Дык я так и не понял у тебя на старом корпусе те же параметры при замерах?
Обогрев солярки…
#23
Отправлено 14 Март 2018 - 09:56
Ты меня не правильно понял : датчик температуры стоит совсем в другом месте не в корпусе фильтра и когда на улице стоит определённая плюсовая температура то мозги не дают команду на обогрев саляры , тоже самое происходит и со свечами накала . Если топливо тёплое (или в жару оно вообще горячее) зачем его ещё греть ? Ты наверное замечал что зимой на пробирке лампочка (спиралька) горит дольше чем летом это потому что свечи нагревают камеру сгорания , а летом ключ повернёшь и она сразу гаснет это значит что мозги отрубают нагрев за ненадобностьюМенять и проверять лучше сейчас потому что скорее всего стоит датчик температуры и при определённом полюсе подогрев соляры может и не осуществляться , но это лишь моё мнени
е
Так ведь фишку в подогрев по другому не воткнуть. А нагревательный элемент либо работает, либо нет. Как свеча накала, ейпофигу полярность. Проверять на нагрев без жидкости как то стремно, то-ли перегреешь ссгорит, то ли пластмассу поведет от нагрева. С пересылом 2270- жалко! Этот поставлю, старый разберу. Посмотрю что в нем , да как..
#26
Отправлено 27 Апрель 2018 - 19:01
#27
Отправлено 28 Апрель 2018 - 21:07
#28
Отправлено 02 Май 2018 - 18:16
Получается ваш самодельный нагревательный элемент со снегохода не спасает? С наступлением хороших морозов штатный нагреватель думаю не спасёт, меня спасло только то что я установил, (в начале темы) врезав в топливную магистраль, солярка реально тёплая, ждём ваших ответов как справляется заводской обогреватель...
Сообщение отредактировал Jack051: 02 Май 2018 - 18:17
#29
Отправлено 02 Май 2018 - 23:17
#30
Отправлено 03 Октябрь 2019 - 11:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных