже трогаеться с третей скорости.

#18 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 09 Октябрь 2017 - 14:20

Слушай, если у тебя есть опком, значит ты можешь подключиться к мозгам коробки и извлечь номер ошибки, из-за которой коробка падает в аварию.

Начинать надо с этого. А затем уже думать. А так - ты просто теряешь время


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#19 Standfire

Standfire

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega B AT 3.0

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 14:02

Всем привет, опишу в кратце проблему.

 

Полетела АКПП вообще не ехала, внутри все перемололо, в итоге полностью перебрана.

 

Сначала все было хорошо, потом через неделю выскочил аварийный режим, на шкале переключения не включается подсветка, вообще не на одном режиме. В итоге перебрали полностью проводку от двигателя до АКПП. Вроде все было хорошо, но через неделю опять автомат ушел в аварийный режим. После этого был заменен селектор. Итог 2-3 дня езды и опять аварийный режим. На данный момент в сервисе начинают разводить руками, все уже пересмотрено и где искать не понятно. Осталось одно подозрение на шкалу переключения передач (возможно проблема в ней). И нигде вообще не могу найти ее, может кто подскажет, где купить или как можно проверить ее. Либо посоветуйте хорошего мастера который реально сможет помочь. Заранее спасибо.

 

Я из СПБ.



#20 Aslan75

Aslan75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v AT

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 17:45

И снова здравствуйте!))))Встала машина.Буквально.Ни вперед ни назад,ни на D ни на 1,2,3,R.

OpCom кажет ошибку 39 Нет сигнала с датчика скорости.Смерть коробасу или поменять датчик скорости?

Давление в коробке 3,4-7





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных