@matd при покупке машины с рук, чтобы не попасть на ремонт, сразу меняют все жидкости и ремни. Даже если хозяин рассказывает что вот только вчера менял, надежнее будет не поверить и поменять. Это будет дешевле в десятки раз, чем чинить мотор.
#22
Отправлено 30 Декабрь 2017 - 10:51
У меня, не так давно, после замены антифриза помпа стала подсвистывать на х/ходу, при увеличении числа оборотов звука не было. Как хорошо, что помпа приводится в движение не ремнём ГРМ! Замена особых сложностей не вызывает.
Был Opel Zafira B z16xe1 осталось много запчастей как новых, так и б/у, продам недорого.
#24
Отправлено 01 Май 2018 - 10:17
Я вчерась менял. НА спидометре 165 тыщ почти - снял ремешок - он почти как новый. Правда возможно кто то из предыдущих мог поменять , так как машина 7 года а на ремешке (возможно конечно не так прочел) нашел цифры (ну там много цифр то конечно было) и 07 и 13. В качестве фиксатора валов использовал болт развала от ваза - потом его еле вытащил...Самое сложное было сдернуть гайку нижнего шкива.
#25
Отправлено 01 Май 2018 - 14:41
Самое сложное было сдернуть гайку нижнего шкива.
У меня там стоит болт. Перед тем, как его открутить, включаю 5-ю передачу, и, либо помощник нажимает педаль тормоза, либо вкручиваю один колесный болт в ступицу и подкладываю между ним и выступом ступицы монтажку. другим концом упирая ее в пземлю. Второе колесо остается стоять на земле.
#26
Отправлено 01 Май 2018 - 22:29
блокирую маховик при помощи стержня через штатное место. ни какого гемороя с откручиванием и помощник не нужен.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#28
Отправлено 02 Май 2018 - 10:26
Самое сложное было сдернуть гайку нижнего шкива.
У меня там стоит болт. Перед тем, как его открутить, включаю 5-ю передачу, и, либо помощник нажимает педаль тормоза, либо вкручиваю один колесный болт в ступицу и подкладываю между ним и выступом ступицы монтажку. другим концом упирая ее в пземлю. Второе колесо остается стоять на земле.
Извини в попыхах написал гайку..ТОже болт... Только на изике пятую не знаю как включить на незаведенном двигле. Я открутил его на второй передаче . А закручивал с фиксатором из болта развала ))
блокирую маховик при помощи стержня через штатное место. ни какого гемороя с откручиванием и помощник не нужен.
А я чет не нашел где эта дырка находится куда стержень засовывать для блокировки)))
#29
Отправлено 02 Май 2018 - 11:37
А я чет не нашел где эта дырка находится куда стержень засовывать для блокировки)))
в районе масляного фильтра
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#31
Отправлено 02 Май 2018 - 13:09
@Демьян, конечно можно.
вот даже наглядно.
блок.pdf 217,52К 201 скачиваний
вместо спец пластинки (поз2) вставляю простою тонкую отвертку или шило.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#35
Отправлено 02 Май 2018 - 21:42
главное направление
Тогда уж: "В районе маховика".
То есть болт под цифрой 3 - его выкручивать что ли надо ?
Нет. Болт держит приблуду, которая вставляется в щель и своим краем упирается в венец маховика.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных