Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Ржавеют пороги

ремонт

Сообщений в теме: 8

#1 mikol

mikol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,8 МТ

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 21:35

Всем здравствуйте!

Машине пятый год, начались проблемы с кузовом.

В январе этого года приехал менять масло. Машину подняли, при осмотре снизу на ребре жесткости обнаружилось разрушение лакокрасочного покрытия.

big_f07930a12b86fc47b620171026202743.jpg

big_daf2766ed9b12f06ab20171026202817.jpg

Поездил по кузовным, предлагали разные виды ремонта. От просто промовилить до полной очистки порогов от краски и новой покраске. Думал, но не определился. Пришла осень...

 

Вчера снова менял масло, осмотр порогов показал уже следующее

С левой стороны

big_2f4a8c23d332c45dc420171026202944.jpg

С правой стороны

big_d5eed91d8c6c1a036f20171026203012.jpg

 

Теперь уже ремонт откладывать не куда. Посоветуйте, если имеется опыт таких ремонтов, какой способ ремонта лучше выбрать, какие материалы использовать?



#2 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 22:07

Из личного опыта посоветую - незамедлительно, даже до поездки в ремонт, обработать проблемные участки и очаги коррозии аэрозольным преобразователем ржавчины от хай-гир HG5721 (не реклама, сам лично пользуюсь лет 6...7). У меня всегда в гараже имеется дежурный баллон для обработки таких участков (особенно элементы задней подвески и задняя часть глушителя) - до сих пор отлично консервировал ржавые места, причем без последующей дополнительной обработки эксплуатировал авто 4...5 лет, а очаги ржавчины не прогрессировали!

Сообщение отредактировал ZafiTur: 26 Октябрь 2017 - 22:08


#3 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 22:14

Если имеются очень старые и запущенные язвы со слоями или хлопьями коррозии, отслаивание ЛКП - рекомендую снять верхний слой ржавчины или поднятый слой ЛКП с помощью щетки по металлу для лучшего проникновения аэрозоля через ржавчину до здорового металла.

Сообщение отредактировал ZafiTur: 26 Октябрь 2017 - 22:15


#4 mikol

mikol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,8 МТ

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 22:20

Если имеются очень старые и запущенные язвы со слоями или хлопьями коррозии, отслаивание ЛКП - рекомендую снять верхний слой ржавчины или поднятый слой ЛКП с помощью щетки по металлу для лучшего проникновения аэрозоля через ржавчину до здорового металла.

Спасибо за совет. Но это наверно временное решение. Пороги хочу капитально отремонтировать, на пару-тройку лет, если конечно возможно с учетом того, что родная выдержала только 4 года. 


Сообщение отредактировал mikol: 26 Октябрь 2017 - 22:21


#5 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 22:45

Или не внимательно читали, или не поняли меня..
Я не отрицаю ремонта порогов, только дал совет, из своего опыта, перед ремонтом применить аэрозоль причем чем раньше, тем будет лучше для язвенных учасков. После его применения можно дальше проводить обработку - шпаклевать, грунтовать и красить. И не временное решение - ведь привел свой пример, что после простой обработки аэрозолем проблемного места, даже без последущего грунтования и покраски порога машина отъездила несколько лет, а корозия в этом месте не прогрессировала, считаю что это самое важное в кузовном ремонте, к чему должен стремиться каждый кузовной мастер, но не у каждого это получается сделать на длительный срок... Странно что заводская обработка прослабилась, видимо на кромках порогов (да и на плоскостях) были механические повреждения песком/камнями или о посторонние предметы... Или машина эксплуатируется постоянно в солевой шахте Соль-Елецка? ;)

Сообщение отредактировал ZafiTur: 27 Октябрь 2017 - 22:59


#6 mikol

mikol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,8 МТ

Отправлено 28 Октябрь 2017 - 09:54

Или не внимательно читали, или не поняли меня..
Я не отрицаю ремонта порогов, только дал совет, из своего опыта, перед ремонтом применить аэрозоль причем чем раньше, тем будет лучше для язвенных учасков. После его применения можно дальше проводить обработку - шпаклевать, грунтовать и красить. И не временное решение - ведь привел свой пример, что после простой обработки аэрозолем проблемного места, даже без последущего грунтования и покраски порога машина отъездила несколько лет, а корозия в этом месте не прогрессировала, считаю что это самое важное в кузовном ремонте, к чему должен стремиться каждый кузовной мастер, но не у каждого это получается сделать на длительный срок... Странно что заводская обработка прослабилась, видимо на кромках порогов (да и на плоскостях) были механические повреждения песком/камнями или о посторонние предметы... Или машина эксплуатируется постоянно в солевой шахте Соль-Елецка? ;)

Соль зимой, на дорогах. Пробег 65 т.

Отправлено с моего EVA-DL00 через Tapatalk

#7 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 21:00

Машине 5 лет в этом году сделал повторный антикор днища, арок и порогов.


Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#8 mikol

mikol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer 1,8 МТ

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 06:34

ZafiTur,
А если так: удалить старую краску где отходит, потом хай Гир HG5721, затем эпоксидную грунтовку (присмотрел Reoflex EP primer) на места голого металла с нахлестом на старую краску, а сверху уже антигравий gravit 600 на старую не поврежденную краску и на места покрытые эпоксидной грунтовкой, полностью покрыть порог? Обязательно зачищать весь порог от старой краски до металла?

Отправлено с моего EVA-DL00 через Tapatalk

#9 ZafiTur

ZafiTur

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 712
  • Город:Минск (BY)
  • Автомобиль: OZT A18XER 5MT Enjoy/2014

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 06:48

Нет, всю старую краску снимать не нужно, только в проблемных местах.
По поводу материалов (грунтовка, краска, антикор, антигравий и пр) и метода ремонта лучше посоветуйтесь со специалистами, занимающимися кузовным ремонтом. Причем советую объехать несколько точек и выслушать мнения нескольких человек, прежде отдать авто в ремонт, как они дедают и что используют и почему именно это и так в сравнении с другими вариантами. Поспрашайте знакомых, кто что у кого делал, отзывы о мастерах, примеры выполненных работ, на сколько долго и хорошо держатся отремонтированные участки. Не думаю, что без опыта проведения подобных работ, лучше получится сделать самому.



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: ремонт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных