Сообщение отредактировал aleks-36: 10 Март 2018 - 12:20
ТЧем грозит нагрев ож до 115 гр
#1
Отправлено 10 Март 2018 - 11:43
#2
Отправлено 10 Март 2018 - 17:46
@aleks-36, проверьте пробку расширителя. Возможно забиты ее клапана, от этого система при нагреве парит, а при остывании завоздушивается и датчики работают не корректно. При отказе датчика температуры вентилятор должен работать постоянно. От удара печка может заработать если подклинивает вал эл.двигателя. Температура 115 еще не катастрофа.
#3
Отправлено 10 Март 2018 - 18:25
@aleks-36, проверьте качество контактов в разъеме вентилятора радиатора и реле в монтажнике.
момент включения вентилятора определен програмно на 108 градусов, если вы видите по бортовику вашу температуру, то она такая же и в эбу мотора. а задержка может быть из-за плохого контакта в цепи питания вентилятора.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 10 Март 2018 - 18:49
#5
Отправлено 10 Март 2018 - 21:27
ещё заметил утром патрубок после термоса к радиатору,сжат пробку открутил чуть, он расправился
это признак неисправной пробки. Демьян уже про это описал. Пробку на замену.
где найти контакты датчика температуры на срабатывание вентилятора
в мозге (ЭБУ) мотора. строка номер N прошивки, столбец Q.
не ищите черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 10 Март 2018 - 23:50
В москве вообще думаю с этим проблем не должно, я себе пробку от инсингнии взял - говорят там клапан понадежней чем в родной пробке зафиры...По поводу включения вентилятора помню у меня на мериве вентилятор подлец тормозил когда включится ему бы уже пора из-за плохого контакта какогото мощного резистора (в районе радиатора)и его разьема - как этот ньанс не зафире отработан - не знаю, может программно управляется скорость вращения или хз...
Сообщение отредактировал virus267: 10 Март 2018 - 23:53
#9
Отправлено 11 Март 2018 - 14:52
в пробке клапан работает впускает и не выпускает так?
Там два клапана. Один сбрасывает избыточное давление на горячем моторе, второй компенсирует разряжение при остывании системы.
#13
Отправлено 31 Март 2018 - 21:11
А что может с помпой быть, там же чистая механика крыльчатка сальники и все, течи нет ,менял ее однажды уже, текла ,с тех пор не смотрел , про резистор ,где говорите его посмотреть? про опком ,не кто значит не обновлял ,хреново ,черт меня сунул ,может тему про него создать
#14
Отправлено 01 Апрель 2018 - 00:02
А что может с помпой быть
при увеличении осевого зазора уменьшается производительность помпы. в следствии чего уменьшается скорость потока жидкости. жидкость локально перегревается, что может увеличивать температуру.
надо рассматривать и отсеивать все возможный варианты.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 02 Апрель 2018 - 10:41
#18
Отправлено 02 Апрель 2018 - 12:20
Обнаружилась небольшая течь антифриза под помпой и там сыро совсем вроде в масле не капает но сырость есть, неужели опять прокладки теплообменника, как убедится и ещё порвало сетку на трубе от двигла до глушителя, там сечет вонь в салоне газами,из за этого защиту снимали,дайте парт номер детали
Ну течь может и из-за прокладки в помпе через дренаж или по периметру....Если у тебя гофра стандартная 50*200, то их валом в магазинах
#20
Отправлено 02 Апрель 2018 - 18:32
Гофра думаю стандартная , я так понимаю только переваривать надо это дело, что то смотрел целиком оригинал 13 тыс стоит, с заменителями не понятно
....... что то смотрел целиком оригинал 13 тыс стоит, с заменителями не понятно
Так это ж вместе с трубой , а оно тебе надо ???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных