не какого-то. а датчика температуры ОЖ двигателя. Он бывает выходит из строя. и начинает показывать всякую ересь. Как минус 140 градусов, так может быть и плюс 150градусов. А дело в том что система должна реагировать на температуру двигателя. Чем она ниже, тем надо больше топлива впрыснуть при запуске. Чтобы мотор гарантировано завелся. Ну так в том и дело что если датчик показывает ересь - при +150 градусах температуры двигателя он вообще ничего не впрыснет, потому как это состояние сильного перегрева и мотор надо заглушить. А при минус 140 градусов - он нальет столько бензина, что система зажигания просто не сможет его поджечь. И мотор зальет свечи. Оно как бы влияет на завод. При том что если мотор завести например с буксира, долго катая машину на веревке, то мотор прогреется и никаких ошибок показывать не будет, так как датчик температуры тоже прогреется вместе с мотором.
Но это один из возможных вариантов.
Вариант второй - открутился центральный болт шкива коленвала и шкив сошел со своего места и провернулся на какой-то угол. Там есть шпонка, которая определяет его положение. Очень часто кривые руки не до конца затягивают болт, шкив получает некую степень свободы и смещается на некоторый угол. А его положение крайне важно, ибо этот шкив зубчатый, и датчик коленвала снимает показания именно с него. А мотор тогда не будет заводиться, потому что искра будет выдаваться не в тот момент когда она реально нужна. А если один раз шпильку сорвали, то потом еще помучаться придется устанавливая этот шкив правильным образом.