Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Обогрев солярки…


Сообщений в теме: 28

#1 Jack051

Jack051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Донецкая обл г Соледар
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 22 Февраль 2018 - 17:18

И так, в начале зимы при температуры ниже 10 градусов застыла солярка, на ходу машина не набирала обороты
даешь больше 1.500 об/мин и загорался стоп и глохнет, до дома 20 км, так я на 2 передаче еле еле добрался домой, в гараже снял топливный фильтр а он весь забит в парафине, и думаю, а как же на топливном фильтре штатный обогрев солярки, отсоединяю разъём (фишку) и проверяю напряжение вольтметром 14 вольт, значит ток идёт а почему не греет? начал штудировать интернет, оказывается в крышке стоят два полумесяца и они и есть нагревательным элементом, пишут греют они слабо, т.е летнюю солярку не смогут растопить, а у меня полный бак соляки летней, чё делать? заливал в бак размораживать солярки prom.ua/p545114922-liqui-moly-diesel.html и не помогло ни капли, и начал искать другие варианты и вот что я нашёл kovsh.com/shop/fuel_heati…ating/26661/t/tabs/common и проводку с кнопкой kovsh.com/shop/fuel_heati…ponent_fuel_heating/09622 установил обогреватель перед топливным фильтром пришлось резать топливную магистраль, и в комплекте была схема подключения, подключил согласно схеме, кнопку включения обогрева топлива оставил в моторном отсеке под лобовым стеклом, завел двигатель и включил обогреватель и теплая солярка пошла по трубам, и все проблемы исчезли, всем советую не пожалеете…



#2 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 25 Февраль 2018 - 10:08

Похоже и я хватанул летней соляры. Вчера ездил в баню, в деревню. Пока топил, парился, температура с 10 упала до 14. Вечером завелся нормально, прогрел, тронулись. Через километров 6-8 машинка на пятой глохнет, ехать не хочет. А потом и на 4, следом и на 3. В мост через Волгу включил аварийку и заползал на первой. Сегодня температура уже -20. Возьму 2 бутылки с кипятком, оболью фильтр, мажет парафины растают. Ну и заодно проверю подогрев. Обидно, только заправил полный бак. Заправлялся на ТНК. Антигель в мороженую солярку наверное и смысла нет заливать. За 6 лет первый раз такая шляпа.

#3 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 074
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 25 Февраль 2018 - 16:23

Фильтр лучше заменить. А если соляра действительно летняя, то до фильтра (с подогревом или нет) она просто не дотечет. Теперь ее устроит теплый гараж, а потом уже антигель.

 


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#4 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 25 Февраль 2018 - 19:32

Всем привет. Часам к 11 потеплело до -15, спустился к машине, 2 раза погрел свечами, дрынь-дрынь и работает. Словно ничего вчера и небыло. Навсякий случай укутал фильтр стареньким шарфом и закрыл кулер одеяльцем. Ну вроде все, греется. Стрелка датчика температуры шевельнулась вверх, можно звонить жене чтоб выходила. Вышел сосед- шеви нива стоит рядом, 5 минут и акб издох. За свою порадовался- умничка! Просит сосед дернуть, да запросто! Моего завода хватило на 2 метра! И ВСЕ!!! Постоит заведется. Тронешся глохнет. Поднялся домой, налил 5 литров горячей воды и тоненькой струйкой поливал фильтр. Завожу, работает. Трогаюсь, едет! Встаю снова на место, понимая что далеко так не уеду. Попросил приятеля , тот привез 10 литров с Лукойла. Отнес их домой и в ванну с горячей водой поставил. Сам пешочкам в магазин за антигелем. Купил ликви-моли. Пока ходил соляра в ванной нагрелась. Развел в 5литров с концентрацией на 100 литров. Опять набираю горячей воды и снова к машине. Проливаю фильтр, завожу и вливаю сначала5 литров теплого концентрата а затем до полного бака еще литра 3 теплой соляры. Раз 15 дергаю взад-вперед перемешивая соляру и начинаю наматывать круги по кварталу. Чтоб выработать соляру из фильтра, ну и если заглохнет недалеко до дома за горячей водой сбегать. Вобщем накрутил 20 км. Вроде все работает, не глохнет. Знал бы как соляру слить, перелил бы в канистры и до тепла. Вот такие танцы с бубном. Напруга на фильтр подается, проверил. А вот работает ли сам подогреватель неизвестно. Ну вот и сказочке конец а кто читал тот молодец!!! Может кому поможет сей рассказ.
  • kuzadom и URIY3 сказали спасибо

#5 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Kёnigsberg. Россия
  • Автомобиль: NISSAN PRIMASTAR 2.0 dci 115

Отправлено 26 Февраль 2018 - 09:39

- "Тебе бы книжки писать"...

:ak:  :ad: 


  • IGOR62 сказал за это спасибо

#6 vbrk08

vbrk08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2002 1,9di

Отправлено 26 Февраль 2018 - 12:08

Всем привет. Часам к 11 потеплело до -15, спустился к машине, 2 раза погрел свечами, дрынь-дрынь и работает. Словно ничего вчера и небыло. Навсякий случай укутал фильтр стареньким шарфом и закрыл кулер одеяльцем. Ну вроде все, греется. Стрелка датчика температуры шевельнулась вверх, можно звонить жене чтоб выходила. Вышел сосед- шеви нива стоит рядом, 5 минут и акб издох. За свою порадовался- умничка! Просит сосед дернуть, да запросто! Моего завода хватило на 2 метра! И ВСЕ!!! Постоит заведется. Тронешся глохнет. Поднялся домой, налил 5 литров горячей воды и тоненькой струйкой поливал фильтр. Завожу, работает. Трогаюсь, едет! Встаю снова на место, понимая что далеко так не уеду. Попросил приятеля , тот привез 10 литров с Лукойла. Отнес их домой и в ванну с горячей водой поставил. Сам пешочкам в магазин за антигелем. Купил ликви-моли. Пока ходил соляра в ванной нагрелась. Развел в 5литров с концентрацией на 100 литров. Опять набираю горячей воды и снова к машине. Проливаю фильтр, завожу и вливаю сначала5 литров теплого концентрата а затем до полного бака еще литра 3 теплой соляры. Раз 15 дергаю взад-вперед перемешивая соляру и начинаю наматывать круги по кварталу. Чтоб выработать соляру из фильтра, ну и если заглохнет недалеко до дома за горячей водой сбегать. Вобщем накрутил 20 км. Вроде все работает, не глохнет. Знал бы как соляру слить, перелил бы в канистры и до тепла. Вот такие танцы с бубном. Напруга на фильтр подается, проверил. А вот работает ли сам подогреватель неизвестно. Ну вот и сказочке конец а кто читал тот молодец!!! Может кому поможет сей рассказ.

Здорово


  • IGOR62 сказал за это спасибо
Opel Vivaro 2002 1,9di 82 л.с. 6 ст. КПП фургон

#7 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 26 Февраль 2018 - 20:11

И снова здравствуйте! Сегодня проверил подогрев на фильтре. Увы. Мертв . А теперь вопрос к знатокам! Ремонтируется ли он? Или заменяется ? Или надо покупать новый? А если новый то какой? Родной штатный или чтото другое? Вобщем жду ваших советов!

#8 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 27 Февраль 2018 - 15:03

И снова здравствуйте! Сегодня проверил подогрев на фильтре. Увы. Мертв . А теперь вопрос к знатокам! Ремонтируется ли он? Или заменяется ? Или надо покупать новый? А если новый то какой? Родной штатный или чтото другое? Вобщем жду ваших советов!


Вот те раз! Оказывается заказать новый корпус топливного фильтра нельзя, по причине отсутствия онного в каталогах!!!

#9 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2018 - 18:50

Тогда прямая дорога на разбор
Изображение

#10 maks-fe

maks-fe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:КУрская область Fe siti
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0 cdti m9re780

Отправлено 27 Февраль 2018 - 20:37

он разве не одинаковый (корпус ) с 2.0?

RENAULT 82 00 780 972

PURFLUX FC580E


Сообщение отредактировал maks-fe: 27 Февраль 2018 - 20:37


#11 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 27 Февраль 2018 - 20:51

Тогда прямая дорога на разбор


Да у нас в городе таких машин то штук 7-8 бегает, какой тут разбор. Придумал временно подогревать фильтр пленкой с обогрева зеркал. Походил по магазинам, все продают подогревы сразу наклеенные на зеркала. Вспомнил что на снегоходах ручки тоже пленкой подогревают. Купил 2 штуки, провода спаял вместе (чтоб удобней вставлять в фишку). Пленка с липким слоем. Приклеил к фильтру и зафиксировал пластиковымы стяжками. Включил зажигание, не заводя погрел минут 5 (на фильтр идет напруга при включенном зажигании) и завел. Пока едеш не спеша подогрева хватает, чуть поактивней, начинаются прохваты. Вобщем до -15 передвигаться можно. Всеравно буду искать родной рабочий. Дали визитку конторы "народ-авто" попробую у них найти.

#12 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 27 Февраль 2018 - 23:53

У них болжон быть и пересылают пранспортной или почтой
Изображение

#13 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 28 Февраль 2018 - 10:35

Приколы нашего городка! Звоню в народавто, фильтр есть ? Есть! !, но без подогрева. А кто вам сказал что это подогрев? Это датчик наличия воды. Обьясняю как может датчик находится в самой верхней точке? Фильтр наполнится водой и сработает датчик! КЛАССНО! Просто шедевр мысли!
  • kuzadom сказал за это спасибо

#14 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 074
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 28 Февраль 2018 - 17:28

IGOR62 - Красавчик!

Разложил им все по полочкам! Ну дают - вроде и не первый год торгуют.
На всех марках датчики воды 
внизу - все логично. 


ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#15 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 02 Март 2018 - 09:43

на некоторых авто даже есть клапан который ЭБУ открывает и при наличии воды ее спускает.



#16 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 02 Март 2018 - 14:40

И снова всем здравствуйте! Вчера резко потеплело до -5, фирменная солярка от татнефти сделолась пожиже и машинка спокойно завелась. Съездил в магазин, купил фильтр, добрался до гаража и задался целью слить солярку. Отсоеденил подающий трубопровод и вставил его в бутылку. Вкллючаю зажигание и 10 секунд течет топливо. И так много, много раз пока не слил 50 литров. Далее заменил фильтр и поехал на лукойл. Да, фильтр заказал в белгородской конторе. Сегодня прислали смс о отправке. Ну вот как то так. Когда сливал вынимал предохранитель нагрева свечей.

Сообщение отредактировал IGOR62: 02 Март 2018 - 14:44


#17 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 02 Март 2018 - 15:47

ну и качество топлива конечно... я уже даже не помню когда видел такую солярку..



#18 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 13 Март 2018 - 17:27

Получил с транспортной компании корпус топливного фильтра. В гараже проверил сопротивление нагревательного элемента. 2 ома , это 6 ампер , значит мощность нагрева 72 ватт. Неплохо. Поменяю как фильтрующий элемент менять буду.

#19 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 13 Март 2018 - 21:02

Менять и проверять лучше сейчас потому что скорее всего стоит датчик температуры и при определённом полюсе подогрев соляры может и не осуществляться , но это лишь моё мнение
Изображение

#20 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 13 Март 2018 - 22:34

Менять и проверять лучше сейчас потому что скорее всего стоит датчик температуры и при определённом полюсе подогрев соляры может и не осуществляться , но это лишь моё мнени
е


Так ведь фишку в подогрев по другому не воткнуть. А нагревательный элемент либо работает, либо нет. Как свеча накала, ейпофигу полярность. Проверять на нагрев без жидкости как то стремно, то-ли перегреешь ссгорит, то ли пластмассу поведет от нагрева. С пересылом 2270- жалко! Этот поставлю, старый разберу. Посмотрю что в нем , да как..



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных