Стоимость владения Опель Мерива А
#1
Отправлено 04 Март 2018 - 00:06
- Амбр, УРФИНДЖУС и well7208 сказали спасибо
#3
Отправлено 04 Март 2018 - 18:10
Опель Мерива А, 2007 год выпуска, 1.8 л, АКПП (Изитроник).
Прям 1,8???? Дико редкий агрегат, который официально в России не продавался.
Отличный отчет !!!
Но взял под сомнение объем 1,8 по тому , что в России официально его не было .
Так же режет взгляд ))) АКПП .Не было не когда тоже .
Надо писать просто "Робот" или "Изитроник "
В остальном согласен =)
#4
Отправлено 04 Март 2018 - 19:19
ОСАГО - 8 тыс, ТО - 600, забыл.
Сообщение отредактировал shilodv: 04 Март 2018 - 19:23
#5
Отправлено 04 Март 2018 - 20:19
чего-то как-то очень дорого получается.
Каждый проеханный километр обошелся мне в 17,8 рублей
т.е. это конечная цифра в итоге, как я понимаю.
имею средний показатель по этой цифре по своей авто в 4,78рубля за весь срок эксплуатации. в это входит и топливо и ремонт и расходники и запчасти и страховка. причем даже в самые не благоприятные времена эта цифра не поднималась выше 6рублей, а наименьшее значение было менее 4рублей.
- Хатуль Мадан сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 04 Март 2018 - 21:34
Скрытый текст
Пожалуйста, рад, что чем-то помог.
P.s. Прошу прощения, конечно, 1.6 литра. Видимо, в голове она у меня ехала как 1.8.
За "робот" - на авто.ру все автоматические коробки они в одну кучу сваливают, а там внутри уже классы, подклассы и т.д. В скобках поэтому и написал "изитроник".
Сообщение отредактировал opel_korch: 04 Март 2018 - 21:35
#7
Отправлено 04 Март 2018 - 21:40
Бред какой-то. И дело даже не в том, что в Россию этот двигатель официально не поставлялся, а скорее даже в том, что 1.8 ставились только на дорестайл, а в 2005 году (рестайлинг) его убрали из гаммы моторов. И кроме того, если меня память не подводит, z18xe ставился в пару только с механикой.
Что это такое? Свап?
Ну, и промучив Мерюшу более 7ми лет, могу с уверенностью сказать, что даже с учетом общеизвестных опелевских косяков - это очень дешевый в эксплуатации автомобиль.
#8
Отправлено 04 Март 2018 - 21:48
Всё стараюсь делать сам.
Рад, что можете себе позволить это. У меня нет желания при наличии возможностей, поэтому и расходы больше.
16? тысяч? в месяц???
В это вошла амортизация. Плюс учитывайте крупные единоразовые затраты. В моем случае это была страховка, покупка резины/дисков, замена сцепления и прочие расходы. Посмотрите прикрепленный файл. Уверен, что вы не учли многие затраты у себя. Пока не стал считать АБСОЛЮТНО все затраты на машину, никогда не задумывался, во сколько реально она мне обходится.
имею средний показатель по этой цифре по своей авто в 4,78рубля за весь срок эксплуатации
У вас новый автомобиль? Если так, то вполне реально, если при прдаже вам дали сразу два комплекта резины и ничего, кроме ТО, не делали. К вашей цифре, чтобы сопоставить ее с моей, нужно добавить стоимость амортизации, т.е. (сколько машина стоит сейчас) минус (стоила машина стоила тогда) минус (за сколько можно продать ее сейчас).
Бред какой-то. И дело даже не в том, что в Россию этот двигатель официально не поставлялся, а скорее даже в том, что 1.8 ставились только на дорестайл, а в 2005 году (рестайлинг) его убрали из гаммы моторов. И кроме того, если меня память не подводит, z18xe ставился в пару только с механикой.
Что это такое? Свап?
Ну, и промучив Мерюшу более 7ми лет, могу с уверенностью сказать, что даже с учетом общеизвестных опелевских косяков - это очень дешевый в эксплуатации автомобиль.
Насчет двигателя - ошибся, был 1.6. Насчет дешевизны - написал то, как получилось у меня. Файл со всеми расходами см. во вложении.
#9
Отправлено 04 Март 2018 - 22:13
#10
Отправлено 05 Март 2018 - 07:07
Для начала попробуйте вычесть из этой суммы затраты на оплату Ваших штрафов. Они никакого отношения к эксплуатации автомобиля не имеют. А так же затраты на КАСКО. ОСАГО обязательно, а каско только по желанию.
Сообщение отредактировал alexsys74: 05 Март 2018 - 07:11
#11
Отправлено 05 Март 2018 - 10:07
А вот сейчас стало грустно. Ни в коей мере не сомневаясь в подсчётах opel_korch, всё-таки считал, что расходы на машину у меня значительно меньше. Самые большие траты - это ремонт всей передней подвески, 14000 вместе с работой. По счастью успел за две недели до кризиса. Пробеги до 25000 км в год, поэтому укладываюсь в 1500-2000 рублей в месяц на бензин, это кроме отпуска, на который откладываю весь год. Бензин у нас в среднем дороже на 1,5-2 рубля, чем в других областях. ОСАГО в этом году 4800 вместе с ТО и обязательным страхованием имущества или жизни. А зарплата немного меньше, даже «грязная», чем траты на машину у топикстартера. Не думайте, что я лентяй: для нашего города я зарабатываю нормально.
#12
Отправлено 05 Март 2018 - 12:05
Для начала попробуйте вычесть из этой суммы затраты на оплату Ваших штрафов. Они никакого отношения к эксплуатации автомобиля не имеют. А так же затраты на КАСКО. ОСАГО обязательно, а каско только по желанию.
Все вышеперечисленное - исключительно субъективные расходы, т.е. лично мои, включая штрафы и КАСКО) И к эксплуатации автомобиля (моего) они имеют абсолютно полное и прямое отношение. Если в цифрах, то за три года штрафы 3 тыс., страховка 156.5 тыс.
Если интересно - см. в выложенном файле, на втором листе, там все группировано, сможете сами посмотреть, что есть у вас из того, с чем сталкивался я.
#13
Отправлено 05 Март 2018 - 12:12
А зарплата немного меньше, даже «грязная», чем траты на машину у топикстартера.
В Москве сервисы берут больше за свою работу. Но от стоимости запчастей никуда не деться, к сожалению. Я и пришел к выводу, что владение машиной довольно дорогое удовольствие, если страховаться и не заниматься ремонтном самостоятельно.
Вы правильно заметили, что после кризиса отношение к тратам стало совсем другое. К счастью, стало возможным пользоваться услугами каршеринга, да и таксопарки сильно спустили цены, как на рынок вышли Убер и Яндекс. Если будет интерес, могу собрать статистику того, сколько потрачено на альтернативные виды транспорта)
#14
Отправлено 05 Март 2018 - 12:26
@opel_korch А Вы если не секрет в каком сервисе обслуживались ?!
В том в котором я цены на работы увеличились в среднем на 100-150 рублей =)
А вот "железо" действительно подорожало (((
На это серчают и сами мастера сервиса . где обслуживаю своего Колобка .
#15
Отправлено 05 Март 2018 - 12:56
Я и пришел к выводу, что владение машиной довольно дорогое удовольствие, если страховаться и не заниматься ремонтном самостоятельно.
Тут наверное стоит уточнить, что речь идет о подержанном автомобиле. Но в целом вы правы. Я даже пришел к выводу, что стоит просто ежемесячно откладывать небольшую сумму денег на "ТО", всё равно если не сейчас, так через 3 месяца потратишь, так хоть не сильно ударяет по кошельку)
По своему опыту могу сказать, что когда покупаешь новый авто, прям из салона, расходы на машину в каком то смысле можно посчитать на 3 года вперёд, т.к. стоимость ТО, страховки, налогов известна, а большего машина не требует, есть гарантия (для большинства случаев по крайней мере).
Тут для себя вёл расходы по прошлому автомобилю на драйверноутс, вышло что за 52 тыс.км. пробега у меня ушло на топливо 136463 р, на ремонт-обслуживание 108875 р, на тюнинг/доп.оборудование 19113 р. (сигнализация, резина и т.д.) и 22590 р. на налоги, страховки, мойки, техосмотр.
И это за 3 года, автомобиль Рено Симбол если что. Говорят дешёвый в обслуге и надёжный))) В общем, теперь то понятно куда девается мой ежегодный отпуск на Бали)))
Завёл такой же журнал для Меривы, посмотрим что выйдет)
- opel_korch сказал за это спасибо
#16
Отправлено 05 Март 2018 - 13:55
@УРФИНДЖУС, не секрет, конечно. У АвтоВадима, в районе м. Войковская, и у GM-opel.ru, в районе м. Варшавская. Если интересно, что у кого делал - см. приложенный файлик Excel, там в названии автосервиса и в комментариях есть пояснения что сколько и у кого стоило. Ну или в личку напишите, постараюсь сделать подборку.
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#19
Отправлено 05 Март 2018 - 15:35
@opel_korch, пожалуйста!
ту реношку брал 3 года назад бу, старенькую правда, но вроде как с достоверной историей и пробегом чуть больше 100 Ккм. честно говоря, пока еще её не продал, стоит под окнами, ждёт когда её помоют-приведут в порядок всякие мелочи и отфотографируют. Но в целом могу сказать, что сильно много с продажи не потеряю, в среднем по рынку как была цена 3 года назад так и осталась. Вполне ожидаемо что мои вложения в ремонты никак не вернутся.
До этого была тоже Рено Сандеро, МКПП, брал летом 2012 года, продал летом 2014, разница между покупкой и продажей составила 150 тыс.руб. Не очень выгодно было конечно продавать считай новый автомобиль, но больше хотелось квартиру) За 2 года конечно были вложения помимо ТО, но всё глупости в основном, то шумку захотелось приклеить, то резину потише и т.п.)
#20
Отправлено 05 Март 2018 - 18:04
Все вышеперечисленное - исключительно субъективные расходы, т.е. лично мои, включая штрафы и КАСКО) И к эксплуатации автомобиля (моего) они имеют абсолютно полное и прямое отношение.
Если исходить от вашей логики то гоняя и нарушая все и вся, покупая КАСКО по полной и на всевозможные случаи на какой-нибудь матиз, то его содержание выйдет дороже мерседеса S-класса.
Просто Вы заявляете что Мерива очень дорога в обслуживании и эксплуатации. На род в это начинает верить и не задумывается что у Ваших неосторожных заявлений есть не совсем честная сторона, которая к автомобилю как отдельному субъекту, совсем не относится.
Ваш файл разделен на 2 части (бензин и все остальное). С бензином я согласен - у всех примерно так). А вот со всем остальным - там дважды встречается ремонт колеса. Если в первом случае это гвоздь, то во втором случае пришлось править диск. И это как бы тоже к самому авто не имеет прямого отношения - не по его же вине гвоздь в колесе, и не сам же авто себе погнул диск?
Поэтому с огульными обвинениями в адрес авто (а именно такое ощущение вызвал, Ваш первый пост) я и не согласен. Мерива вполне вписывается в 6-8 рублей/км, в возрасте от 8 лет. И это нормальные затраты, потому как раз к этому моменту у большинства владельцев подходят основные траты по замене основных дорогих расходников (ГРМ, зажигание, сцепление, передняя подвеска, тормозные диски с колодками, некоторые сальники) и это нормально - нет ничего вечного, есть компромисс между ценой и сроком службы той или иной детали.
Вы же заявляете что стоимость владения авто 17 рублей/км, при этом все свои расходы (в том числе салфетки) включаете в стоимость владения. При этом ни инженеры Опель, ни сама Мерива не могли себе и представить что эксплуатация авто немыслима без салфеток, КАСКО, штрафов, и езде по гвоздям и ямам на большой скорости.
Сообщение отредактировал alexsys74: 05 Март 2018 - 18:11
- Хатуль Мадан и Gorbu сказали спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных