Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы после свапа х25хе


Сообщений в теме: 4

#1 Two-face

Two-face

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: Kadett D двиг 2.0 инж.Январь7.2

Отправлено 09 Февраль 2018 - 00:23

Заменил х20хеv на х25хе. Мотор с донора 1994г на механике и с ABS+TC, у меня омега на акпп. Проблема в следующем АКПП видит завышенные на треть обороты двигателя и через пару км уходит в аварию. Сразу уточню АКПП полностью исправна и на x20xev работала идеально. Теперь вопрос- Как прописать в эбу АКПП 6цилиндровый мотор? Или только замена эбу АКПП? Или может кто поделится файлом сток прошивки АКПП под х25хе? Программатор есть у друзей.
Еще по мотору есть ошибка 75-контроль крутящего момента низкое напряжение, есть подозрение что она связана с отсутствием треке контроля в данный момент,Не могу понять как ее исправить.

#2 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 09 Февраль 2018 - 19:30

1. Обороты ХХ у мотора X20XEV - 720 оборотов, у X25XE - 500об. Т.е. если я правильно понял был 2.0 а стал 2.5? Значит были обороты ХХ 720, а стали 500.

И как АКПП может видеть завышенные обороты?

 

2. Если АКПП сваливается в аварию, значит в мозгах у нее будет код или коды ошибок, которые зафиксированы. Держу пари  -  там будет неправильное передаточное соотношение. Поскольку коробки для 2.0 и 2.5 - разные. У них разные шестерни и разные передаточные числа. Согласовать АКПП от 2.0 с мотором 2.5 будет очень непросто. Ибо такой штатной прошивки нет. Опель изначально делал разные коробки под эти моторы и не делал никаких прошивок для согласования 2.0 коробки с 2.5 мотором.

 

3. 75 ошибка идет потому что из блока АБС не поступает сигнал о соответствующем контроле за тягой. На 2литровой омеге блок АБС без этой функции. Взять ее неоткуда. Надо тогда ставить блок АБС от 2.5-3.0


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#3 Two-face

Two-face

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: Kadett D двиг 2.0 инж.Январь7.2

Отправлено 10 Февраль 2018 - 07:55

1. Число импульсов на тахометр и АКПП в единицу времени отличается у 2.0 и 2.5.
У 2.0 при 3000 оборотов 100Hz, у 2.5- 150Hz. Поэтому панель приборов и акпп видят не правильные обороты.
2. На 2.0 и 2.5 стоит АКПП AR25, а на 3.0-AR35. То есть моя коробка подходит. Ошибка - неисправность гидравлический части АКПП.
3.я тоже считаю что из-за отсутствия сигнала с TRC. Может есть способ обойти его.

#4 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 10 Февраль 2018 - 12:39

1. Какая разница какое число импульсов? Приборке это все равно. Сколько придет - столько и отобразит. Это не на что не влияет.

 

2. На 2.0 и 2.5 стоят РАЗНЫЕ коробки. Ну разные они! А вот на 2.5 и 3.0 - одинаковые. Но по годам были варианты, хотя взаимозаменимы.

 

3. Если не дать этого сигнала - будет ошибка. Хоть и не критично для мотора в целом.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#5 Two-face

Two-face

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Набережные Челны
  • Автомобиль: Kadett D двиг 2.0 инж.Январь7.2

Отправлено 08 Март 2018 - 09:43

1 повторюсь наверно- При 27 герц на v6 приборка 600, а на 4цилиндровой 8-840
То же самое и в эбу АКПП.
На данный момент проблема решена с помощью ацп преобразователя , АКПП стала видеть верные обороты и перестала выпадать в аварию.
П.С. с помощью простого делителя частоты добиться адекватной работы АКПП не удалось.

Сообщение отредактировал Two-face: 08 Март 2018 - 09:47




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных