Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Запуск на холодную! HELP


Сообщений в теме: 15

#1 trongo

trongo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 z19dth 150 hp

Отправлено 11 Февраль 2018 - 00:21

Здравствуйте господа!
Имею наглость обратится к Вам с таким вопросом, вдруг кто чего дельного подскажет.
Собственно летом был приобретен железный конь Opel Zafira B 1.9 z19dth 150hp 2008 г. До наступления холодов у меня небыло никаких вопросов к этому чуду техники. Однако климат сыграл свою партию и пригнал морозы хоть и не большие.
При температуре -4 стал чувствовать странную работу движка на холодную, когда ночку постоит машинку как бы подтряхивало и немного плавали обороты, но зима шла и температура сдвинулась с -10 и вот тут вылезла болячка на лицо.
У машины запуск бодрый 2 бжика и стрелка тахометра взлетает но дальше начинается шоу, машина или сразу глохнет или подкидывает обороты до 600-800 стрелка судорожно тресеттся, как буто троит, после секунд 5-7 обороты поднимаются выше 1000 и начинается четкая работа движка как ничто не бывало.
Логично сработала думалка что это свечи накала - произвели замену всех 4 поставили NGK. Проблема не ушла, так же тарахтит или глохнет. Дальше капнули в сторону форсунок, обратку не гнала ни одна но 1 форсунка оказалась что очень переливала и была так же заменена, форсунки проверили на стенде и компом все гуд, динамика езды даже стало лучше из за засены 1 форсунки но беда не ушла. Так же все проверено компом, ошибок нет все супер гуд. Куда капать?
Выставляю 2 ссылки на ютюб залил свои старты.
https://m.youtube.co...h?v=hQ3z9o8e9Q8
https://m.youtube.co...h?v=3ctQlQaHuFg

Что думаете господа? Единственное что в голову приходит что проблема где то в топливной система, клапан какой нибудь прикалывается на старте.

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:43

по видео не понятно вы педалью работаете или она сама все время работает?

по советам:

0. если не в напряг. то начните с замены датчика температуры или как вариант снять разъем с установленного и подцепить на него новый. посмотрите что будет с холодным запуском. потом глушите и подцепляете разъем на старый.

1. замеряйте компрессию

2. рейка с обратником или без? если с ним, смотрите клапан на рейке.

3. замерьте давление на выходе подкачного насоса

4. фильтр топливный давно меняли?

ну и самое сложное - внимательно проверьте все соединения топливной на отсутствие запотеваний и подтеков. (подсос воздуха в соединениях) и сами магистрали где они пластиковые - могут давать трещины.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 trongo

trongo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 z19dth 150 hp

Отправлено 11 Февраль 2018 - 12:14

по видео не понятно вы педалью работаете или она сама все время работает?
по советам:
0. если не в напряг. то начните с замены датчика температуры или как вариант снять разъем с установленного и подцепить на него новый. посмотрите что будет с холодным запуском. потом глушите и подцепляете разъем на старый.
1. замеряйте компрессию
2. рейка с обратником или без? если с ним, смотрите клапан на рейке.
3. замерьте давление на выходе подкачного насоса
4. фильтр топливный давно меняли?
ну и самое сложное - внимательно проверьте все соединения топливной на отсутствие запотеваний и подтеков. (подсос воздуха в соединениях) и сами магистрали где они пластиковые - могут давать трещины.


Спасибо за ответ.
Нет педаль вообще не трогаю, сама так бесится потом перестает.
По БК по температурам вроде не врет, но стоит попробовать.
Буду проверять все что написали. спасибо

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Февраль 2018 - 12:46

грм давно меняли? пробег у вас как раз 150. метки проверьте


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 trongo

trongo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 z19dth 150 hp

Отправлено 11 Февраль 2018 - 13:01

грм давно меняли? пробег у вас как раз 150. метки проверьте


буквально неделю назад меняли все. метки выставлены, проблема осталась :(

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Февраль 2018 - 13:10

значит одной из возможной причин стало меньше.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 trongo

trongo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 z19dth 150 hp

Отправлено 11 Февраль 2018 - 14:07

А если все норм при плюсовых или малых морозах? разве все эти причины не вылезли бы и в плюсовую температуру? К примеру если был бы подсос?

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Февраль 2018 - 14:11

не факт. все зависит от проблемы.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 16 Февраль 2018 - 12:52

1. Хреновая солярка. Попробуйте сменить заправку.

2. ТНВД. Тогда вам на диагностику.



#10 trongo

trongo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 z19dth 150 hp

Отправлено 16 Февраль 2018 - 21:51

Солярка не вариант уже перепробавано многое :) ТНВД подсоса точно нет. Если только датчик какие нибудь

#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Февраль 2018 - 22:10

прошла неделя. замеры сделали хоть какие?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 trongo

trongo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 z19dth 150 hp

Отправлено 17 Февраль 2018 - 13:12

Полная комп диагностика ничего не выявила. Датчик температуры рабочий. Свечи и реле рабочее. Подсоса нет, давление в системе ок, щас занимались тем что заслонки вытаскивали из коллектора, на подходе замер компрессии.

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Февраль 2018 - 14:42

щас занимались тем что заслонки вытаскивали из коллектора

для чего и почему?

 

Полная комп диагностика ничего не выявила.

а что искали кроме ошибок, которых нет?

 

давление в системе ок,

сколько?

 

на подходе замер компрессии.

с него начинать надо. это дизель.

в отличие от бензинки. у дизеля меньше причин для для того что бы заглохнуть сразу после запуска. грубо говоря у вас причина только в топливе, если с механикой все нормально.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 trongo

trongo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 z19dth 150 hp

Отправлено 17 Февраль 2018 - 23:06

Заслонкам пришла хана, планки той что все движет даже не было, ушла куда то, все вокруг было в масле, новый коллектор не вариант, значит глушим дырки и лэтс гоу. После вскрытия оказалось 2 жили своей жизнью 2 были закишы в закрытом состоянии. Диагностика, да, ошибок никаких не выявила, по цифрам меня бестолку спрашивать все делают сервисмэны и мне говорят только - ок или не ок. С понедельника начинутся новые танцы с бубном :) Еще такой вопрос, хоть мне и форсунки тестили на стенде, может такое быть что при - температуре замерзает форсунка?

#15 Konstantins

Konstantins

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 18 Февраль 2018 - 01:18

Было что-то похожее, долго ходил вокруг машины с бубном, одновременно поменяв регулятор давлеия на топливном насосе

проверив две самые  плохие форсунки (после экспресс теста на обратку) на стенде, снял характеристику топливного насоса, заодно проверил давление после фильтра, также непланово поменяв топливный фильтр.. все было мимо...машины продолжала выкидывать ошибку 000175 и иногда 000156, переходила в аварийный режим, иногда глохла и  с каждым днем все хуже ехала.. За что хвататься, если честно, я уже не знал. Случайно один умный дизелист вспомнил, что под приемным штуцером ТНВД есть мааленький (совсем-совсем маленький)  фильтрик, примерно как 4 сломанные спички сложенные вместе. Штуцер ( спасибо умной голове из Бош) завальцован в корпус. Чтобы снять фильтрик, надо снимать ТНВД и частично его разобрать.  С учетом того, что машина прошла 120000, сожрав за это время не менее 10 тонн солярки и пр этом забив всего навсего микрофильтр,что говорит о хорошей фильтрации основного топливного фильтра я подумал, что самое правильное будет просто его аккуратно проткнуть острым филом через штуцер, что я и сделал. Все!!! машину не узнать, все болячки исчезли. Такое ощущение, что Бош специально делает такую подставу, что бы автовладельцы шли в бошевские сервисы.  Возможно у вас похожая причина



#16 trongo

trongo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9 z19dth 150 hp

Отправлено 18 Февраль 2018 - 08:18

Было что-то похожее, долго ходил вокруг машины с бубном, одновременно поменяв регулятор давлеия на топливном насосе
проверив две самые  плохие форсунки (после экспресс теста на обратку) на стенде, снял характеристику топливного насоса, заодно проверил давление после фильтра, также непланово поменяв топливный фильтр.. все было мимо...машины продолжала выкидывать ошибку 000175 и иногда 000156, переходила в аварийный режим, иногда глохла и  с каждым днем все хуже ехала.. За что хвататься, если честно, я уже не знал. Случайно один умный дизелист вспомнил, что под приемным штуцером ТНВД есть мааленький (совсем-совсем маленький)  фильтрик, примерно как 4 сломанные спички сложенные вместе. Штуцер ( спасибо умной голове из Бош) завальцован в корпус. Чтобы снять фильтрик, надо снимать ТНВД и частично его разобрать.  С учетом того, что машина прошла 120000, сожрав за это время не менее 10 тонн солярки и пр этом забив всего навсего микрофильтр,что говорит о хорошей фильтрации основного топливного фильтра я подумал, что самое правильное будет просто его аккуратно проткнуть острым филом через штуцер, что я и сделал. Все!!! машину не узнать, все болячки исчезли. Такое ощущение, что Бош специально делает такую подставу, что бы автовладельцы шли в бошевские сервисы.  Возможно у вас похожая причина



Спачибо за вариант, а у Тебя тоже был z19dth? и опиши еще раз поподробнее где этот горе фильтр спрятался. может фотка в инете найдется? или хотя бы место дислокации точное. :)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных