Запуск на холодную! HELP
#1
Отправлено 11 Февраль 2018 - 00:21
Имею наглость обратится к Вам с таким вопросом, вдруг кто чего дельного подскажет.
Собственно летом был приобретен железный конь Opel Zafira B 1.9 z19dth 150hp 2008 г. До наступления холодов у меня небыло никаких вопросов к этому чуду техники. Однако климат сыграл свою партию и пригнал морозы хоть и не большие.
При температуре -4 стал чувствовать странную работу движка на холодную, когда ночку постоит машинку как бы подтряхивало и немного плавали обороты, но зима шла и температура сдвинулась с -10 и вот тут вылезла болячка на лицо.
У машины запуск бодрый 2 бжика и стрелка тахометра взлетает но дальше начинается шоу, машина или сразу глохнет или подкидывает обороты до 600-800 стрелка судорожно тресеттся, как буто троит, после секунд 5-7 обороты поднимаются выше 1000 и начинается четкая работа движка как ничто не бывало.
Логично сработала думалка что это свечи накала - произвели замену всех 4 поставили NGK. Проблема не ушла, так же тарахтит или глохнет. Дальше капнули в сторону форсунок, обратку не гнала ни одна но 1 форсунка оказалась что очень переливала и была так же заменена, форсунки проверили на стенде и компом все гуд, динамика езды даже стало лучше из за засены 1 форсунки но беда не ушла. Так же все проверено компом, ошибок нет все супер гуд. Куда капать?
Выставляю 2 ссылки на ютюб залил свои старты.
https://m.youtube.co...h?v=hQ3z9o8e9Q8
https://m.youtube.co...h?v=3ctQlQaHuFg
Что думаете господа? Единственное что в голову приходит что проблема где то в топливной система, клапан какой нибудь прикалывается на старте.
#2
Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:43
по видео не понятно вы педалью работаете или она сама все время работает?
по советам:
0. если не в напряг. то начните с замены датчика температуры или как вариант снять разъем с установленного и подцепить на него новый. посмотрите что будет с холодным запуском. потом глушите и подцепляете разъем на старый.
1. замеряйте компрессию
2. рейка с обратником или без? если с ним, смотрите клапан на рейке.
3. замерьте давление на выходе подкачного насоса
4. фильтр топливный давно меняли?
ну и самое сложное - внимательно проверьте все соединения топливной на отсутствие запотеваний и подтеков. (подсос воздуха в соединениях) и сами магистрали где они пластиковые - могут давать трещины.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#3
Отправлено 11 Февраль 2018 - 12:14
по видео не понятно вы педалью работаете или она сама все время работает?
по советам:
0. если не в напряг. то начните с замены датчика температуры или как вариант снять разъем с установленного и подцепить на него новый. посмотрите что будет с холодным запуском. потом глушите и подцепляете разъем на старый.
1. замеряйте компрессию
2. рейка с обратником или без? если с ним, смотрите клапан на рейке.
3. замерьте давление на выходе подкачного насоса
4. фильтр топливный давно меняли?
ну и самое сложное - внимательно проверьте все соединения топливной на отсутствие запотеваний и подтеков. (подсос воздуха в соединениях) и сами магистрали где они пластиковые - могут давать трещины.
Спасибо за ответ.
Нет педаль вообще не трогаю, сама так бесится потом перестает.
По БК по температурам вроде не врет, но стоит попробовать.
Буду проверять все что написали. спасибо
#13
Отправлено 17 Февраль 2018 - 14:42
щас занимались тем что заслонки вытаскивали из коллектора
для чего и почему?
Полная комп диагностика ничего не выявила.
а что искали кроме ошибок, которых нет?
давление в системе ок,
сколько?
на подходе замер компрессии.
с него начинать надо. это дизель.
в отличие от бензинки. у дизеля меньше причин для для того что бы заглохнуть сразу после запуска. грубо говоря у вас причина только в топливе, если с механикой все нормально.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 17 Февраль 2018 - 23:06
#15
Отправлено 18 Февраль 2018 - 01:18
Было что-то похожее, долго ходил вокруг машины с бубном, одновременно поменяв регулятор давлеия на топливном насосе
проверив две самые плохие форсунки (после экспресс теста на обратку) на стенде, снял характеристику топливного насоса, заодно проверил давление после фильтра, также непланово поменяв топливный фильтр.. все было мимо...машины продолжала выкидывать ошибку 000175 и иногда 000156, переходила в аварийный режим, иногда глохла и с каждым днем все хуже ехала.. За что хвататься, если честно, я уже не знал. Случайно один умный дизелист вспомнил, что под приемным штуцером ТНВД есть мааленький (совсем-совсем маленький) фильтрик, примерно как 4 сломанные спички сложенные вместе. Штуцер ( спасибо умной голове из Бош) завальцован в корпус. Чтобы снять фильтрик, надо снимать ТНВД и частично его разобрать. С учетом того, что машина прошла 120000, сожрав за это время не менее 10 тонн солярки и пр этом забив всего навсего микрофильтр,что говорит о хорошей фильтрации основного топливного фильтра я подумал, что самое правильное будет просто его аккуратно проткнуть острым филом через штуцер, что я и сделал. Все!!! машину не узнать, все болячки исчезли. Такое ощущение, что Бош специально делает такую подставу, что бы автовладельцы шли в бошевские сервисы. Возможно у вас похожая причина
#16
Отправлено 18 Февраль 2018 - 08:18
Было что-то похожее, долго ходил вокруг машины с бубном, одновременно поменяв регулятор давлеия на топливном насосе
проверив две самые плохие форсунки (после экспресс теста на обратку) на стенде, снял характеристику топливного насоса, заодно проверил давление после фильтра, также непланово поменяв топливный фильтр.. все было мимо...машины продолжала выкидывать ошибку 000175 и иногда 000156, переходила в аварийный режим, иногда глохла и с каждым днем все хуже ехала.. За что хвататься, если честно, я уже не знал. Случайно один умный дизелист вспомнил, что под приемным штуцером ТНВД есть мааленький (совсем-совсем маленький) фильтрик, примерно как 4 сломанные спички сложенные вместе. Штуцер ( спасибо умной голове из Бош) завальцован в корпус. Чтобы снять фильтрик, надо снимать ТНВД и частично его разобрать. С учетом того, что машина прошла 120000, сожрав за это время не менее 10 тонн солярки и пр этом забив всего навсего микрофильтр,что говорит о хорошей фильтрации основного топливного фильтра я подумал, что самое правильное будет просто его аккуратно проткнуть острым филом через штуцер, что я и сделал. Все!!! машину не узнать, все болячки исчезли. Такое ощущение, что Бош специально делает такую подставу, что бы автовладельцы шли в бошевские сервисы. Возможно у вас похожая причина
Спачибо за вариант, а у Тебя тоже был z19dth? и опиши еще раз поподробнее где этот горе фильтр спрятался. может фотка в инете найдется? или хотя бы место дислокации точное.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных