И так, в начале зимы при температуры ниже 10 градусов застыла солярка, на ходу машина не набирала обороты
даешь больше 1.500 об/мин и загорался стоп и глохнет, до дома 20 км, так я на 2 передаче еле еле добрался домой, в гараже снял топливный фильтр а он весь забит в парафине, и думаю, а как же на топливном фильтре штатный обогрев солярки, отсоединяю разъём (фишку) и проверяю напряжение вольтметром 14 вольт, значит ток идёт а почему не греет? начал штудировать интернет, оказывается в крышке стоят два полумесяца и они и есть нагревательным элементом, пишут греют они слабо, т.е летнюю солярку не смогут растопить, а у меня полный бак соляки летней, чё делать? заливал в бак размораживать солярки prom.ua/p545114922-liqui-moly-diesel.html и не помогло ни капли, и начал искать другие варианты и вот что я нашёл kovsh.com/shop/fuel_heati…ating/26661/t/tabs/common и проводку с кнопкой kovsh.com/shop/fuel_heati…ponent_fuel_heating/09622 установил обогреватель перед топливным фильтром пришлось резать топливную магистраль, и в комплекте была схема подключения, подключил согласно схеме, кнопку включения обогрева топлива оставил в моторном отсеке под лобовым стеклом, завел двигатель и включил обогреватель и теплая солярка пошла по трубам, и все проблемы исчезли, всем советую не пожалеете…
Обогрев солярки…
#1
Отправлено 22 Февраль 2018 - 17:18
#2
Отправлено 25 Февраль 2018 - 10:08
#3
Отправлено 25 Февраль 2018 - 16:23
Фильтр лучше заменить. А если соляра действительно летняя, то до фильтра (с подогревом или нет) она просто не дотечет. Теперь ее устроит теплый гараж, а потом уже антигель.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#4
Отправлено 25 Февраль 2018 - 19:32
- vbrk08, kuzadom и URIY3 сказали спасибо
#6
Отправлено 26 Февраль 2018 - 12:08
Всем привет. Часам к 11 потеплело до -15, спустился к машине, 2 раза погрел свечами, дрынь-дрынь и работает. Словно ничего вчера и небыло. Навсякий случай укутал фильтр стареньким шарфом и закрыл кулер одеяльцем. Ну вроде все, греется. Стрелка датчика температуры шевельнулась вверх, можно звонить жене чтоб выходила. Вышел сосед- шеви нива стоит рядом, 5 минут и акб издох. За свою порадовался- умничка! Просит сосед дернуть, да запросто! Моего завода хватило на 2 метра! И ВСЕ!!! Постоит заведется. Тронешся глохнет. Поднялся домой, налил 5 литров горячей воды и тоненькой струйкой поливал фильтр. Завожу, работает. Трогаюсь, едет! Встаю снова на место, понимая что далеко так не уеду. Попросил приятеля , тот привез 10 литров с Лукойла. Отнес их домой и в ванну с горячей водой поставил. Сам пешочкам в магазин за антигелем. Купил ликви-моли. Пока ходил соляра в ванной нагрелась. Развел в 5литров с концентрацией на 100 литров. Опять набираю горячей воды и снова к машине. Проливаю фильтр, завожу и вливаю сначала5 литров теплого концентрата а затем до полного бака еще литра 3 теплой соляры. Раз 15 дергаю взад-вперед перемешивая соляру и начинаю наматывать круги по кварталу. Чтоб выработать соляру из фильтра, ну и если заглохнет недалеко до дома за горячей водой сбегать. Вобщем накрутил 20 км. Вроде все работает, не глохнет. Знал бы как соляру слить, перелил бы в канистры и до тепла. Вот такие танцы с бубном. Напруга на фильтр подается, проверил. А вот работает ли сам подогреватель неизвестно. Ну вот и сказочке конец а кто читал тот молодец!!! Может кому поможет сей рассказ.
Здорово
- IGOR62 сказал за это спасибо
#8
Отправлено 27 Февраль 2018 - 15:03
И снова здравствуйте! Сегодня проверил подогрев на фильтре. Увы. Мертв . А теперь вопрос к знатокам! Ремонтируется ли он? Или заменяется ? Или надо покупать новый? А если новый то какой? Родной штатный или чтото другое? Вобщем жду ваших советов!
Вот те раз! Оказывается заказать новый корпус топливного фильтра нельзя, по причине отсутствия онного в каталогах!!!
#11
Отправлено 27 Февраль 2018 - 20:51
Тогда прямая дорога на разбор
Да у нас в городе таких машин то штук 7-8 бегает, какой тут разбор. Придумал временно подогревать фильтр пленкой с обогрева зеркал. Походил по магазинам, все продают подогревы сразу наклеенные на зеркала. Вспомнил что на снегоходах ручки тоже пленкой подогревают. Купил 2 штуки, провода спаял вместе (чтоб удобней вставлять в фишку). Пленка с липким слоем. Приклеил к фильтру и зафиксировал пластиковымы стяжками. Включил зажигание, не заводя погрел минут 5 (на фильтр идет напруга при включенном зажигании) и завел. Пока едеш не спеша подогрева хватает, чуть поактивней, начинаются прохваты. Вобщем до -15 передвигаться можно. Всеравно буду искать родной рабочий. Дали визитку конторы "народ-авто" попробую у них найти.
#13
Отправлено 28 Февраль 2018 - 10:35
- kuzadom сказал за это спасибо
#14
Отправлено 28 Февраль 2018 - 17:28
Разложил им все по полочкам! Ну дают - вроде и не первый год торгуют.
На всех марках датчики воды внизу - все логично.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#16
Отправлено 02 Март 2018 - 14:40
Сообщение отредактировал IGOR62: 02 Март 2018 - 14:44
#20
Отправлено 13 Март 2018 - 22:34
Менять и проверять лучше сейчас потому что скорее всего стоит датчик температуры и при определённом полюсе подогрев соляры может и не осуществляться , но это лишь моё мнени
е
Так ведь фишку в подогрев по другому не воткнуть. А нагревательный элемент либо работает, либо нет. Как свеча накала, ейпофигу полярность. Проверять на нагрев без жидкости как то стремно, то-ли перегреешь ссгорит, то ли пластмассу поведет от нагрева. С пересылом 2270- жалко! Этот поставлю, старый разберу. Посмотрю что в нем , да как..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных