Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стоимость владения Опель Мерива А

стоимость владения расходы статистика

Сообщений в теме: 39

#1 opel_korch

opel_korch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 04 Март 2018 - 00:06

Опель Мерива А, 2007 год выпуска, Z16XEP, EasyTronic. Машина куплена с рук в ноябре 2013 года с пробегом 62 400 км. Я был вторым владельцем. Продал машину в январе 2017 года с пробегом 95 800 км.
С момента покупки вел по ней абсолютно все расходы через приложение в смартфоне. Как я использовал машину и отношение к машинам в целом:
- живу в Москве, машина используется круглогодично, 80% небольшие пробеги по городу и пару раз в год к родственникам в другие регионы (годовой накат – 10-15 тыс. км);
- машина для меня – средство передвижения, использую ее «как есть», без всякого тюнинга и нефункционального детейлинга. Стиль езды активный, насколько это позволяет машина и правила дорожного движения. При этом технически машина должна быть исправна всегда, на это денег не жалел;
- за исключением замены лампочек сам машину не чиню, для этого существуют специалисты. 
 
В конечном итоге за чуть больше, чем 3 года общая стоимость владения машиной составила почти 600 тысяч рублей (около 190 тысяч рублей в год, или около 16 тысяч рублей в месяц).
 
Сумма сложилась из четырех основных групп расходов: бензин, техническое обслуживание, текущие затраты (страховка, мойка, штрафы и т.д.) и амортизация.
Попробуйте отгадать, какая цифра соответствует той или иной группе:
А – 231 тыс. рублей;
Б – 196 тыс. рублей;
В – 109 тыс. рублей;
Г – 59 тыс. рублей.
 
Ответы под катом:
Скрытый текст
 
Файл с подробной разбивкой выложил здесь и прикрепил к сообщению, если кому интересно покопаться в логах.
Ну и напоследок еще парочка цифр:
Каждый день машина обходилась в 514 рублей, в том числе за право обладания машиной (т.е. постоянные затраты, страховка и амортизация) я отдавал 186 рублей.
Каждый проеханный километр обошелся мне в  17,8 рублей, в том числе 11,4 рубля – бензин, техническое обслуживание и прочие текущие затраты без страхования.

  • Амбр, УРФИНДЖУС и well7208 сказали спасибо

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Март 2018 - 16:03

Опель Мерива А, 2007 год выпуска, 1.8 л, АКПП (Изитроник).

Прям 1,8???? Дико редкий агрегат, который официально в России не продавался.



#3 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 534
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 04 Март 2018 - 18:10

 

Опель Мерива А, 2007 год выпуска, 1.8 л, АКПП (Изитроник).

Прям 1,8???? Дико редкий агрегат, который официально в России не продавался.

 

Отличный отчет !!!

Но взял под сомнение объем 1,8 по тому , что в России официально его не было .

Так же режет взгляд ))) АКПП .Не было не когда тоже .

Надо писать просто "Робот" или "Изитроник "  

В остальном согласен =)



#4 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 868
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 04 Март 2018 - 19:19

16? тысяч? в месяц??? Хм... 3 - 4 раза в месяц заправляю на тыщу, раз в полгода меняю масло - ещё две, если фильтр плюсовать. По весне пять тыщ - расходники передней подвески. Всё стараюсь делать сам. Крупных вложений не было давно... Но не буду спорить - Москва немножко не Россия, у нас люди на 16 в месяц жить могут кое-где. А, вот - резину надо летнюю, да и зимняя уже не такая шипастая, сточились за 4 зимы шипы... Дешевле была только Вектра 90 года. А сейчас много запчастей есть и на разборках, причём недорого.
ОСАГО - 8 тыс, ТО - 600, забыл.

Сообщение отредактировал shilodv: 04 Март 2018 - 19:23


#5 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Март 2018 - 20:19

чего-то как-то очень дорого получается.

 

Каждый проеханный километр обошелся мне в 17,8 рублей

т.е. это конечная цифра в итоге, как я понимаю.

имею средний показатель по этой цифре по своей авто в 4,78рубля за весь срок эксплуатации. в это входит и топливо и ремонт и расходники и запчасти и страховка.  причем даже в самые не благоприятные времена эта цифра не поднималась выше 6рублей, а наименьшее значение было менее 4рублей.


  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#6 opel_korch

opel_korch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 04 Март 2018 - 21:34

Скрытый текст

 

 

 

Пожалуйста, рад, что чем-то помог.

 

P.s. Прошу прощения, конечно, 1.6 литра. Видимо, в голове она у меня ехала как 1.8.

За "робот" - на авто.ру все автоматические коробки они в одну кучу сваливают, а там внутри уже классы, подклассы и т.д. В скобках поэтому и написал "изитроник".


Сообщение отредактировал opel_korch: 04 Март 2018 - 21:35


#7 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 04 Март 2018 - 21:40

Бред какой-то. И дело даже не в том, что в Россию этот двигатель официально не поставлялся, а скорее даже в том, что 1.8 ставились только на дорестайл, а в 2005 году (рестайлинг) его убрали из гаммы моторов. И кроме того, если меня память не подводит, z18xe ставился в пару только с механикой.

Что это такое? Свап?

Ну, и промучив Мерюшу более 7ми лет, могу с уверенностью сказать, что даже с учетом общеизвестных опелевских косяков - это очень дешевый в эксплуатации автомобиль.



#8 opel_korch

opel_korch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 04 Март 2018 - 21:48

Всё стараюсь делать сам.

Рад, что можете себе позволить это. У меня нет желания при наличии возможностей, поэтому и расходы больше. 

 

16? тысяч? в месяц???

 

В это вошла амортизация. Плюс учитывайте крупные единоразовые затраты. В моем случае это была страховка, покупка резины/дисков, замена сцепления и прочие расходы. Посмотрите прикрепленный файл. Уверен, что вы не учли многие затраты у себя. Пока не стал считать АБСОЛЮТНО все затраты на машину, никогда не задумывался, во сколько реально она мне обходится. 


имею средний показатель по этой цифре по своей авто в 4,78рубля за весь срок эксплуатации

У вас новый автомобиль? Если так, то вполне реально, если при прдаже вам дали сразу два комплекта резины и ничего, кроме ТО, не делали. К вашей цифре, чтобы сопоставить ее с моей, нужно добавить стоимость амортизации, т.е. (сколько машина стоит сейчас) минус (стоила машина стоила тогда) минус (за сколько можно продать ее сейчас). 


Бред какой-то. И дело даже не в том, что в Россию этот двигатель официально не поставлялся, а скорее даже в том, что 1.8 ставились только на дорестайл, а в 2005 году (рестайлинг) его убрали из гаммы моторов. И кроме того, если меня память не подводит, z18xe ставился в пару только с механикой.

Что это такое? Свап?

Ну, и промучив Мерюшу более 7ми лет, могу с уверенностью сказать, что даже с учетом общеизвестных опелевских косяков - это очень дешевый в эксплуатации автомобиль.

 

Насчет двигателя - ошибся, был 1.6. Насчет дешевизны - написал то, как получилось у меня. Файл со всеми расходами см. во вложении.



#9 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 868
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 04 Март 2018 - 22:13

Ну, брал в 14-м за 250, сейчас они так и идут, если не дороже. Бензин 40 за литр, при 10 л на сотню по городу, стоимость километра от 4-х и начинается. Самое большое вложение - замена колец - 20 тысяч. По мелочи, да, сложно вспомнить уже. Ну и 80 тыс. за 3,5 года, если всё размазать по пробегу, будет уже не 4, конечно. Сейчас сложно посчитать уже...

#10 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 05 Март 2018 - 07:07

Для начала попробуйте вычесть из этой суммы затраты на оплату Ваших штрафов. Они никакого отношения к эксплуатации автомобиля не имеют. А так же затраты на КАСКО. ОСАГО обязательно, а каско только по желанию.


Сообщение отредактировал alexsys74: 05 Март 2018 - 07:11

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#11 Паломник

Паломник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Зерноград, Ростовская область
  • Интересы:Автомобили, автомобильные путешествия и всё, что с ними связано
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008

Отправлено 05 Март 2018 - 10:07

А вот сейчас стало грустно. Ни в коей мере не сомневаясь в подсчётах opel_korch, всё-таки считал, что расходы на машину у меня значительно меньше. Самые большие траты - это ремонт всей передней подвески, 14000 вместе с работой.  По счастью успел за две недели до кризиса.   Пробеги до 25000 км в год, поэтому укладываюсь в 1500-2000 рублей в месяц на бензин, это кроме отпуска, на который откладываю весь год. Бензин у нас в среднем дороже на 1,5-2 рубля, чем в других областях. ОСАГО  в этом году 4800 вместе с ТО и обязательным страхованием имущества или жизни. А зарплата немного меньше, даже «грязная», чем траты на машину у топикстартера. Не думайте, что я лентяй: для нашего города я зарабатываю нормально. 



#12 opel_korch

opel_korch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 05 Март 2018 - 12:05

Для начала попробуйте вычесть из этой суммы затраты на оплату Ваших штрафов. Они никакого отношения к эксплуатации автомобиля не имеют. А так же затраты на КАСКО. ОСАГО обязательно, а каско только по желанию.

 

Все вышеперечисленное - исключительно субъективные расходы, т.е. лично мои, включая штрафы и КАСКО) И к эксплуатации автомобиля (моего) они имеют абсолютно полное и прямое отношение. Если в цифрах, то за три года штрафы 3 тыс., страховка 156.5 тыс.

 

Если интересно - см. в выложенном файле, на втором листе, там все группировано, сможете сами посмотреть, что есть у вас из того, с чем сталкивался я.



#13 opel_korch

opel_korch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 05 Март 2018 - 12:12

А зарплата немного меньше, даже «грязная», чем траты на машину у топикстартера.

 

В Москве сервисы берут больше за свою работу. Но от стоимости запчастей никуда не деться, к сожалению. Я и пришел к выводу, что владение машиной довольно дорогое удовольствие, если страховаться и не заниматься ремонтном самостоятельно.

 

Вы правильно заметили, что после кризиса отношение к тратам стало совсем другое. К счастью, стало возможным пользоваться услугами каршеринга, да и таксопарки сильно спустили цены, как на рынок вышли Убер и Яндекс. Если будет интерес, могу собрать статистику того, сколько потрачено на альтернативные виды транспорта)



#14 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 534
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 05 Март 2018 - 12:26

@opel_korch А Вы если не секрет в каком сервисе обслуживались ?!

В том в котором я цены на работы увеличились в среднем на 100-150 рублей =)

А вот "железо" действительно подорожало (((

На это серчают и сами мастера сервиса . где обслуживаю своего Колобка .



#15 denishi

denishi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:МО, Люберцы
  • Автомобиль: Meriva А, 2007, МТ, Z16 XEP, Cosmo

Отправлено 05 Март 2018 - 12:56

 Я и пришел к выводу, что владение машиной довольно дорогое удовольствие, если страховаться и не заниматься ремонтном самостоятельно.

 

Тут наверное стоит уточнить, что речь идет о подержанном автомобиле. Но в целом вы правы. Я даже пришел к выводу, что стоит просто ежемесячно откладывать небольшую сумму денег на "ТО", всё равно если не сейчас, так через 3 месяца потратишь, так хоть не сильно ударяет по кошельку)

По своему опыту могу сказать, что когда покупаешь новый авто, прям из салона, расходы на машину в каком то смысле можно посчитать на 3 года вперёд, т.к. стоимость ТО, страховки, налогов известна, а большего машина не требует, есть гарантия (для большинства случаев по крайней мере).

Тут для себя вёл расходы по прошлому автомобилю на драйверноутс, вышло что за 52 тыс.км. пробега у меня ушло на топливо 136463 р, на ремонт-обслуживание 108875 р, на тюнинг/доп.оборудование 19113 р. (сигнализация, резина и т.д.) и 22590 р. на налоги, страховки, мойки, техосмотр.

И это за 3 года, автомобиль Рено Симбол если что. Говорят дешёвый в обслуге и надёжный))) В общем, теперь то понятно куда девается мой ежегодный отпуск на Бали)))

Завёл такой же журнал для Меривы, посмотрим что выйдет)


  • opel_korch сказал за это спасибо

#16 opel_korch

opel_korch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 05 Март 2018 - 13:55

@УРФИНДЖУС, не секрет, конечно. У АвтоВадима, в районе м. Войковская, и у GM-opel.ru, в районе м. Варшавская. Если интересно, что у кого делал - см. приложенный файлик Excel, там в названии автосервиса и в комментариях есть пояснения что сколько и у кого стоило. Ну или в личку напишите, постараюсь сделать подборку.


  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо

#17 opel_korch

opel_korch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО

Отправлено 05 Март 2018 - 14:04

@denishi, спасибо что поделились! Машина была новая или подержанная? АКПП или механика? И сколько в цене машина потеряла по сравнению с тем, когда брали ее?

 



#18 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 534
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 05 Март 2018 - 14:25

@opel_korch АвтоВадима знаю )))



#19 denishi

denishi

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:МО, Люберцы
  • Автомобиль: Meriva А, 2007, МТ, Z16 XEP, Cosmo

Отправлено 05 Март 2018 - 15:35

@opel_korch, пожалуйста!

ту реношку брал 3 года назад бу, старенькую правда, но вроде как с достоверной историей и пробегом чуть больше 100 Ккм. честно говоря, пока еще её не продал, стоит под окнами, ждёт когда её помоют-приведут в порядок всякие мелочи и отфотографируют. Но в целом могу сказать, что сильно много с продажи не потеряю, в среднем по рынку как была цена 3 года назад так и осталась. Вполне ожидаемо что мои вложения в ремонты никак не вернутся.

До этого была тоже Рено Сандеро, МКПП, брал летом 2012 года, продал летом 2014, разница между покупкой и продажей составила 150 тыс.руб. Не очень выгодно было конечно продавать считай новый автомобиль, но больше хотелось квартиру) За 2 года конечно были вложения помимо ТО, но всё глупости в основном, то шумку захотелось приклеить, то резину потише и т.п.)



#20 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 683
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 05 Март 2018 - 18:04

Все вышеперечисленное - исключительно субъективные расходы, т.е. лично мои, включая штрафы и КАСКО) И к эксплуатации автомобиля (моего) они имеют абсолютно полное и прямое отношение. 

 

Если исходить от вашей логики то гоняя и нарушая все и вся, покупая КАСКО по полной и на всевозможные случаи на какой-нибудь матиз, то его содержание выйдет дороже мерседеса S-класса.

 

Просто Вы заявляете что Мерива очень дорога в обслуживании и эксплуатации. На род в это начинает верить и не задумывается что у Ваших неосторожных заявлений есть не совсем честная сторона, которая к автомобилю как отдельному субъекту, совсем не относится.

Ваш файл разделен на 2 части (бензин и все остальное). С бензином я согласен - у всех примерно так). А вот со всем остальным - там дважды встречается ремонт колеса. Если в первом случае это гвоздь, то во втором случае пришлось править диск. И это как бы тоже к самому авто не имеет прямого отношения - не по его же вине гвоздь в колесе, и не сам же авто себе погнул диск?

Поэтому с огульными обвинениями в адрес авто (а именно такое ощущение вызвал, Ваш первый пост) я и не согласен. Мерива вполне вписывается в 6-8 рублей/км, в возрасте от 8 лет. И это нормальные затраты, потому как раз к этому моменту у большинства владельцев подходят основные траты по замене основных дорогих расходников (ГРМ, зажигание, сцепление, передняя подвеска, тормозные диски с колодками, некоторые сальники) и это нормально - нет ничего вечного, есть компромисс между ценой и сроком службы той или иной детали.

Вы же заявляете что стоимость владения авто 17 рублей/км, при этом все свои расходы (в том числе салфетки) включаете в стоимость владения. При этом ни инженеры Опель, ни сама Мерива не могли себе и представить что эксплуатация авто немыслима без салфеток, КАСКО, штрафов, и езде по гвоздям и ямам на большой скорости.


 


Сообщение отредактировал alexsys74: 05 Март 2018 - 18:11

  • Хатуль Мадан и Gorbu сказали спасибо
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных