Стоимость владения Опель Мерива А
#21
Отправлено 05 Март 2018 - 19:58
- Хатуль Мадан сказал за это спасибо
#23
Отправлено 06 Март 2018 - 07:10
Для меня основной вывод был такой - стоимость владения машиной при моем подходе довольно высокая. Сейчас год езжу на каршеринге и такси, результатом более чем доволен.
Сообщение отредактировал opel_korch: 06 Март 2018 - 07:12
#24
Отправлено 06 Март 2018 - 09:17
@opel_korch
Еще раз прочитайте свой первый пост и поправьте его пожалуйста.
А то у людей может сложится первое впечатление (как и у меня) что Мерива по затратам сопоставима с авто бизнес-класса (у Вас указано 16 тыщ в месяц, да у некоторых такая зарплата, а они прекрасно используют Мериву в своем хозяйстве). Оставив свое первое впечатление от Озвученных цифр (в том числе выделенных жирным шрифтом), никто не будет вникать в разбор приложенных файлов и сопоставления озвученных Вами условий, написанных мелким шрифтом. Многие дальше первых 3-5 постов темы не читают (да и вообще не читают).
В итоге человек прочитав этот пост, будет абсолютно уверен - владение автомобилем Опель Мерива А, безобразно дорого и вообще не стоит с ней связываться (нужно срочно продавать) и т.д.
Сообщение отредактировал alexsys74: 06 Март 2018 - 09:19
#25
Отправлено 06 Март 2018 - 09:37
@alexsys74, не буду я продавать Мериву, и не уговаривайте :-) Эта машина для меня почти идеальна, то есть полностью отвечает моим требованиям к автомобилю.И по стоимости владения тоже. Думал её поменять со временем на новую Мериву В, но сейчас, как все мы понимаем, это невозможно.
- УРФИНДЖУС, nevus, Хатуль Мадан и еще 1 сказали спасибо!
#26
Отправлено 06 Март 2018 - 09:40
@alexsys74, не буду я продавать Мериву, и не уговаривайте :-) Эта машина для меня почти идеальна, то есть полностью отвечает моим требованиям к автомобилю.И по стоимости владения тоже. Думал её поменять со временем на новую Мериву В, но сейчас, как все мы понимаем, это невозможно.
Полностью солидарен!
Не вижу альтернатив!
- УРФИНДЖУС и Хатуль Мадан сказали спасибо
#27
Отправлено 06 Март 2018 - 09:41
Посмотрел файл из вложения. Все конечно скрупулезно. Даже очень "дотошно". Но как по мне-так перегруз от такого количества информации. Ну и страховка, мойка, штрафы и прочее-никак на мой взгляд не относятся к "стоимости владения" того или иного автомобиля. А машина действительно не дорогая в обслуживании.
#28
Отправлено 06 Март 2018 - 09:43
@alexsys74 С чего Вы взяли . что нынешние владельцы Мерива А прочитав пост . ужаснутся и побегут продавать машину ?!
Ну написал человек свое умозаключение .
Поделился им с нами .
Я вот просто прочитал , посмотрел вложения .
Где-то он прав . где-то не прав .
Это его право и его мировозрение на его машину .
Он не написал ничего ужасного в адрес машины )))
И не призывает ни к чему крамольному .
А Вы его клевать начали =)
- opel_korch сказал за это спасибо
#29
Отправлено 06 Март 2018 - 10:23
@denishi, на ваш Рено Симбол такой расклад получился:
Пробег, км 52 000
Топливо 136 463
Ремонт-ТО 108 875
Тюнинг, доп.оборудование, резина 19 113
Налоги, страховки, мойки 22 590
Амортизация -
итого 287 041
Затраты, руб./км
Топливо 2,62
Ремонт-ТО 2,09
Тюнинг, доп.оборудование, резина 0,37
Налоги, страховки, мойки 0,43
Амортизация 0,00
Итого, руб./км 5,52
Молодец! У меня такое выходило только с продукцией АвтоВаза)
Сообщение отредактировал opel_korch: 06 Март 2018 - 10:24
#30
Отправлено 06 Март 2018 - 10:39
Еще раз прочитайте свой первый пост и поправьте его пожалуйста.
Да, я там ошибся в объеме двигателя. Поправил бы, но редактирование поста для меня уже закрыто. Если вы нашли где-то ошибку в расчетах, то скажите.
В итоге человек прочитав этот пост, будет абсолютно уверен - владение автомобилем Опель Мерива А, безобразно дорого и вообще не стоит с ней связываться (нужно срочно продавать) и т.д.
Почему вас волнуют проблемы восприятия информации другими людьми?..
Лично я был бы очень признателен, если хотя бы десять человек здесь выложили что-то подобное о своих машинах. Тогда вместо субъективного (т.е. конкретно по моей машине) можно составить более объективное представление о том, сколько стоит владение Меривой.
#31
Отправлено 06 Март 2018 - 15:07
Друзья, формулы расчета "стоимости владения" попросту нет. Каждый ей выводит для себя сам. Кто то считает необходимым туда включать налоги-страховки, кто то нет, кто то включает туда оплату за парковки, кто то нет, и так со многими пунктами.
opel_korch же просто взял и сложил все расходы на авто, прямые и косвенные, и поделил их грубо говоря на пробег; его право, в этом тоже есть своя логика.
Даже цифры, которые получаются в итоге, исключительно информационные. Сомневаюсь, что кто то после этого побежит покупать или продавать автомобиль со словами "ой как дорого/дёшево".
Могу добавить, что по рабочим вопросам часто сталкиваюсь с отчётностью в контакт-центрах; так там супервайзеры почти всегда просят переделать формулы подсчёта статистики на "свои", исключить одни параметры и включить другие, получается в итоге несколько иначе, чем задумывал производитель софта, но устраивает заказчика.
- opel_korch сказал за это спасибо
#32
Отправлено 06 Март 2018 - 15:51
@denishi
Да но почему тогда его выводы (расчеты) так сильно отличаются (возьмете первый пост Мерива 17 руб/км, и последний рено символ 5.52 руб/км).
Так почему содержание меривы в 3!!! раза дороже чем рено.
В одном случае он плюсует все что возможно. В другом только основное, без всякой шелухи, все по минимуму.
Если так, то не нужно приводить данные в расчете на км., и нужно указывать что допом идет (или не идет) в этих расчетах.
Сообщение отредактировал alexsys74: 06 Март 2018 - 18:22
#34
Отправлено 06 Март 2018 - 23:06
Раз уж тема вызвала такой широкий резонанс, то хочу задать вопрос автору: а стоит ли включать в расходы на владение автомобилем те траты, которых с легкостью можно было избежать? Вот в частности, по моей "бывшей": 2 комплекта хорошего литья и почти полный (кроме крыши) перекрас авто. Ведь в конце-концов можно было обойтись одним дефолтным комплектом штамповок, а вместо облива сделать точечный подкрас сколов и царапин.
#36
Отправлено 07 Март 2018 - 13:25
Вот и я считаю если выкладываете свои расчеты то будьте добры считать только то что подходит 100% всех автомобилей.
1. Топливо (бензин/дизель/газ/электроэнергия);
2. Расходы на техобслуживание;
3. Расходы на текущий и срочный ремонт (колеса, резина, аварии и стекла сюда не входят).
Все - остальное к автомобилю не имеет никакого отношения.
ОСАГО не включено, так как на поломки авто не влияет и сильно разница от региона эксплуатации.
А все остальное зависит только от прокладки между рулем и сиденьем.
Сообщение отредактировал alexsys74: 08 Март 2018 - 05:40
#37
Отправлено 07 Март 2018 - 15:33
@denishi
Да но почему тогда его выводы (расчеты) так сильно отличаются (возьмете первый пост Мерива 17 руб/км, и последний рено символ 5.52 руб/км).
Так почему содержание меривы в 3!!! раза дороже чем рено.
В одном случае он плюсует все что возможно. В другом только основное, без всякой шелухи, все по минимуму.
Так я ж уже сказал, нет единой формулы подсчета "стоимости эксплуатации". Все знают как например подсчитать среднюю скорость, да и то, как мы помним из школьных задачек, там есть свои хитрости.
Согласен с вами, что в "стоимости эксплуатации" нужно включать траты на топливо, ТО и текущий ремонт.
И отдельной строкой выводить "стоимости эксплуатации с учетом затрат на тюнинг". Вот я например сегодня затонировался, потратил 2 тысячи рублей. Понятное дело, раз без тонировки машина 9 лет проездила, может и дальше так же ездить. Но эти деньги то были потрачены на машину, так или иначе. Ну или вот мне прошлой осенью прилетал штраф за не оплату парковки, 2500 рублей как с куста. Конечно, он никак не связан со стоимостью владения, ведь их могло и 100 штук по 2500р прилететь, но эти деньги всё равно потрачены косвенно на машину.
Вот кстати пример моей статистики, раз уж тут фигурирует Реношка, разбито на разные статьи расходов: http://www.drivernot...7737/statistics
- opel_korch сказал за это спасибо
#38
Отправлено 07 Март 2018 - 18:00
вопрос автору: а стоит ли включать в расходы на владение автомобилем те траты, которых с легкостью можно было избежать? Вот в частности, по моей "бывшей": 2 комплекта хорошего литья и почти полный (кроме крыши) перекрас авто. Ведь в конце-концов можно было обойтись одним дефолтным комплектом штамповок, а вместо облива сделать точечный подкрас сколов и царапин.
Спасибо за вопрос, но вы подменяете понятия и предмет поста) Не не о том, что было бы, если бы. Речь о фактических расходах, о деньгах, которые я лично отдал из своего кармана.
Если вы хотите что-то убрать из моих расходов, чтобы примерить мое владение машиной на себя, то вся информация есть в первом посте, см. файл с подробной разбивкой по статьям по ссылке. Удалять я его не собираюсь)
Вот кстати пример моей статистики, раз уж тут фигурирует Реношка, разбито на разные статьи расходов: http://www.drivernot...7737/statistics
Отличный сайт, спасибо огромное! На нем, кстати, описано довольно много Мерив, можно поизучать. Сходу, что я увидел, содержание машины обходится в 4-8 рублей на км. Скорее всего, сюда не включается амортизация машины и страхование. С учетом этого, вполне сопоставимо с теми цифрами, что выкладывал я.
#39
Отправлено 07 Март 2018 - 18:18
сюда не включается амортизация машины
А ее невозможно высчитать точно, поскольку есть только начальная стоимость и нету остаточной, а значит нельзя разделить потерю стоимости на километраж. Опять же, амортизация индивидуальна - внешние повреждения резко понижают остаточную стоимость автомобиля, а это уже особенности эксплуатации, согласитесь.
#40
Отправлено 07 Март 2018 - 20:22
Если у местных камрадов имеется накопленная статистика по расходам, можно было бы сделать сравнительную таблицу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных